WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали «Подъем Дорнозму» самым неудачным подземельем 3 сезона Dragonflight  (Прочитано 9591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1535
Блин. Наоборот, отличный данж.
Визуально-просто превосходно. Треша не много. Нет ни низких потолков, как в поместье, ни всякого говна под ногами.  Как в аталдазаре.
Ни кучи кастов для сбития, как в троне или цветении.

Даже треша не слишком много и не надо нигде пытаться его пропускать. Разве что перед хроми.
он как цельное подземелье круто выглядит и играется,но не как М+ ключ обрезок.

NIA Tristeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Вовсе нет. Он худший не потому что сложный. Но когда ты играешь с 3к RIO челами, а они до сих пор не знают, что клив Лотара/Громмаша нельзя направлять в центр - это реальный кринж. Все ключи прохожу 22-23 уровня, но благодаря этим идиотам до сих пор не могу закрыть Подъем выше 20-ки

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
после нерфов стал простейшим данжем на виклик, хз че там челикам не нравится.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
после нерфов стал простейшим данжем на виклик, хз че там челикам не нравится.
Не путаешь с падением?
В падении можно биг пулы делать и все такое.
В подъеме беготни на 20% времени ключа.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ну не затюнен мега-данж под м+, зачем было вводить именно его непонятно, мне тоже не нравится

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Играю мишкой танком на 26-27 кеях с рандомами.
Могу сказать что данж не сложный, но таймер там самый уродский смело 2-3 минуты можно накидывать и тогда будет обычный данж.
Но что я там изменил:
1) Таймер +2 мин
2) Убавил урон мобам на песке на 15-20%
3) Порезал урон дракону на 30% перед 3 боссом который после прыжка на 26 укрепе танку без прожима всаживает на 1.5 ляма ХП, те кто не знает этого, это ваншот.
В остальном всё норм
Так же ужасный таймер в Троне, там тоже минуты 2 можно накинуть
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 23:08:24 by Sxron »

Natalieshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаманишечка
    • Класс: Шаман рестор
    • Сервер: Гордунни
после нерфов стал простейшим данжем на виклик, хз че там челикам не нравится.
На виклик да, норм. А на пуш инст крайне плохой. Бегать долго, каст сцены долго, пробежка сквозь шарики долго. Всё это в сумме сильно отнимает время. Нужно это всё учитывать для успешного прохождения. Хоть что-то из этого пойдёт не так (кроме каст сцен, с ними ничего не сделать) - сразу можно выходить. Увеличение таймера на одну минуту просто шутка какая-то. Его можно было бы смело на 5 минут увеличить.
Остальные данжи к мелким ошибкам более лояльны, хотя бы просто по таймеру.
В подъем даже просто из-за таймера на пуш идти не хочется.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
что трон данж говна, что подъем. Райз чтобы выше 25 затаймить нужно делать запул на пол платформы. В троне тоже классный таймер, 1 вайп = сломанный кей, при этом 3 босс передает привет сетапу когда афикс на диспел, плюс этот коридор смерти который превращается в кошмар на бафающих треш афиксах без сетапа с хорошим приорити уроном и кучей стопов. При этом 27 атал и брх таймятся любым пивом с 15 смертями.

Bender4000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэндэрок
    • Класс: шаман
    • Сервер: Борейка
Как Рдру с "роем" данж г... Дамажащие по 1м+ клоны на морхи через пол карты если их выбили это вообще эпик.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
В целом претензии верны, но ведь и боссы и данжи должны отличаться по сложности, чтобы точить клешни и закрывать с большими усилиями?
20 ку закрыть можно, получить награду максимального уровня можно. Остальное только ради сложностей из-за сложности. Ну закрыли в мире максимум там 24 ключ, закроете 25 будете героями. Пусть Атал закрыт уже 30.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
разработчики ввели множество коррективов, убрав с таймера 1 минуту времени, на этом этот данж умер
они ДОБАВИЛИ миинуту

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
просто у них в этом сезоне кто-то очень хорошо постарался над таймерами в ключах, где в одном ключе имея 5 вайпов можно закрыть на +2, а в другом один вайп и на выход. из-за этого и кажется, что подъём сложный, потому что там очень ограничен таймер
"в этом сезоне". в каждом сезоне есть такие ключи. вспомни вершину смерча, которую хрен затаймишь даже без смертей. а с вайпом можно сразу выходить. а потом какой нибудь нелтарий, где хоть 20 смертей и вайп, можно играть и таймить. или некрополь 1 сезона
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 16:19:25 by Borland3322 »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
просто у них в этом сезоне кто-то очень хорошо постарался над таймерами в ключах, где в одном ключе имея 5 вайпов можно закрыть на +2, а в другом один вайп и на выход. из-за этого и кажется, что подъём сложный, потому что там очень ограничен таймер
"в этом сезоне". в каждом сезоне есть такие ключи. вспомни вершину смерча, которую хрен затаймишь даже без смертей. а с вайпом можно сразу выходить. а потом какой нибудь нелтарий, где хоть 20 смертей и вайп, можно играть и таймить. или некрополь 1 сезона

Ну про это и речь, игроки играют и понимают это, ну ничего сложного нет в том, чтобы поправить по мелочам эти вещи и будет всё хорошо, никто же не говорит нерфить к фигам

 

закрыть