WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 2014 году Ион Хаззикостас был уверен, что World of Warcraft все еще будет существовать в 2024  (Прочитано 6733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



В этом году World of Warcraft отпразднует свой 20-летний юбилей, и хотя до самой годовщины еще далеко, некоторые игроки начали вспоминать былые времена. Кое-кто, например, обнаружил небольшое интервью 10-летней давности, в котором тогда еще ведущий дизайнер Ион Хаззикостас отвечал на вопрос о том, будет ли существовать игра в 2024 году.:cut:

Ион сообщил, что полностью уверен в том, что спустя 10 лет в WoW еще можно будет поиграть, поскольку разработчики намереваются и дальше обновлять и поддерживать игру, выпуская дополнения, но не смог даже прикинуть, в каком виде и каким будет ее 20-летний юбилей. Как видим, говоря все это в октябре 2014 года, он оказался прав.

Цитировать
Как нынче далеко в будущее простираются секретные планы? Неужели 20 лет WoW уже не кажутся смешными?

Хаззикостас: Я определенно не могу сказать, каким будет наш 20-летний юбилей. Я могу сказать, что он точно будет. Я не сомневаюсь в этом. Мы определенно планируем будущее, обсуждаем, каким будет следующее дополнение и каким будет следующее после него, просто с точки зрения общей сюжетной линии и в плане того, как мы можем начать закладывать вещи сейчас, куда мы хотим направить игру. В конечном счете, все это – один шаг за другим.

Вот еще несколько интересных моментов из той беседы:
  • По словам Хаззикостаса успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность и расширяют занятия для текущих игроков, а также создают совершенно новый контент и добавляют новые способы взаимодействия с игрой для нового поколения игроков, и в том, что игроки сформировали крепкие дружеские связи, гильдии и сообщества, простирающиеся далеко за пределы игры.
  • Создавая систему битв питомцев для Mists of Pandaria, разработчики осознавали, что она понравится далеко не всем, но были уверены, что это вполне нормальное явление, ведь в игру играет великое множество людей с разными вкусами и предпочтениями, а потому не всем нравится все, что она предлагает.
  • Разработчики понимают, что удаление контента или создание доступного временно контента – напряженная для игроков вещь, ведь многие боятся упустить момент и лишиться возможности получить что-то крутое. Однако вместе с тем это дает таким вещам престижности, ведь с их помощью можно показать, что игрок был тогда-то в таком-то месте и выполнил то-то, а также привлекает дополнительный интерес к такому контенту, в том числе от людей, которые ранее не обратили бы на него внимание. В целом они стараются ограничивать себя и не добавлять слишком много временного контента, чтобы сохранить баланс.
  • Разработчики считают, что расширение доступности рейдов стало благом для игры, поскольку теперь все игроки, в том числе те, что не имеют возможности собираться в организованные группы, могут поучаствовать в важных моментах сюжета и сразиться с известными злодеями, что в первых дополнениях было доступно далеко не каждому. Тем не менее, опытные игроки сохраняют за собой возможность блеснуть успехами и престижными наградами, поскольку разница между разными режимами рейда велика и никто не умаляет их заслуг.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Парадокс Тессея эту уже, а не ВоВ.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
И он тоже с нами все эти 10 лет...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
« Последнее редактирование: 08 Января, 2024, 14:27:14 by Monteros »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
Конечно это хуже чем игры с бесплатным входом, но где чтобы нормально поиграть надо вложить в 10 раз больше.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
 разработчики повышают ее доступность  ::)
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
Это тоже доступность - если у человека есть деньги, но нет времени качать  он может поиграть апнув перса

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
Конечно это хуже чем игры с бесплатным входом, но где чтобы нормально поиграть надо вложить в 10 раз больше.
Да, ты прав. Конечно же, это хуже, когда в платную игру с подпиской добавляются платные продукты выше цены игры с себестоимостью не больше цены подписки (а то и меньше).

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
Это тоже доступность - если у человека есть деньги, но нет времени качать  он может поиграть апнув перса
Потом играть у него тоже нет времени и он покупает ключи и рейды.
И вот купленный персонаж с полным купленным прогрессом стоит афк в столице и хвалит игру за доступность.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Да да, именно хаззику, который почти угробил игру, надо было больше всего волноваться о том, чтобы она прожила еще 10 лет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В 1996 году вышла игра Meridian 59, первая трехмерная мморпг в современном понимании. Даже на момент выхода она не сказать что бы снискала огромную популярность, а через год вышла Ультима и уже тогда Meridian 59 мало кому был нужен. К чему я это? А к тому, что до сих пор можно сыграть в эту игру через стим или через лаунчер. И там даже есть какой то онлайн (в виде пары десятков человек в стиме) и иногда выходят обновления.
Быть уверенным в 2014-м году, что вовно будет существовать в 2024-м предсказание более мощное нежели сообщить, что завтра взойдет солнце. Я прямо сейчас могу сказать, что вов будет существовать даже в 2074-м, может быть уже в виде 1 сервера с онлайном в пару тысяч калек, но будет.

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
"успех игры заключается в двух важных вещах – в том, что разработчики повышают ее доступность"
ап перса за 100 евро, "ненавязчивая" продажа игры 90 евро, каждый месяц 13 евро
ахуеть доступность, world of wallet
Это тоже доступность - если у человека есть деньги, но нет времени качать  он может поиграть апнув перса
Потом играть у него тоже нет времени и он покупает ключи и рейды.
И вот купленный персонаж с полным купленным прогрессом стоит афк в столице и хвалит игру за доступность.
Он принес игре какие-то деньги и получил какое-то удовольствие, что не так? Он же не мешает никому

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
За 2034ый пояснить желающих не будет? Или уже не все могут в завтрашний день?
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Да, ты прав. Конечно же, это хуже, когда в платную игру с подпиской добавляются платные продукты выше цены игры с себестоимостью не больше цены подписки (а то и меньше).
А что, если это 200 айсикью мув: добавить платные услуги за баснословные деньги, чтобы ими если и пользовались - то по минимуму.
Ну как с заказами, которые ты не хочешь брать за условные 500 рублей и ставишь ценник в 4-5к, чтоб уж если и закажут, то за бешеные деньги.
Если бы тот же лвл ап стоил условные 300-500 рублей - его бы куда чаще покупали, чем за условные 4-5к.
P.S. цифры рандомные, просто показать разницу.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
За 2034ый пояснить желающих не будет? Или уже не все могут в завтрашний день?
если к этому времени игра не перейдёт на новый движок, вместо всратого 90 годов движка, то игра точно загнётся. умрёт вряд ли, но будет очень маленький онлайн

 

закрыть