Во-первых, никого никто не заставляет ходить за маунтами в подземелья и рейды по 1000 раз.
Во-вторых, редкость того или иного предмета в игре определяет его ценность. Если ваш излюбленный Непобедимый или другой маунт был бы у каждого игрока, то его ценность была бы нулевая. Как у обычного фракционного маунта. Спектральный тигр настолько всеми желаем, потому что он чрезвычайно редкий и есть у единиц. Как только его выдадут всем, он превратится в ничто. Ну вот выдавали каждому маунты за ТСГ на твиче, в лавке. Дракон был, гиппогриф или кто там. И? Ну обесценили их (НЕ материально). Половина из вас даже не вспомнит его названия и то, что он вообще у вас есть.
В-третьих, когда кто-либо лутает какого-то редкого маунта, у человека есть вот это самое чувство "вау". А если бы они выбивались с 100% шансом, то никакой радости вы бы не испытывали при их получении.
В-четвёртых, такой мизерный шанс нужен для реиграбельности контента.
В-пятых. Давайте признаем, что каждому (не утверждаю) какой-то редкий маунт / пет / трансмог / игрушка падала с 1 попытки. Вот, например, мне с 1 попытки упал лук Торидал из Плато Солнечного Колодца. По-любому и у каждого из вас было нечто подобное. Кому-то Феникс, кому-то конь с Ривендера, кому-то Непобедимый. А кому-то в первой карте попался лут-код на Спектрала.