WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок считает, что шансы на получение редкого транспорта из подземелий слишком малы  (Прочитано 10403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54805



На протяжении многих месяцев WLkingarthas посещал относительно современные подземелья ради добывающихся в них с 0,5% вероятностью средств передвижения и вел подсчеты, как много попыток для их получения придется совершить. В итоге его эксперименты показали, что разброс в попытках может быть весьма существенным.:cut:
Игрок считает, что для 0,5% вероятности разброс попыток слишком велик и порой приходится посещать подземелья чрезмерно много раз для одного-единственного простого скакуна. Он полагает, что 1000 попыток – это слишком, и даже 500 – многовато. Поэтому разработчикам стоит устанавливать вероятность получения редкого транспорта на 1%, чего будет вполне достаточно для получения транспорта в среднем за более-менее приемлемые 300 попыток.

reddit

В комментариях обратили внимание на другое недавнее сообщение по поводу скакунов из подземелий от иного коллекционера, который уверен, что в 3 сезоне выгоднее обратить свое внимание на Поводья Квантового скакуна, что добываются с Хронолорда Дейоса в "Подъеме Дорнозму" Рассвета Бесконечности.

Во-первых, игроки могут неоднократно посещать эпохальную+ версию этого подземелья и неограниченно в течение недели испытывать удачу на этого скакуна, причем достаточно даже простейшего 2 уровня. Во-вторых, предмет, судя по всему, добывается с босса с более высокой вероятностью (около 1,5%), чем транспорт в других подземельях. И в третьих, с их помощью можно получить много разных средств передвижения, причем попадаться всегда будут те, которых в коллекции игрока еще нет.

Так что вместо посещения разных подземелий сейчас, похоже, из собирательских интересов разумнее бегать лишь в Подъем Дорнозму.

reddit
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 00:26:39 by Wishko »

Midman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • 𝕴𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖙𝖊𝖗𝖓𝖆𝖑 𝖊𝖝𝖕𝖊𝖈𝖙𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓

  • Варкрафт: +
    • Имя: MIDMAN
    • Класс: HUNTER
    • Сервер: GOLDRINN
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов

Не загружайте меня я долго думаю ...

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов
А как количество персов влияет на шанс получить маунта? Ну кроме количетва бросков монетки выпал/не выпал за одно кд.

Katya12345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
А он в этом уверен? я этого маунта продаю уже 5го, по 20к голды. Он почти каждый забег в ключик падает выше 20го уровня. Я полагаю он заблуждается. Если Райз участвует в этом статистике

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Ну, если какой-то игрок считает, то, конечно, да, надо менять.

Даже статистику какую-то привёл, тут всё серьёзно.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Как я скучал по темам "Игрок считает...", "Игрок предлагает..."

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
К сожалению это фишка теории вероятности. Чем ниже вероятность, тем больше разброс. Именно по этому с низкими дропрейтами меньше 10% дел лучше не иметь.

Картинка конечно паршивая, но сейчас лучше искать влом. По ней заметно, что чем ниже вероятность, тем более плоской становится кривая.

По биноминальному распределению лучше видно.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 01:24:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну, если какой-то игрок считает, то, конечно, да, надо менять.

Даже статистику какую-то привёл, тут всё серьёзно.
Ну если он имеет несколько из списка поощряемых расстройств психики то могут и изменить. Это ж современная западная игроиндустрия тут такие в почете.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Иногда такое ощущение, что близзард содержит армию 15-центовых ботов. Уж что что я от близохомяков насмотрелся, такого ни на одном копро-ресурсе не увидишь, но я не представляю что бы реальные люди сидели и занимались "охранительством" низкого шанса дропа. Это какой то сюрреализм.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Ну да если бегать одним персом то такие показатели и будут , если хочет маунтов пускай качает альтов

У меня до фига альтов и 1,5 к попыток на Невыпадимого с лича. 350 на Всевидца с Ниалоты и около 500 на элема с Ваджайны.  :( Помогли мне альты как-то? Ни хрена не помогли...
Альты не влияют никак на шанс выпадения и теорию больших чисел. Даже это мифический "1%" это не гарант никакой, а довольно расплывчатая статистика с вовхэд. Надо менять всю систему дропа, чтоб этот 1% был чем-то конечным, а не теорией вероятностей. Для таких как я никакие теории на практике совершенно не работают.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 01:49:39 by belketria »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
Новость про игрока, уронившего сосиску, уже была или еще нет?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Хоть кто-то дело говорит. На все шансы понаделали низкие, в итоге игра не про то что полутал и бегаешь с этим, а что бегаешь и пытаешься получить только

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Многим старым играм пора бы в целом что-то начать делать со старыми добрыми механиками волечения игроков и перестать эксплуатировать "окситоциновую зависимость". На меня лично вообще не действует вся эта фигня с тем, что надо сходить 50 раз в данж ради маунта или какого-то уникального дропа. 1 раз в своей жизни я это испробовал и больше никогда повторять это не буду - забеги по Святилищу Огня в Айоне ради телескопического Копья Кромед - 35 забегов. Это просто жесть. А ведь его ещё потом надо затачивать, фейлы чего ещё больше сильнее обнуляют желание играть дальше.

А кто-то раз за разом по много много раз, годами, разными персонажами, словно на работу бегают в тот же ЦЛК ради Непобедимого. В итоге люди просто без эмоций бегают раз за разом, как зомбари ради дозы. Рейд говно, данж говно, ща выбью и больше сюда ни ногой.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Нужны какие нибудь скрытые счетчики, например если Невыпадимый не упал за 49 попыток то на 50 уже гарантированно упадет (цифры условные), или чтобы падали какие нибудь монетки, которые можно поменять на любого из дроповых маунтов, цена на которые тоже варьируется от их редкости
Но понятно что та система, которая сейчас, нужна для удержания

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Нужны какие нибудь скрытые счетчики, например если Невыпадимый не упал за 49 попыток то на 50 уже гарантированно упадет (цифры условные), или чтобы падали какие нибудь монетки, которые можно поменять на любого из дроповых маунтов, цена на которые тоже варьируется от их редкости
Но понятно что та система, которая сейчас, нужна для удержания
Банально повышать персональный шанс выпадения предметов. Условно стартовый шанс всем этим маунтам выдать 0,01% (цифра условна), и каждый забег при не выпадение повышать ее на те же 0,01%.
Типа такая штука давно в браузерных и мобильных дрочильнях сделана. Открой 1000 сундуков и гарантом выпадет 1 штука вот этого. А уж где ты эти сундуки возьмешь. В игре ли нафармишь или купишь с аука/магазина за реал. Как бы мало волнует уже самих разработчиков.
В целом как и систему БоП предметов пора убирать. Вот тот же СоД. У нас в статике падает овер дофига кольчуги. Весь статик оделся, твинков часть одели. По сути вендор спек. А была бы возможность сливать излишки на Аук или хотя бы привязанная к аку шмотка. В этом был бы смысла больше. особенно когда игра говорит о том что ты должен получать фан от игры, а не расстройство когда за 10 Кд падает 1 шмотка из тканевого Сэта на 70 боссов.

 

закрыть