WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах воина «Горного тана» из The War Within  (Прочитано 4040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54820



Незадолго до публикации недавнего обзора героических талантов ведущий дизайнер сражений Джейд Мартин и продюсер игры Джордж Велев дали серию интервью создателям контента о древе "Горного тана" воинов.:cut: Вот пара интересных моментов из этих бесед:
  • Древо "Горного тана" воплощает старинный архетип воинов времен Warcraft III и имеет несколько новых отличных визуальных эффектов, особенно у финального таланта.
  • Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями "Гладиатор" и "Мастер клинка", но решили, что подходящие для них таланты и способности будут плохо вписываться в текущую тематику воина и скорее подойдут каким-то другим классам вроде монаха или мага, поэтому они решили создать деревья в другом духе.
  • В большинстве случаев придумать названия героических деревьев, выбрав тематику, и вокруг них сформировать таланты было относительно просто, поскольку каждый класс имеет много разных стилистик, из которых можно что-то почерпнуть.
  • Разработчики постарались сбалансировать героические деревья так, чтобы их таланты подходили и были применимы во всех типах контента, хотя игроки наверняка выяснят наиболее оптимальные таланты для каждой ситуации и будут ими пользоваться. Однако часть талантов изначально проектировалась под один тип контента, а затем модифицировалась под другой (так же было и с ковенантскими способностями в Shadowlands: например "Копье Бастиона" первоначально создавалось строго под PvP).
  • Поскольку в итоге игрок полностью разовьет выбранное героическое древо, балансировать его целиком проще, чем деревья класса или специализаций, где далеко не все таланты активны одновременно. Разработчики постараются добиться баланса талантов в каждом древе и деревьев между собой.
  • Комплектные бонусы будут создаваться с учетом в том числе и героических талантов, а некоторые из них с ними могут быть связаны (как в 3 сезоне Dragonflight).
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки были вынуждены брать определенные возможно нежеланные таланты в своих основных деревьях для использования героических талантов на полную мощь, тем самым сокращая свободу и выбор, и учитывают этот вопрос в дизайне. Героические таланты должны совершенствовать основы игры за класс или специализацию, каким бы образом игрок это ни делал.
  • Разработчики просят оставлять свои отзывы в первую очередь на официальных форумах в текстовом виде, поскольку это наиболее удобный для них вариант. И никаких тир-листов! Хотя, разумеется, они просматривают многие другие ресурсы сообщества и ролики.
  • До начала тестирования The War Within разработчики постараются опубликовать в тестовом формате как можно больше деревьев, чтобы собрать побольше отзывов. Также они надеются, что большинство деревьев будет доступно для изучения с первого дня тестирования игры.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 13:23:13 by Wishko »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки были вынуждены брать определенные возможно нежеланные таланты в своих основных деревьях для использования героических талантов на полную мощь, тем самым сокращая свободу и выбор, и учитывают этот вопрос в дизайне. Героические таланты должны совершенствовать основы игры за класс или специализацию, каким бы образом игрок это ни делал.
и это в обсуждении Горного тана, завязанного на Удар грома, который в текущем билде фурика не берется и вообще для него выглядит лишней кнопкой, в отличие от армса, ок

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями "Гладиатор" и "Мастер клинка", но решили, что подходящие для них таланты и способности будут плохо вписываться в текущую тематику воина и скорее подойдут каким-то другим классам вроде монаха или мага

У меня тут глаз задергался. Два воинских архетипа больше подходят МАГУ? Это что же за хрень они тогда хотели впихнуть в такие деревья?

Я еще могу понять монаха в части "мастера клинка", да и то, Blademaster это, тащемта, в вселенной варкрафта вполне конкретное определение и относится оно не к монахам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
У меня плохое предчувствие по поводу этой фичи. Слишком много внимания этой хрени, которая нафиг никому не нужна. Лучше бы не трогали. Но наверное у них есть такой отдел классовых механик, который надо чем то занять чисто ради того, чтобы занять.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки были вынуждены брать определенные возможно нежеланные таланты в своих основных деревьях для использования героических талантов на полную мощь, тем самым сокращая свободу и выбор, и учитывают этот вопрос в дизайне. Героические таланты должны совершенствовать основы игры за класс или специализацию, каким бы образом игрок это ни делал.
и это в обсуждении Горного тана, завязанного на Удар грома, который в текущем билде фурика не берется и вообще для него выглядит лишней кнопкой, в отличие от армса, ок
Ну так, в текущем не берется, потом подкрутят цифры и будет мастхэв. Сет бонус так то, заставляет брать у некоторых классов мертворожденные таланты, так что в чем проблема хз

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня плохое предчувствие по поводу этой фичи. Слишком много внимания этой хрени, которая нафиг никому не нужна. Лучше бы не трогали. Но наверное у них есть такой отдел классовых механик, который надо чем то занять чисто ради того, чтобы занять.

Тут все проще немного. Им нужно создавать информационные поводы для поддержания интереса. А из чего их создавать? По анонсу каэшн понятно далеко не все, но из заявленного-то ничего на киллер фичу не тянет (я бы сказал там вообще с изменениями такоэ себе). Плюс героические таланты уже существуют в чуть более проработанном виде, чем просто концепт, а по тем же Норам скорее всего показывать просто нечего.

