WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок считает, что шансы на получение редкого транспорта из подземелий слишком малы  (Прочитано 10419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
согласен, пол процента дропа это пиздец как мало. Хотя лично мне с данными 4 маунтами повезло - выбил каждого меньше чем за 200 килов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов

У меня до фига альтов и 1,5 к попыток на Невыпадимого с лича. 350 на Всевидца с Ниалоты и около 500 на элема с Ваджайны.  :( Помогли мне альты как-то? Ни хрена не помогли...
Альты не влияют никак на шанс выпадения и теорию больших чисел. Даже это мифический "1%" это не гарант никакой, а довольно расплывчатая статистика с вовхэд. Надо менять всю систему дропа, чтоб этот 1% был чем-то конечным, а не теорией вероятностей. Для таких как я никакие теории на практике совершенно не работают.
А тебе нужен будет непобедимый, если входя в шторм/огри ты будешь видеть дюжину таких же?
Непобедимый, голова мимирона и большинство других дроповых маунтов с неактуальных ластов, данжей, да и просто рарников давно уже выбиваются больше "для себя, потому что моделька нравится" или просто ради +1 в коллекцию - выбить и и ни разу не сесть.
К тому же даже с той или иной формой защиты от неудач все равно нужно будет потратить нное время, чтобы она сработала, т е заморачиваться с этим будет очень малое количество игроков.

А кто там в столице на чем будет стоять многим уже как-то без разницы, близзы за все эти годы наплодили столько маунтов и их реколоров, причем некоторые экземпляры действительно довольно высокого качества, что с большинства раритетов выглядят больше как музейный экспонат или вышеупомянутый +1, нежели то, чем можно хвастаться.

И да, тут на полном серьезе защищают 0,5 % дропы маутов с данжей, что ниже даже относительно рейдов, прикрываясь "ну это же мморпг"? Создается ощущение, что люди в целом не играли в другие мморпг, кроме вова и старых корейских гриндодрочилен.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Создается ощущение, что люди в целом не играли в другие мморпг, кроме вова и старых корейских гриндодрочилен.
У людей представление о ММОРПГ осталось на уровне нулевых. Они ее в курсе, что изменились стандарты индустрии, отношение игроков к играм и ммо в частности. Прияем у разработчиков вова точно так же.

А потом спрашивают, а где люди, а пояему жанр вымирает. Так в 2008 все ок ведь, вы же в нём живёте.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Создается ощущение, что люди в целом не играли в другие мморпг, кроме вова и старых корейских гриндодрочилен.
У людей представление о ММОРПГ осталось на уровне нулевых. Они ее в курсе, что изменились стандарты индустрии, отношение игроков к играм и ммо в частности. Прияем у разработчиков вова точно так же.

А потом спрашивают, а где люди, а пояему жанр вымирает. Так в 2008 все ок ведь, вы же в нём живёте.
Какое сейчас отношение?
Ныть по кд, требовать эпики на почту и новый контент каждую неделю?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Создается ощущение, что люди в целом не играли в другие мморпг, кроме вова и старых корейских гриндодрочилен.
У людей представление о ММОРПГ осталось на уровне нулевых. Они ее в курсе, что изменились стандарты индустрии, отношение игроков к играм и ммо в частности. Прияем у разработчиков вова точно так же.

