WORLD OF WARCRAFT

Тема: Амирдрассил слишком сложен: в сражения вернулись механики, убивающие рейд из-за ошибки одного игрока  (Прочитано 6841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
- у которых в игре отсутствует внятное разграничение между мидкор и хардкор контентом.
Близы сломали повышение сложности ссаной системой апгрейда и какализатором, который всем дал куски мифик уровня. Похеру что с Тиндрала падает шлем, ты тупо берешь и превращаешь любую бошку с позорных ключей в этот шлем. Этим они просто-напросто выключили любые гирчеки. Ключи и так прилично руинили всё, а здесь просто контрольный в голову. А что остается если нет преград? Только крутить аркаду и сложность. Отсюда и появляются конченые механики типа за 2-5 секунды сделай 4 действия одновременно.
Насчет боссов, я понимаю, когда 1-3 первых босса мусор, но не 6 же. Затем тупой Смолдерон, который после нерфа вообще никакущий и непроходимый Тиндрал. Фиракк и то легче судя по тому как быстро убивают ласта.
Кто хвалит геймдизайнеров, вы серьезно?
1 босс (дерево) ладно мусор и есть мусор. Новый адд и более изъебнутые корни, которые надо сжечь.
2 босс (игира) тупо соединение 2 механик оружия лол.
3 босс (вулкаросс) просто промолчу.
4 босс (совет снов) - опять соединение 2 механик лол.
5 босс (нимуэ) - доп.адд на гирчек и новая войда, просто смешно.
6 босс (лародар) - слегка изъебнутая очистка и гирчек.

6 из 9 боссов совсем проходной мусор, это норм? Посмотрите статистику по рейдам, даже в первом рейде такой хероты не было, как в Аберрии и Амидрассиле, не говоря уж о старых рейдах. Старые рейды теперь кажутся вершиной геймдизайна, конечно кроме конченых типа Tomb of SOAKgeras
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 02:16:02 by Kargath »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не можете убить и не хотите учится, играйте в другие игры, в чём проблема то?
Не можете убить и не хотите учится, играйте в другие игры, в чём проблема то?

лучше на форуме поныть, чем учиться и игру сделают легче из-за 2-3 дебичей, который не хотят следить за механиками, так же с ключами каждый сезон все легче и легче
опять самый высокий и сложный контент в игре оказался сложным, вот не повезло, нужно упрощать

Ребят, вы вообще статью читали?)
Статья не о том, что казуалы не могут пройти мифик.
Статья о том, что есть сильные провалы в воронке от босса к боссу.
И, да, это не нормально и подозрительно, когда предыдущие рейды сбалансированны так, что каждого следующего босса проходят 60-70% от прошедших предыдущего, а потом вдруг оказывается, что какого-то одного проходят только 20%.
Спокуха, это форумные проносители фирака, они были лично в составах методов, эхо и ликвидов, и каждую неделю его закрывают с закрытыми глазами в полу афк режиме)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
Слишком сложные боссы стали, я уже героик не осиливаю, надо мифик убирать.

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Эльфиечки вперед!
"в сражения вернулись механики, убивающие рейд из-за ошибки одного игрока"
Обожаю эти механики)))

ningfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Si vis pacem, para bellum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вместо того чтобы создавать механику где от одного долбоёба падает весь рейд лучше бы придумали такой боссфайт где не было бы ваншотов, но если ты всираешь свою основную задачу - мало дамажишь или херово хилишь, или танчишь то босс указывал бы на накосячившего игрока и говорил: вот из-за таких как ты у вас ничего и не получается и сваливал. Вот бы жопы горели.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
С другой стороны я скипнул КД, не хожу в мифик последний аддон. Кучу времени свободного, на работе продвинулся. Объективно если бы мифик упростили, я бы туда продолжил ходить. По факту получается на СД, например 1 лист гильдий, которые хотя бы половину в мифике убивают. Шмот нормальный могу взять из М+. Неужели бы кто-то расстроился, если бы боссы убивались не за 200 вайпов а то глядишь и 400, а за 100-200. Ну закрыли бы контент, кайфанули, поиграли бы в другие игры. Вопрос не в том, что я ною, я просто не готов сейчас 3 вечера в неделю убивать на траи боссов. Я лучше это время потрачу на твинка, побегаю ключи. Также всегда в нормальных статиках есть люди, которые фулл тайм играют, они постоянно душат в дискорде и токсичат. В общем надоели эти душные рейды, а потом еще разборки в дискорде, почему кто-то там PI мало дал, или диспелил раньше времени. Мне на работе так мозги не делали как в рейдах некоторых, а ради чего? Ради надписи 9/9 фиолетовой. У меня есть 3 кромки, с новым аддоном они превращаются в тыкву. Пусть те, кому больше нечем заняться и рейдят по 18 часов в неделю. За 18 часов я 80к лучше заработаю или киберпанк перепройду. В общем кайфово было бы если бы ты мог прийти нормальной пати в мифик и закрыть его как гер на освоении, а не сидеть 400 пулов и ретраить без конца.

 

закрыть