WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интерфейс разбойника  (Прочитано 583178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1245 : 24 Сентября, 2014, 11:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я как технарь тупо знаю, что когда мне нужен инструмент для решения конкретной задачи, то довольно часто, эффективнее взять инструмент, созданый для решения этой типовой задачи, работающий из коробки, чем взять кусок материала и лепить из него то, что нужно для моего "уникального" случая.
А я как технарь заявлю, пожалуй, что инструмент для решения типовой задачи справляется хуже и/или требует допила под задачу конкретную (я программирую логические контроллеры Siemens, уж поверь, знаю, о чем речь), чем инструмент специально разработанный для конкретной задачи.
Зачем мне куча финтифлюшек, которые жрут ресурсы моей "повозки с поленьями", когда мне достаточно скады, дбм и RBS?

Вообще, как сказал Осанвэ, спор на пустом месте, каждый дрочит как хочет делает, как считает нужным (если говорить о высоком уровне владения игрой в целом, не о ракалах, которые ставят все, что на оффоруме "советуют"). Если тебе хочется поставить 2 миллиона финтифлюшек, а потом (кстати, столько же по времени и трудозатратам, чем отдельные аддоны) настраивать все это дело "под себя", то флаг тебе в руки. Если хочется реально что-то под себя собрать (без ограничений настроек "сборки"), то лучше, имхо, отдельные аддоны ставить и их настраивать (и кстати, средствами стандартного интерфейса сейчас делается очень много, интеграция отдельных аддонов получается гораздо успешнее, чем у сборок).

Опять же, возвращаясь к начальному посту этого почти что срача, дело вкуса - стандартные панельки (мне, например, больше нравятся, чем унылые квадратики, дракончики добавляют элемент фэнтезийности игры) или же 2000 аддонов, как у Нетроллтуза (не в обиду, если это читаешь, но у меня глаза болят, когда я это вижу).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1246 : 24 Сентября, 2014, 11:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что инструмент для решения типовой задачи
чем инструмент специально разработанный для конкретной задачи

Для меня это синонимы...

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1247 : 24 Сентября, 2014, 11:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще, как сказал Осанвэ, спор на пустом месте, каждый дрочит как хочет делает, как считает нужным (если говорить о высоком уровне владения игрой в целом, не о ракалах, которые ставят все, что на оффоруме "советуют").

Ну так то да.
Но когда к тебе подаёт заявку какое-нибудь тело, с комментарием "хочу ипашить! я самый крутой васянпро!", видишь у него какую-нибудь установленную сборку на скриншоте интерфейса, то сразу становится понятно кто это и что оно из себя представляет.

Цитировать
А я как технарь тупо знаю, что когда мне нужен инструмент для решения конкретной задачи, то довольно часто, эффективнее взять инструмент, созданый для решения этой типовой задачи, работающий из коробки, чем взять кусок материала и лепить из него то, что нужно для моего "уникального" случая.
Не эффективно а быстро. Сюда подпадают все эти ваши National Instruments, Матлабы и прочая хрень, которая просто не годится для профессиональной разработки.
MathHelper

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1248 : 24 Сентября, 2014, 11:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не эффективно а быстро. Сюда подпадают все эти ваши National Instruments, Матлабы и прочая хрень, которая просто не годится для профессиональной разработки.

Давайте, вы не будете за меня решать, что для моих задач эффективно, а что нет?)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1249 : 24 Сентября, 2014, 11:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Нет, я не говорю, что нужны мозги чтобы установить отдельно нужные аддоны, но млин если ты заинтересован в игре, в комфортной и продуктивной игре, ты врубишь свои мозги и настроишь всё так как тебе было бы идеально. А если тебе похер на всё, хочется "лишь бы было красиво!", то ты конечно, можешь себе ставить сборки какие-то, или покупать айфоны. Твоё право. Но вот об этом я и говорю.