А потом спрашивают, а где люди, а пояему жанр вымирает. Так в 2008 все ок ведь, вы же в нём живёте.
Какое сейчас отношение?
Ныть по кд, требовать эпики на почту и новый контент каждую неделю?
А эпики на почту давно уже никто и не просит, разве что в качестве мемов.
Все просто - в среднем, люди стали больше ценить свое время. Сейчас выходит столько игр/фильмов и другого медийного контента, что тратить свое время на сомнительные вещи хочет все меньше и меньше народу. Конкретно в случае игр, не только ммо - ценность награды должна быть пропорциональна затраченному времени.
Причем награда не обязательно должна быть материальной, иногда ей является сам игровой процесс, а иногда попадание в какие-нибудь строчки в рейтинге (дальше небольшой оффтоп, касаемо игрового процесса).
(показать/скрыть)
А по маунтам, опуская тот момент, что близзы за 3 аддона полностью убили во мне коллекционера (тут я могу еще стену текста написать), награды точно так же должны быть равнозначны затраченному времени. И если с рейдовыми я еще могу понять (хотя в неактуальных рейдах вполне можно ввести защиту от неудач, никто не пострадает), но с остальными редкими маунтами - нет ни единой внятной причины, почему вещи типа 0,5 % за дроп реколора вообще существуют, или к примеру почему существуют маунты типа как с Неслышимки (редкий моб в назжатаре с 3+ часовым временем спавна на одной из нескольких точек, с 1% шанс дропает реколор ската), ну кроме как затроллить коллекционеров (которые все равно меряются циферкой в армори, а не наполнением как таковым).
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 17:20:16 by jenechek »

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Ясно, довнам нужно всё и как можно быстрее, а то у них 20 детей и 30 работ

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов

У меня до фига альтов и 1,5 к попыток на Невыпадимого с лича. 350 на Всевидца с Ниалоты и около 500 на элема с Ваджайны.  :( Помогли мне альты как-то? Ни хрена не помогли...
Альты не влияют никак на шанс выпадения и теорию больших чисел. Даже это мифический "1%" это не гарант никакой, а довольно расплывчатая статистика с вовхэд. Надо менять всю систему дропа, чтоб этот 1% был чем-то конечным, а не теорией вероятностей. Для таких как я никакие теории на практике совершенно не работают.
1.5к попыток с альтами , а сколько было бы без них ? Я уверен что невыпадимого ты выбил далеко не тем персом которым начинал

Я ни хрена не выбила, а тупо забила на фарм и на игру. Ну какбэ какой смысл фармить, если ты приходишь такая со своими 1,5 к попытками в составе группы из 10 челов на Нзота и чел даже без сделанного плаща просто получает Всевидца с 1-й попытки тупо за то что лицом в пол полежал, а ты за ним 4 года ходишь 35 твинками. Какбэ вот это же очень честно! Твинки никак не гарантируют получение дропа. Просто дают +35 попыток на шанс дропа в 1%. Но таких попыток по разумению Б. должно быть куда больше, чем 35, потому что все эти проценты работают с большими числами. И это не сотни и не тысячи.

Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов

У меня до фига альтов и 1,5 к попыток на Невыпадимого с лича. 350 на Всевидца с Ниалоты и около 500 на элема с Ваджайны.  :( Помогли мне альты как-то? Ни хрена не помогли...
Альты не влияют никак на шанс выпадения и теорию больших чисел. Даже это мифический "1%" это не гарант никакой, а довольно расплывчатая статистика с вовхэд. Надо менять всю систему дропа, чтоб этот 1% был чем-то конечным, а не теорией вероятностей. Для таких как я никакие теории на практике совершенно не работают.
А тебе нужен будет непобедимый, если входя в шторм/огри ты будешь видеть дюжину таких же?

Мне будет совершенно плевать на это. Ровно такая же ситуация случилась с какуном Тираэля, которого я честно выфармила с гоблина и он дропнулся на 1,5 килов этого гобла, а потом Б. тупо дропнули его в лавку за 700 жетонов. Я просто знала что, получила его честно и была этим вполне удовлетворена. А то как его получили другие - меня совершенно не касается. Это их траблы.

