WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все новинки полетов на драконах в обновлении 10.2.5  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54792
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновление 10.2.5 принесет множество изменений и новинок для полетов на драконах и расового навыка драктиров. Создатель видеоконтента MrGM подготовил обзорный ролик, в котором перечислил все грядущие новшества, а мы его вкратце пересказали для вашего удобства.:cut:
  • С выходом обновления полеты на драконах станут возможны во всех зонах игры, где доступны обычные полеты, однако полетать можно будет лишь на текущих ездовых драконах (остальные средства передвижения должны получить доступ к динамическим полетам в предварительном обновлении The War Within).
  • В старом мире на игроков будет действовать эффект "Езда за границей" и скорость полетов на драконах будет снижена до 85% от полной скорости на Драконьих островах, однако разница эта на самом деле совершенно не ощущается.
  • Полеты на драконах в старом мире будут доступны лишь персонажам 60+ уровня после того, когда герои посетят Драконьи острова и откроет такую возможность. Персонажи ниже 60 уровня смогут использовать ездовых драконов, однако они будут летать как обычные статичные средства передвижения с низкой скоростью и возможностью зависать в воздухе. В предварительном обновлении The War Within динамические полеты скорее всего станут доступны уже с 10 уровня.
  • Также с выходом обновления расовое умение драктиров "Парение" будет превращено в навык динамических полетов и станет работать точно так же как полеты на драконах со всеми их обычными способностями, талантами и штрафом "Езда за границей". Навык также получит сокращенное время восстановления в виде 10 сек., что начинают отсчитываться после приземления. Динамическое "Парение" открывается персонажу по завершению вводного сюжета расы в Запретном Краю. Обычное "Парение" уже не будет доступно для использования, а применять его можно лишь недолгое время во время вводного сюжета.
  • С 18 по 31 января впервые пройдет Кубок Запределья, в рамках которого игроки смогут поучаствовать в 13 гонках на драконах в локациях иного мира и получить ряд косметических наград, в том числе достижения, звание, гербовую накидку, перекраску комплекта доспехов Шелка драконьего гонщика, два плаща в виде шарфа и Манускрипт безграничных возможностей, который задает дракону случайный набор обликов на каждом призыве.
Наглядно все новинки показаны в роликах:


« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 19:25:49 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
И все равно непонятно, зачем делать скорость ниже, там итак не критично на максимальном разгоне. Или это по нескольким формулам считали, что сделать, чтобы жизнь медом не казалась

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
"Также с выходом обновления расовое умение драктиров "Парение" будет превращено в навык динамических полетов и станет работать точно так же как полеты на драконах со всеми их обычными способностями, талантами и штрафом "Езда за границей". Навык также получит сокращенное время восстановления в виде 10 сек., что начинают отсчитываться после приземления. Динамическое "Парение" открывается персонажу по завершению вводного сюжета расы в Запретном Краю. Обычное "Парение" уже не будет доступно для использования, а применять его можно лишь недолгое время во время вводного сюжета."

Я удивлена, что это не ввели со старта. На хрена нужны все эти громоздкие и неудобные туши, если у тебя есть какбэ крылья. И точно такие же нэписи, сделанные по такой же системе как и ты по сюжету могут/умеют свободно летать! В чем блин логика? И ты такая сидишь на этой туше со своими крыльями пук-среньк и превращаться можешь только в убогую хуманшу, а все драконы могут в кого хотят...  :facepalm:

И все равно непонятно, зачем делать скорость ниже, там итак не критично на максимальном разгоне. Или это по нескольким формулам считали, что сделать, чтобы жизнь медом не казалась

Здесь должен быть мем про "нельзя же взять и сделать так, чтоб игрокам сразу было хорошо и удобно".
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 20:03:02 by belketria »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54792
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно непонятно, зачем делать скорость ниже, там итак не критично на максимальном разгоне. Или это по нескольким формулам считали, что сделать, чтобы жизнь медом не казалась

Вот такое объяснение было:

Цитировать
Комментарий разработчиков: Мы ограничиваем скорость полетов на драконах за пределами Драконьих островов для того, чтобы время путешествий по старому миру не стало слишком коротким. Мы считаем, что 85% скорость полетов на драконах обеспечит баланс между захватывающими и увлекательными путешествиями и сохранением чувства погружения для игроков. Драконьи острова довольно огромны по сравнению с некоторыми из старых континентов, поэтому нам необходимо соответствующим образом ограничивать скорость за их пределами.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
И все равно непонятно, зачем делать скорость ниже, там итак не критично на максимальном разгоне. Или это по нескольким формулам считали, что сделать, чтобы жизнь медом не казалась

Вот такое объяснение было:

Цитировать
Комментарий разработчиков: Мы ограничиваем скорость полетов на драконах за пределами Драконьих островов для того, чтобы время путешествий по старому миру не стало слишком коротким. Мы считаем, что 85% скорость полетов на драконах обеспечит баланс между захватывающими и увлекательными путешествиями и сохранением чувства погружения для игроков. Драконьи острова довольно огромны по сравнению с некоторыми из старых континентов, поэтому нам необходимо соответствующим образом ограничивать скорость за их пределами.

Объяснение ппц кривое. Мы так сделали, потому что сами криворукие и так нарисовали. Раньше жизнь вообще другая была (в классике, ага), а щас вы молодежь привыкли чтоб вам все готовенькое было, вжух! и сразу с +300% скорости долетели до конца континента!
ну какбэ да! А нах тогда вообще нужна вся эта корявая и неудобная чудесная новая система, если ею нельзя как в гв2 (откуда она и спи-пи-пи-пи...) пользоваться везде и в полной мере?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 01:25:33 by belketria »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54792
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все равно непонятно, зачем делать скорость ниже, там итак не критично на максимальном разгоне. Или это по нескольким формулам считали, что сделать, чтобы жизнь медом не казалась

Вот такое объяснение было:

Цитировать
Комментарий разработчиков: Мы ограничиваем скорость полетов на драконах за пределами Драконьих островов для того, чтобы время путешествий по старому миру не стало слишком коротким. Мы считаем, что 85% скорость полетов на драконах обеспечит баланс между захватывающими и увлекательными путешествиями и сохранением чувства погружения для игроков. Драконьи острова довольно огромны по сравнению с некоторыми из старых континентов, поэтому нам необходимо соответствующим образом ограничивать скорость за их пределами.

Объяснение ппц кривое. Мы так сделали, потому что сами криворукие и так нарисовали. Раньше жизнь вообще другая была, а щас вы молодежь привыкли чтоб вам все готовенькое было, вжух! и сразу с +300% скорости долетели до конца континента!
ну какбэ да! А нах тогда вообще нужна вся эта корявая и неудобная чудесная новая система, если ею нельзя как в гв2 (откуда она и спи-пи-пи-пи...) пользоваться везде и в полной мере?

Объяснение понятное, но разница этих 15% почти не ощущается. Либо делали бы они ее в 30%, чтобы она была ощутимая, либо не делали вообще.

svetovoin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Затемерию
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
И зачем эти инновации в кавычках тащить в нормальный азерот? Пусть бы эти мусорные полеты на драконах так и остались в уже уходящем дополнении ...

BubbleTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семпайй
    • Класс: Монах
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И зачем эти инновации в кавычках тащить в нормальный азерот? Пусть бы эти мусорные полеты на драконах так и остались в уже уходящем дополнении ...
Потому-что эти инновации останутся навсегда. Не вижу ничего мусорного в них, в 3 раза быстрее летать по старому миру очень ускорит фарм коллекций в старых дополнениях, особенно если речь про археологию. Из минусов только то, что не совсем удобно будет нон стоп фармить руду/траву.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И зачем эти инновации в кавычках тащить в нормальный азерот? Пусть бы эти мусорные полеты на драконах так и остались в уже уходящем дополнении ...
если ты не умеешь летать, не значит что функция мусорная. Или тебя заставляют только динамическими пользоваться? Не хочешь-летай как раньше и не лей желчь на форуме

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, все, которые хейтят и жить не могут ни дня без обсирания новых полетов - даже после 10.2.5, они продолжат пользоваться обычными маунтами во время фарма рейдов, перелета из точки а к б?
Вот скажем, от темного портала до ТК для фарма алара они так же будут лететь на 310% вместо 800-1200%?
Или от Шатрата до Черного храма(у кого нет игрушек)
В плане долгих перелетов на старом мире это же классная штука, как это можно презирать.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
как это можно презирать.