Я как технарь тупо знаю, что никакая универсальная херня не может быть удобной и эффективной. А если кому-то оно нравится, то либо у него по счастливой случайности вкус совпадает с создателем, либо он грёбанный казуал.
не могу понять где логика в твоих высказываниях.  :-X
ситуация, допустим, елвуи "позаимствовал" 10 аддонов, я ставлю елвуи, настраиваю - я "гребаный казуал".
ты поставил 10 аддонов, настроил - ты отэц правильный геймер!
я же правильно читаю твои сообщения? нигде не ошибся в понимании?


Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1250 : 24 Сентября, 2014, 11:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я же правильно читаю твои сообщения? нигде не ошибся в понимании?
Неправильно читаешь мои сообщения - выдираешь фразы из контекста:
1. ЭлвУи содержит кроме этих 10 аддонов ещё штук 20 других.
2. А если они тебе все нужны то "<..> у него по счастливой случайности вкус совпадает с создателем... " (c)

Цитировать
Давайте, вы не будете за меня решать, что для моих задач эффективно, а что нет?)
Эффективно понятие не субъективное. Его вполне можно оценить временем, трудозатратами и прочими параметрами. Так что, извините, конечно, но могу. Однако что касается интерфейса, я, конечно, не могу никому ничего указывать. Как написали выше "каждый дрочит как хочет".
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 11:55:06 by Loggi »
MathHelper

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1251 : 24 Сентября, 2014, 12:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я же правильно читаю твои сообщения? нигде не ошибся в понимании?
Неправильно читаешь мои сообщения - выдираешь фразы из контекста:
1. ЭлвУи содержит кроме этих 10 аддонов ещё штук 20 других.
2. А если они тебе все нужны то "А если кому-то оно нравится, то либо у него по счастливой случайности вкус совпадает с создателем... "
да хоть 50, ненужное, я могу отключить, и не факт что в аддоне-аналоге будет всё полностью настраиваемое. я не буду искать аддон на мелочи, которые у меня уже есть. где твоя технарьская рациональность, что ты хочешь всё искать отдельно?
проблема возникает только у тех людей, которые качают и не могут настроить, вот где зло сборок. вывод, как видишь, о рукожопости пользования, а не рукожопости, если пользуешься.


IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1252 : 24 Сентября, 2014, 12:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что инструмент для решения типовой задачи
чем инструмент специально разработанный для конкретной задачи

Для меня это синонимы...
Чтобы открутить гайку на 32 надо:
1) Взять ключ на 32 и открутить
2) Взять "универсальное решение" - ключ разводной и открутить.
Чтобы открутить 5000 гаек на 32 надо:
1) Взять ключ на 32 и дать пузырь Петровичу
2) Выслушать, что невозможно работать разводным в таком количестве (а то и быть посланным) и дать ящик Петровичу, только чтоб заткнулся и пошел работать.

Ничего синонимичного для общего случая работы. В частном - возможно, но мы же не занимаемся индукцией здесь)
В общем (глобальном) плане - собрать немного аддонов и ими работать (по сути, сделать свою сборку), чем поставить чью-то сборку и перепиливать ее снова под себя.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1253 : 24 Сентября, 2014, 12:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы открутить гайку на 32 надо:
1) Взять ключ на 32 и открутить
2) Взять "универсальное решение" - ключ разводной и открутить.
Чтобы открутить 5000 гаек на 32 надо:
1) Взять ключ на 32 и дать пузырь Петровичу
2) Выслушать, что невозможно работать разводным в таком количестве (а то и быть посланным) и дать ящик Петровичу, только чтоб заткнулся и пошел работать.

Ничего синонимичного для общего случая работы. В частном - возможно, но мы же не занимаемся индукцией здесь)
В общем (глобальном) плане - собрать немного аддонов и ими работать (по сути, сделать свою сборку), чем поставить чью-то сборку и перепиливать ее снова под себя.

Инструмент для типовой задачи "открутить гайку на 32" - ключ на 32. Откуда внезапно взялось "универсальное решение" - мне непонятно.