А так они сейчас будут обсасывать героические таланты, потом начнут обсасывать Норы, потом еще что-то придумают, а там глядишь и бета начнется.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Тут все проще немного. Им нужно создавать информационные поводы для поддержания интереса. А из чего их создавать? По анонсу каэшн понятно далеко не все, но из заявленного-то ничего на киллер фичу не тянет (я бы сказал там вообще с изменениями такоэ себе). Плюс героические таланты уже существуют в чуть более проработанном виде, чем просто концепт, а по тем же Норам скорее всего показывать просто нечего.

А так они сейчас будут обсасывать героические таланты, потом начнут обсасывать Норы, потом еще что-то придумают, а там глядишь и бета начнется.
Я к этому немного иначе отношусь. Во первых это фича для всяких цифрод**черов, которым будет не интересно играть, если они не смогут чето там по симкрафтить. Но таких меньшинство. И в основном все это просто инфоповод для второй вещи. Все эти героические таланты это все то, что игрок типа получает за то, что покупает коробку за 60$ или сколько она там сейчас стоит? Не 70 уже?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями "Гладиатор" и "Мастер клинка"
Хз, как раз, это отлично бы вписалась в тематику класса. Гладиатор фурик с двуручкой и щитом, глад - прот, как в Дреноре. Можно было сделать что-нибудь на подобии троу барба из д2. И т.д.
В моем понимании вар всегда должен быть далек к магии, чисто "моя - бить, твоя - умирать". А тут второго энха делают.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Тут все проще немного. Им нужно создавать информационные поводы для поддержания интереса. А из чего их создавать? По анонсу каэшн понятно далеко не все, но из заявленного-то ничего на киллер фичу не тянет (я бы сказал там вообще с изменениями такоэ себе). Плюс героические таланты уже существуют в чуть более проработанном виде, чем просто концепт, а по тем же Норам скорее всего показывать просто нечего.

А так они сейчас будут обсасывать героические таланты, потом начнут обсасывать Норы, потом еще что-то придумают, а там глядишь и бета начнется.
Я к этому немного иначе отношусь. Во первых это фича для всяких цифрод**черов, которым будет не интересно играть, если они не смогут чето там по симкрафтить. Но таких меньшинство. И в основном все это просто инфоповод для второй вещи. Все эти героические таланты это все то, что игрок типа получает за то, что покупает коробку за 60$ или сколько она там сейчас стоит? Не 70 уже?
Где ты цены такие берешь? Эпик версию брал за 50 баксов, какие 60-70, обычное издание вообще 20 баксов стоит
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 16:21:42 by Edifier »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями "Гладиатор" и "Мастер клинка"
Хз, как раз, это отлично бы вписалась в тематику класса. Гладиатор фурик с двуручкой и щитом, глад - прот, как в Дреноре. Можно было сделать что-нибудь на подобии троу барба из д2. И т.д.
В моем понимании вар всегда должен быть далек к магии, чисто "моя - бить, твоя - умирать". А тут второго энха делают.

Вот и я не понимаю, зачем натягивать мункина на анше, когда есть уже давно готовые архетипы, особенно если все равно не собираешься вводить их в игру как классы. Вангую, дело в том, что ну типа у нас тут новые дворфы! Всегда должен быть максимально шаблонный варик класса для расы.

ПС: Глады из ВоД были крутыми.. Понерфили бы - ок, но накой было совсем убирать?
ППС: Кстати про троу вара, были даже в ВК2 юниты такие. Я зашпилил бы метателем топоров))

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Разработчики обсуждали идею деревьев под названиями "Гладиатор" и "Мастер клинка", но решили, что подходящие для них таланты и способности будут плохо вписываться в текущую тематику воина и скорее подойдут каким-то другим классам вроде монаха или мага

У меня тут глаз задергался. Два воинских архетипа больше подходят МАГУ? Это что же за хрень они тогда хотели впихнуть в такие деревья?

Я еще могу понять монаха в части "мастера клинка", да и то, Blademaster это, тащемта, в вселенной варкрафта вполне конкретное определение и относится оно не к монахам.
Думаю в контексте обсуждения, подразумевался не концепт, а придуманные идеи абилок/пассивок под него.
Пример чисто с головы, ну предположим, вспомнили они блейдмастера вова, и то что у него была пассивка на крит, придумали перк на "каждое n срабатывание способности будет критовать", не придумали куда впихнуть его вару, зато уже появились мысли, что абилка могла бы вписаться магу.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Думаю в контексте обсуждения, подразумевался не концепт, а придуманные идеи абилок/пассивок под него.
Пример чисто с головы, ну предположим, вспомнили они блейдмастера вова, и то что у него была пассивка на крит, придумали перк на "каждое n срабатывание способности будет критовать", не придумали куда впихнуть его вару, зато уже появились мысли, что абилка могла бы вписаться магу.