У меня до фига альтов и 1,5 к попыток на Невыпадимого с лича. 350 на Всевидца с Ниалоты и около 500 на элема с Ваджайны.  :( Помогли мне альты как-то? Ни хрена не помогли...
Альты не влияют никак на шанс выпадения и теорию больших чисел. Даже это мифический "1%" это не гарант никакой, а довольно расплывчатая статистика с вовхэд. Надо менять всю систему дропа, чтоб этот 1% был чем-то конечным, а не теорией вероятностей. Для таких как я никакие теории на практике совершенно не работают.
Альты не помогают получить за меньшее количество попыток. Альты помогают получить быстрее по времени. Но и тут у близзард какой-то хитрый подкрученный рандом. Я когда ходил за маунтами в дс, они все выпали за разумное количество попыток. Когда начал ходить за камнешкурым, у которого шанс ну почти то же самый 1%, но на которого можно было совершать какое-угодно количество попыток в день, то столкнулся с тем, что ну вот не падает он и все. Сколько бы я попыток не делал. Как будто количество попыток не имеет значения, а только потраченное тобой время. И чем больше попыток делаешь, тем больше их понадобится.

Это к сожалению как-то не так работает по моим наблюдениям. Я ходила в Бфа долго и упорно фармила со старой учетки с 35 альтами прокаченными и мне не дропалось ничего кроме попыток. А потом в какой-то момент в конце БфА на Нзот экспаншн по независящим от меня причинам завела новую и вот на эту с 1 прокаченным персом почему-то сразу дропнулись и Невыпадимый, и бошка Мимирона, и Лазурный друкон с его голубым другом, и Хэндмейден Хранительницы стаи и эксперимент Б-12 и даже проклятый конь с Ривендера, которого меня на 500 попыток тупо забодало фармить в свое время на старой учетке. А новой был всего месяц!!! И это далеко не всё что на неё дропнулось. Я просто не понимаю как это вообще работает.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 19:52:17 by belketria »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Игрок считает, что шансы на получение редкого транспорта из подземелий слишком малы
(Так и задумано, что бы игрок продолжал ходить в данж\рейд, в надежде полутать желаемого коня)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Нужны какие нибудь скрытые счетчики, например если Невыпадимый не упал за 49 попыток то на 50 уже гарантированно упадет (цифры условные), или чтобы падали какие нибудь монетки, которые можно поменять на любого из дроповых маунтов, цена на которые тоже варьируется от их редкости
Но понятно что та система, которая сейчас, нужна для удержания
Вот кстати в этом плане ДФ имеет хорошие ивенты, на которых можно много разных предметов из разных дополнений купить за довольно легко добываемую валлюту.
Типа скока надо фармить экспедиции ради чайки и пару раз сходить на ивент временного разлома и купить такую же чайку.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов
А как количество персов влияет на шанс получить маунта? Ну кроме количества бросков монетки выпал/не выпал за одно кд.
Действительно , и как же альты влияют на выпадение маунтов , наверно ты один раз в неделю сходил или 50 , кол. альтов + кол. попыток = большей вероятности что упадет , разве нет ? % шанс дропа рассчитывается на персонажа , а не на аккаунт.

