WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали «Подъем Дорнозму» самым неудачным подземельем 3 сезона Dragonflight  (Прочитано 9618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54808



Третий сезон Dragonflight длится уже более полутора месяцев и большинство игроков успело как следует распробовать всего его подземелья, определив для себя самые простые и наиболее сложные. Судя по всему, самым неудачным эпохальным+ подземельем в этом сезоне стал "Подъем Дорнозму" Рассвета Бесконечности, который некоторые даже прозвали худшим за всю историю режима.:cut:

О проблемах этого подземелья написал игрок по прозвищу Pieman911:

Цитата: Pieman911
Подъем Дорнозму – худшее подземелье за всю историю эпохального+ режима во всех смыслах

По статистике BestKeystone, в лучшую неделю для этого ключа процент успеха составил всего 75%, что на 7% ниже, чем для следующего худшего по популярности подземелья Dragonflight (Чертоги Насыщения), и на 1-2% ниже, чем в любом худшем подземелье за прошлый год (Храм Нефритовой Змеи и Чертоги Доблести).


Я танкую ключи, и я не потрясающий игрок (2,7к RIO), но мне нравится танковать так, чтобы стабильно проходить ключ на +2/+3. Подумал, что, возможно, я просто плохой игрок, потому что мне казалось, что "Подъем" невозможно пройти на +3, если он выше 15 уровня. Я решил проверить, действительно ли это просто потому, что я – плохой танк, но оказалось, что самый высокий "Подъем", который когда-либо был пройден на +3, имеет 20 уровень, причем смогли завершить его лишь 2 группы в мире (ссылка).


Предположим, что вы без проблем пройдете коридор испытаний после первого босса. Надеюсь, вся ваша группа тоже не испытает проблем, потому что в противном случае вам придется потратить еще 30 секунд на создание дурацкого портала, чтобы дать другим возможность пропустить его.

Пытаясь выдумать другие способы сэкономить время в этом подземелье, я смог придумать лишь сбор отвратительно огромных групп на первой и песчаной платформах, оба которых звучат как ужасные идеи для практически любого ключа относительно высокого уровня.

И потом, с более казуальной точки зрения, кто, черт возьми, позволил выпустить карту для этого подземелья в таком виде? Почему вообще люди, открывая карту, блудятся в этом подземелье еще сильнее?

Как бы мне ни нравилось "Падение Галакронда", я бы с радостью отказался от него, если бы это означало, что в четвертом сезоне больше не будет этого богом забытого "Подъема Дорнозму".

Может, у кого-нибудь есть другие мысли по поводу этого адского места?

В комментариях многие с ним согласились, подчеркнув особо неудачные аспекты "Подъема Дорнозму": запутанную карту, неприятных существ, раздражающих боссов, долгие перебежки в перерывах между заключительными сражениями, обилие ролевых сцен и неполадок. Игроки считают, что все это связано с тем, что изначально данный квартал проектировался как часть мега-подземелья, а его перевод в эпохальный+ режим прошел неудачно, пусть разработчики и ввели множество корректив.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 17:03:13 by Wishko »

Warchinskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятька
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Сложный данж=худший, все ясно ведите следующего клоуна с реддита\форума

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
разработчики ввели множество коррективов, убрав с таймера 1 минуту времени, на этом этот данж умер

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
просто у них в этом сезоне кто-то очень хорошо постарался над таймерами в ключах, где в одном ключе имея 5 вайпов можно закрыть на +2, а в другом один вайп и на выход. из-за этого и кажется, что подъём сложный, потому что там очень ограничен таймер

Trefoil-K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Я конечно не танк, всего лишь дамагер, но по-моему оба данжа рассвета отвратительные. Взять хотя бы супер долгие перебежки и перелеты, которые занимают треть времени, а если кто-то потерялся... А если нет варлока... Короче это один из самых бесячих лично меня аспекта. Второе - кат.сцены. Хроми говорит, Хроми бежит, а послушаем еще слова боссов, подождем пока то да се. Это жутко бесит, особенно в ключах выше 22 где таймер важен

Каждый раз заходя в подъём или падение вспоминаю тазавеш. Да, там тоже были свои моментики, но он оставил куда лучше впечатление чем рассвет. Половину оттуда можно вырезать, все эти лорные сцены никому в формате ключей не нужны, а время занимают. Отдельного упоминания заслуживает полоса препятствий в подъёме, которая ничего, кроме горения пятой точки не вызывает. Кому-то легко, а кому-то (мне, да) не дается с 1 раза, а время идет. К чему этот тупой интерактив остается загадкой

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1535
Сложный данж=худший, все ясно ведите следующего клоуна с реддита\форума
он не сложный в том то и дело,он просто корявый для определенных классов. Его тупо неудобно проходить. Это не сложность в адаптации,а корявый дизайн.

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Сложный данж=худший, все ясно ведите следующего клоуна с реддита\форума
Cложность пораждённая дисбалансом = худший данж.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Все Мегаподземелья ублюдские получаются какие-то...
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 17:20:08 by Бигбон »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
просто у них в этом сезоне кто-то очень хорошо постарался над таймерами в ключах, где в одном ключе имея 5 вайпов можно закрыть на +2, а в другом один вайп и на выход. из-за этого и кажется, что подъём сложный, потому что там очень ограничен таймер
Просто данж - говно. Как визуально, так и по механикам. Все инсты, кроме рассвета, получились неплохими. Ложка говна в бочке меда.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Все Мегаподземелья ублюдские получаются какие-то...
Вторая половина Мехагона тоже норм была как по мне.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Оба данжа - конченые. Даже легионовский Каражан и БФАшный Мехагон не были такими уж кончеными. Наслоение и обилие механик, тупейшие аркады, несбалансированный урон (центральная комната, где надо чистить песок - от мили-класса лом в задний проход м*****м, кто это делал). За Морхи отдельный анти-респект. Это ж надо придумать настолько уебищного босса, где 80% ты не дамажишь, а бегаешь.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
Главное что близам покс. Как и сказано в этой статье - чертоги насыщения худший данж. И любому игроку это было понятно после первого прохождения на мифике, что через год когда его добавят в ключи оно будет калом. Также из с Рассветом. С момента его выхода было понятно что для ключей это будет кал. Но всем пофиг, 0 изменений.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Хз о каком данже речь идет, который из двух какой, я так и не разобрался (да и похер, ща бы в этих ключах сортах говна разбираться), но мне не нравится 2 вещи - хроми, потому что мини-игра с угадыванием воняет, ну хоть не так как в некроситете; платформа, где нужно чистить песок, тоже как-то неприятно сделана. Еще не нравится босс крутящийся - быстро крутится и больно бьет, но спишу это на свои личные приколы. А так данжик как данжик, с пивком пойдет.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Блин. Наоборот, отличный данж.
Визуально-просто превосходно. Треша не много. Нет ни низких потолков, как в поместье, ни всякого говна под ногами.  Как в аталдазаре.
Ни кучи кастов для сбития, как в троне или цветении.

Даже треша не слишком много и не надо нигде пытаться его пропускать. Разве что перед хроми.

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Лично меня бесят очень длинные перебежки, особенно после первого босса. Сначала коридор бега, потом полет в одну сторону, пробежка по перекрестку, снова полет до босса, после босса обратно бежать до перекрестка, постоять подождать портала и снова бежать, в коридоре перед ластом ещё постоять и потупить пока болтовня закончится.

 

закрыть