Т.е. берем названия деревьев архитипами относящиеся к вару (а Блейдмастер это литерали отсылка к войнам в рамках вселенной ВоВ) и напихиваем туда абилок/пассивок, которые больше подходят магу? У меня тогда появляются некоторые сомнения даже не в компетенции, а в здравом смысле тех, кто подобное может захотеть.

К слову, пассивка на "каждое n срабатывание способности будет критовать" - универсальна и вару вполне зайдет. Особенно Блейдмастеру - мол результат упорных тренировок по владению оружием/приемом.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
А разработчики не ответили, зачем они высосали из пальца какого-то горного тана, когда у Горного короля в ВК3 было 4 абилки: кинуть молоток, тандер клап, пассивка и аватара? Все активные (3из4 суммарно) у вара уже и так есть, дварфа создать можно с ванилы, сеты наследные дворфов или из Ульдуара в игре тоже давно. Этот "горный тан" в игре есть уже хрен знает сколько, зачем высасывать какие-то аж ветки талантов, чтобы дать пару пассивок под то, что в игре уже и так есть? Варом могут быть все расы, почему из-за каких-то дворфов куча рас должна иметь дело с каким-то таном? Особенно тролли и эльфы всякие, или вульперы.

Вары из-за своей простоты изначального концепта имеют чуть ли не самый большой потенциал того, куда можно упороться. Например, яунголы в Пандарии бегали с огненными клинками и в дреноре фурику хотели дать талант, заменяющий героический удар на огненный, превращающий автоатаки в огненные вместо физических (у них даже символ на огненный рывок есть до сих пор). Про мастера клинка и гладиатора (который тоже уже был в игре) они сами вспомнили. Но нет, у вара одни из самых унылых концептов: подспек прота для фурика, подспек фурика для армса, подспек армса для прота.

(показать/скрыть)
Slayer это ведь про избранного Баала, правда ведь?

Цитировать
И никаких тир-листов!

Ну это прям уже совсем. Что-то на уровне "ковенанты будут выбирать, исходя из визуала и ролеплея.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Думаю в контексте обсуждения, подразумевался не концепт, а придуманные идеи абилок/пассивок под него.
Пример чисто с головы, ну предположим, вспомнили они блейдмастера вова, и то что у него была пассивка на крит, придумали перк на "каждое n срабатывание способности будет критовать", не придумали куда впихнуть его вару, зато уже появились мысли, что абилка могла бы вписаться магу.

Т.е. берем названия деревьев архитипами относящиеся к вару (а Блейдмастер это литерали отсылка к войнам в рамках вселенной ВоВ) и напихиваем туда абилок/пассивок, которые больше подходят магу? У меня тогда появляются некоторые сомнения даже не в компетенции, а в здравом смысле тех, кто подобное может захотеть.

К слову, пассивка на "каждое n срабатывание способности будет критовать" - универсальна и вару вполне зайдет. Особенно Блейдмастеру - мол результат упорных тренировок по владению оружием/приемом.
Ну тип видимо брейншторм у них не очень удался, хз, мне лень видео смотреть)
А разработчики не ответили, зачем они высосали из пальца какого-то горного тана, когда у Горного короля в ВК3 было 4 абилки: кинуть молоток, тандер клап, пассивка и аватара? Все активные (3из4 суммарно) у вара уже и так есть, дварфа создать можно с ванилы, сеты наследные дворфов или из Ульдуара в игре тоже давно. Этот "горный тан" в игре есть уже хрен знает сколько, зачем высасывать какие-то аж ветки талантов, чтобы дать пару пассивок под то, что в игре уже и так есть? Варом могут быть все расы, почему из-за каких-то дворфов куча рас должна иметь дело с каким-то таном? Особенно тролли и эльфы всякие, или вульперы.
По той же причине, почему дк сделали всем классам, а дх добавили бэльфам.
Предполагаю, что они когда-то хотели реализовать больше архетипов героев вк3 в вове, но ограничились только рядовыми обобщенными абилками и дк с дх. Вся эта тема с героик спеками как по мне идет корнями в различные заскрапленные концепты, офк с некоторым уровнем отсебятины. Типа слеер у варов будет вдохновлен мастером клинка, но мастер клинка это помимо блейдшторма еще и виндволк (монки) с иллюзиями (маги), а им место вару не нашлось, поэтому оставили огрызок. Итд итп. А колосс это тот же глад, но усредненный между армсом и протом.
А вообще я хз с чего системе столько хейта. Гриндить не надо, пассивок +1% к криту там нет, геймплей/билды меняют, менять можно когда угодно, визуал тоже будет добавляться как выяснилось. По сути комбо между азеритом/артефактами/ковенантами, только куда менее токсичный. Баланс офк гавно будет.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 21:59:18 by jenechek »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вообще я хз с чего системе столько хейта. Гриндить не надо, пассивок +1% к криту там нет, геймплей/билды меняют, менять можно когда угодно, визуал тоже будет добавляться как выяснилось. По сути комбо между азеритом/артефактами/ковенантами, только куда менее токсичный. Баланс офк гавно будет.

Так поэтому и хейтят. Нового мало, геймплейного прям сдвига не наблюдается, баланс усложняет.

 

закрыть