P.S - Кому не зашел мой ответ , вы просто не шарите за маунтов и как их дропать , альты  помогают не только с кол. заходов в неделю , но и в скором получении маунтов у различных фракций ( с прокачкой репы ) . Ну , а коли все такие умные ну и сидите с +100500к попытками и не разводите нытье как вам было трудно кого либо выбить.
Вероятность выпадения не меняется от того как часто и каким количеством персонажей ты сходил. Если шанс дропа 0.01% он будет 0.01% сходи ты 1 раз или 50 раз. Это как с броском монетки. 50% на выпадение одной стороны. От того, что ты выбросишь орла один раз, шанс выбросить решку следующим броском никак не изменится.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Ценность редких предметов в том, что они редкие. Нужно просто принять это. Не нужны никакие защиты от неудачи и повышение шанса выпадения. Коллекционеры зафармят, чего бы это не стоило, а обычным игрокам они необязательны, так как не оказывают влияние на игровой процесс. Конечно есть какой-нибудь редкий маунт, который очень хочется получить. В моем случае таковым был пепел Ал'ара. Не помню, чтобы каждое КД фармил, за 10 лет игры может раз 200 сходил за ним (это всего лишь год фарма двумя чарами по 10 минут в неделю) и не получил. С одной стороны обидно, с другой стороны, если бы его все могли купить у вендора, он бы не был таким желанным. Маунты рейдов каты есть почти все, выбил во время фарма голды, пока его не понерфили. Особой ценности они для меня не представляют, так как не коллекционер. Так что если кто-то очень хочет, то когда-нибудь получит, и чем труднее цель, тем больше радость от ее достижения.
В году 52 КД, двумя персами тебе потребует 100 КД лдля 200 заходов, соответственно это два года еженедельного тошнилова треша.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Во-первых, никого никто не заставляет ходить за маунтами в подземелья и рейды по 1000 раз.
Во-вторых, редкость того или иного предмета в игре определяет его ценность. Если ваш излюбленный Непобедимый или другой маунт был бы у каждого игрока, то его ценность была бы нулевая. Как у обычного фракционного маунта. Спектральный тигр настолько всеми желаем, потому что он чрезвычайно редкий и есть у единиц. Как только его выдадут всем, он превратится в ничто. Ну вот выдавали каждому маунты за ТСГ на твиче, в лавке. Дракон был, гиппогриф или кто там. И? Ну обесценили их (НЕ материально). Половина из вас даже не вспомнит его названия и то, что он вообще у вас есть.
В-третьих, когда кто-либо лутает какого-то редкого маунта, у человека есть вот это самое чувство "вау". А если бы они выбивались с 100% шансом, то никакой радости вы бы не испытывали при их получении.
В-четвёртых, такой мизерный шанс нужен для реиграбельности контента.
В-пятых. Давайте признаем, что каждому (не утверждаю) какой-то редкий маунт / пет / трансмог / игрушка падала с 1 попытки. Вот, например, мне с 1 попытки упал лук Торидал из Плато Солнечного Колодца. По-любому и у каждого из вас было нечто подобное. Кому-то Феникс, кому-то конь с Ривендера, кому-то Непобедимый. А кому-то в первой карте попался лут-код на Спектрала.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Во-вторых, редкость того или иного предмета в игре определяет его ценность. Если ваш излюбленный Непобедимый или другой маунт был бы у каждого игрока, то его ценность была бы нулевая.

Это тупо неправда. И я уже сказала почему. В маунтах для меня ценность представляет сама модель, а не количество жопочасов на него затраченное. Я одинаково радостно катаюсь и на тех на которые я вообще 0 минут затратила - тупо купила в шопе, потому что нравится моделька и мне ваще плевать есть такой у всех или нет. Самоутверждаться за счет предметов в игре как-то ну очень странно. Понимаю ещё достижения/рейды и т.д, но самоутверждаться за счет простите СПЕКТРАЛА это вообще пздц имо.

В-пятых: Я не получила в этой игре НИЧЕГО с 1-й попытки. Вот вообще ничего. На все были потрачены время-деньги-кровь и слёзы. Никакой предмет с 1-й попытки мне не падал в этой игре в принципе. Хотя... когда я вторую учетку завела там мне прям нападало за 2 месяца до фига всего, но я не понимаю как это работает и почему на старой падают только попытки.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 20:06:27 by belketria »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Во-вторых, редкость того или иного предмета в игре определяет его ценность. Если ваш излюбленный Непобедимый или другой маунт был бы у каждого игрока, то его ценность была бы нулевая.
Два предложения бреда.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6283
Игрок: считает.

Близзард: О нет! Игрок считает! А давайте теперь понизим и на кваквантовом скакуне шанс выпадения!

Со старту ни разу не выпал квантовый. Некоторые недели по дюжине-две заходов за ним делал. Шиш. На нём даже рарити сломался ;)

 

закрыть