Хз, мне норм ваще летать в полу-афк режиме в альт-табе на какой-нить нк. Но я при этом не призываю чё-та удалять из игры, если это кому-то заходит. Всякому как грицца - своё. Но полумеры непонятны. Типа "вот вам, но не на 100 %, а то вдруг слишком удобно станет!".  ;D

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Меня сейчас, конечно, кто-то захейтит, да и сравнение немного не подходящее (да и в ДФ я вообще не играл и полёты ещё не трогал), НО!
  Были (есть) такие игры, "Assassin's Creed", очень грубо говоря - про паркур. Там серия состоит из огромного множества игр, но был такой переходный момент, когда размер всего окружения мира, здания и прочее, стали делать не по каким-то видеоигровым метрам, а прямо один к одному, как это выглядело бы ирл в сравнении с ростом человека. Поэтому по сравнению со старыми играми серии, где здания были в 1.5-2 раза меньше, и которые выглядели как "ну типа ок", новые здания 1х1 выглядят просто гигантскими.
  Поэтому простого высказывания про то, что "Драконьи острова огромные" - я считаю достаточным для объяснения, почему полёты делают медленнее. Просто разрабы поясняют через одно место, а это надо разжёвывать.
  P.S Если вдруг кому-то захотелось поглядеть на паркур из "Ассассинов". Наглядная разница в ролике - до 7:06 и после 7:06.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 03:05:33 by RelMayer91 »

svetovoin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Затемерию
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И зачем эти инновации в кавычках тащить в нормальный азерот? Пусть бы эти мусорные полеты на драконах так и остались в уже уходящем дополнении ...
если ты не умеешь летать, не значит что функция мусорная. Или тебя заставляют только динамическими пользоваться? Не хочешь-летай как раньше и не лей желчь на форуме
Сорян ребят, что вас порвало с ИМХО.
Но мне доставляет мнение, что если не нравится - то значит не умеешь!11

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также с выходом обновления расовое умение драктиров "Парение" будет превращено в навык динамических полетов и станет работать точно так же как полеты на драконах со всеми их обычными способностями, талантами и штрафом "Езда за границей". Навык также получит сокращенное время восстановления в виде 10 сек., что начинают отсчитываться после приземления. Динамическое "Парение" открывается персонажу по завершению вводного сюжета расы в Запретном Краю. Обычное "Парение" уже не будет доступно для использования, а применять его можно лишь недолгое время во время вводного сюжета.

Но ведь обычное парение работает внутри рейдов, где маунты не пашут. Например, на Аберии можно парить, спускаясь к предпоследнему боссу и не упасть в лаву.

Или "это другое" и оставят? Да и само парение, когда бежишь по прямой и постоянно подпрыгиваешь, даёт более быструю движуху -- полезно на старых рейдах.

Зачем убирать-то?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2024, 11:55:17 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне вот интересно, все, которые хейтят и жить не могут ни дня без обсирания новых полетов - даже после 10.2.5, они продолжат пользоваться обычными маунтами во время фарма рейдов, перелета из точки а к б?
Вот скажем, от темного портала до ТК для фарма алара они так же будут лететь на 310% вместо 800-1200%?
Или от Шатрата до Черного храма(у кого нет игрушек)
В плане долгих перелетов на старом мире это же классная штука, как это можно презирать.

Для дальних перелётов в беспроблемной зоне -- ессно недодраконами будем пользоваться.

Для фарма ресурсов друид, для кемперинга рарников -- настоящие маунты, для квестинга -- тоже только настоящими. Да даже многие локалочки на нормальном маунте проще, чем на наскипидаренном недодраконе.

 

закрыть