WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая игровая механика в WoW на ваш взгляд устарела?  (Прочитано 10825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



В этом году World of Warcraft отметит своё двадцатилетие, и за все это время игра прошла огромный путь: кто-то даже скажет, что нынешний WoW и "ванильный" – это две совершенно разные игры. Тем не менее, современная игра сохранила немало особенностей, созданных давным-давно.:cut:

И если какие-то механики задают стиль игры, то некоторые ощущаются явно устаревшими. Например, 20-секундная задержка перед сменой персонажа – почему она существует по сей день? Почему нельзя дать игрокам мгновенно попадать в меню выбора персонажа? К числу подобных неудобств можно также отнести и часовую задержку при доставлении почты.

А какие ещё на ваш взгляд игровые механики WoW безвозвратно устарели?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 07:27:28 by Wishko »

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Устарела система поиска БГ (или её наоборот обновили?). Поиски БГ по 15-20 минут - сплошное разочарование; на дешманской пиратке с 1000+- онлайна ищет буквально за пару минут, если не за десяток секунд. Зачем разграничивать людей по уровню Чести в подборе, если всё равно обычное БГ - метод фана и фарма? Проиграл - ладно. Победил - ладно. Главное попросту повеселиться, а не нарезать круги вокруг столицы.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Ожидать 20 сек после выхода

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
  • Рейтинг:-12 (+5 | -17)
ЛФР, учитывая что сейчас отличная система гибких рейдов

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Рейтинг:25 (+26 | -1)
Система разных серверов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-4 (+9 | -13)
прокачка

FunPlay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GL HF

  • Варкрафт: +
    • Имя: funPlay
    • Класс: Kazzak
    • Сервер: DH
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Головокружение от мобов. Какой больной вообще это придумал?

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:16 (+21 | -5)
Система боя. Убил моба - ждешь, пока спадет комбат. Убили моба рядом - ждёшь, пока спадёт комбат. Вражеский игрок посмотрел на тебя косо - полчаса ждешь, пока спадёт комбат.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Размежевание по серверам и регионам.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Размежевание по серверам и регионам.
Регионы норм, но вот насчёт серверов согласен

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Ой, да там список длинный. Всего и не упомнишь. 20 секунд для выхода, невозможность сесть на маунта в помещении и еще несколько секунд после выхода оттуда, аггро, комбат, который просто заставляет тебя убить моба, если сагрил, дейзы, правда с ними проблема решается конским доспехом, который маст хэв, километровый аггро радиус, вообще поведение мобов, которые просто ходят туда-сюда с целью рандомно на тебя сагрится, таб-таргет, который когда то пытались починить, но сейчас играть на каком-нибудь ханте сущий кошмар, ибо моб стоит в комбате прямо перед тобой, а ты стреляешь куда-то за километр в моба вне комбата, каст при луте, 100% сбивание этого каста одним ударом. Много еще чего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
1) Прокачка
2) Разделение на Альянс и Орду
3) Оставшиеся ограничения сочетаний раса/класс (после того что они надобавляли, удивление уже ничего не вызовет)

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Головокружение от мобов. Какой больной вообще это придумал?

Меня в классике это бесило до такой степени, что если бы его рядом посадили, молотком бы все пальцы ему перемолол. Самая раздражающая херня эвер  >:(

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
километровый аггро радиус, вообще поведение мобов, которые просто ходят туда-сюда с целью рандомно на тебя сагрится
Чел, это просто не твоя игра. Ну не для тебя рилтаймовые игры. Играй в ... сапёра. Хотя нет, там на бомбу нарваться можно. Во, играй в автограйки мобильные. Вот это для тебя.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
  • Рейтинг:20 (+23 | -3)
Проясню для участников этой темы давно забытое понятие "не баг, а фича". :)
Все механики, которые я перечисляю ниже, лично я считаю абсолютно оправданными - это разумные правила и ограничения игрового процесса. То, что вы просите, в основном из разряда "сделайте чтобы всё было бесплатновое" (ну, как тут уже заявили - "долой прокачку, долой фракции, даёшь контр-страйк").

1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.

2) Невозможность сесть на маунта в помещении - абсолютно разумное ограничение, что за бред - толпа на мамонтах внутри помещения? Это в какой такой вселенной? То, что вы не можете сесть на маунта сразу после выхода из помещения - это проблема скорости связи клиент-сервер. Как только сервер убедился, что персонаж не в помещении - блок снимается, но иногда на это может уйти 2-3 секунды. Если десять лет назад с этим были проблемы из-за коннекта и неоптимизированных процессов, сейчас переход indoor/outdoor практически мгновенный - не знаю, что у вас за проблемы.

3) Daze, комбат и агро от мобов - такая же механика пресечения избегания боя, абсолютно логичная - когда от тебя пытается убежать соперник, ты его замедляешь всеми силами, верно? Так почему мобы должны себя как-то иначе вести? Почему вы решили, что бои с мобами должны происходить только по вашей инициативе, а в остальных случаях вы можете просто идти по своим делам? Если убрать эти механики, то все НПС останутся объектами ландшафта, как руда и трава: хочешь - собираешь, не хочешь - бежишь мимо. Полное кастрирование окружающего мира.

4) Комбат в ПвП - вообще ключевая механика, потому что способности персонажа настроены на разделение "комбат" и "нон-комбат". Хотите отменить комбат-режим в ПвП, чтобы рога в любой момент уходил в стелс или сапал вас, когда ему захочется? Или друид взлетал от вас в трэвел-форме? Или любой другой противник за 1,5 сек садился на маунта, чтобы вас откайтить или догнать? Регенерация маны, опять же, в замесах, бесконечная.

Вы вообще в ММОРПГ хотите играть, точно? Вас спросили про устаревшие механики, а не про игровой жанр. :))

 

закрыть