Собрать немного аддонов, настроить их и ими работать (по сути, сделать свою сборку), или поставить чью-то сборку, с этими же аддонами, настроить и работать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 12:18:35 by gwen »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1254 : 24 Сентября, 2014, 12:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффективно понятие не субъективное. Его вполне можно оценить временем, трудозатратами и прочими параметрами. Так что, извините, конечно, но могу.

А то, что понятия эффективно и быстро это не антонимы и противопоставлять их в предложении - совсем не логично, вам не кажется?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1255 : 24 Сентября, 2014, 12:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инструмент для типовой задачи "открутить гайку на 32" - ключ на 32. Откуда внезапно взялось "универсальное решение" - мне непонятно.

Собрать немного аддонов, настроить их и ими работать (по сути, сделать свою сборку), или поставить чью-то сборку, с этими же аддонами, настроить и работать.
"Типовая задача" - понятие общее, соответственно имеет "типовое", универсальное, решение.
Типовая задача "открутить гайку на 32" - ключ для откручивания гаек (типовая же, завтра скажу крути на 16). А вот конкретное решение (или же "точное") - именно ключ на 32. Вы, кажется, немного не чувствуете разницу в понятиях "типовой" и "точный".
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1256 : 24 Сентября, 2014, 12:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Типовая задача" - понятие общее, соответственно имеет "типовое", универсальное, решение.
Типовая задача "открутить гайку на 32" - ключ для откручивания гаек (типовая же, завтра скажу крути на 16). А вот конкретное решение (или же "точное") - именно ключ на 32. Вы, кажется, немного не чувствуете разницу в понятиях "типовой" и "точный".

Я вам несколько сообщение назад показал в какой логике свои мысли излагаю. Почему вы пытаетесь изменить мою логику, вместо того, чтобы прочитать мои же сообщения с учетом моей же логики?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1257 : 24 Сентября, 2014, 12:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Типовая задача" - понятие общее, соответственно имеет "типовое", универсальное, решение.
Типовая задача "открутить гайку на 32" - ключ для откручивания гаек (типовая же, завтра скажу крути на 16). А вот конкретное решение (или же "точное") - именно ключ на 32. Вы, кажется, немного не чувствуете разницу в понятиях "типовой" и "точный".

Я вам несколько сообщение назад показал в какой логике свои мысли излагаю. Почему вы пытаетесь изменить мою логику, вместо того, чтобы прочитать мои же сообщения с учетом моей же логики?
Потому как вещи надо называть своими именами. Вы же технарь, не?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1258 : 24 Сентября, 2014, 13:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как вещи надо называть своими именами. Вы же технарь, не?

Изначально все пошло с того, что я несчитаю понятия типовой и конкретный - координально противоположными. Далее уже зачем-то начали появлятся универсальные и точные решения. Типовая задача, вообще, термин легко масштабируемый как вверх, так и вниз. Так, что как "закручивание гаек" может быть типовой задачей, так и "закручивание гаек на 32".

Вообще непонятно кидание в крайности, из-за которого спор и пошел. Ну и аргументы, с вашей стороны подразумевающие, что сборка всегда в себе имеет большую часть в виде "ненужного хлама", то же смотрятся странно. Опять же повторюсь, сейчас такое время, когда можно найти сбору с минимумом/без ненужного хлама, и её настройка может занять значительно меньшее время, чем настройка определенного количества необходимых отдельных аддонов.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интерфейс разбойника
« Ответ #1259 : 24 Сентября, 2014, 13:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вас понесло то ))) сравнение интерфейса с закручиванием гаек - это сильно, конечно ))
Но не вполне корректно.

Давайте тогда назовем всех пользователей встроенного android говнорями и даунами. Тру папки должны писать программу под свой мобильник сами, потому что болоте счастье, чтобы вкус программеров андроид совпадал с твоим, а еще лучше и мобильным телефон себе самому спаять, потому что только говнари и дауны поекпают стандартные модели - мы за уникальность, да?

И вообще в ВОВ играют только полные придурки без вкуса, а истинные отцы должны написать игру под свой вкус сами, а то так тяжело приходится от того, что близзы сдедали дохера говна для казуалов, типа битв петов, которые приходится "отключать"



 

закрыть