А разработчики не ответили, зачем они высосали из пальца какого-то горного тана, когда у Горного короля в ВК3 было 4 абилки: кинуть молоток, тандер клап, пассивка и аватара?
Все активные (3из4 суммарно) у вара
уже и так
есть, дварфа создать можно с ванилы, сеты наследные дворфов или из Ульдуара в игре тоже давно. Этот "горный тан" в игре есть уже хрен знает сколько, зачем высасывать какие-то аж ветки талантов, чтобы дать пару пассивок под то, что в игре уже и так есть? Варом могут быть все расы, почему из-за каких-то дворфов куча рас должна иметь дело с каким-то таном? Особенно тролли и эльфы всякие, или вульперы.
Вары из-за своей простоты изначального концепта имеют чуть ли не самый большой потенциал того, куда можно упороться. Например, яунголы в Пандарии бегали с огненными клинками и в дреноре фурику хотели дать талант, заменяющий героический удар на огненный, превращающий автоатаки в огненные вместо физических (у них даже символ на огненный рывок есть до сих пор). Про мастера клинка и гладиатора (который тоже уже был в игре) они сами вспомнили. Но нет, у вара одни из самых унылых концептов: подспек прота для фурика, подспек фурика для армса, подспек армса для прота.
Slayer это ведь про избранного Баала, правда ведь?
И никаких тир-листов!
Ну это прям уже совсем. Что-то на уровне "ковенанты будут выбирать, исходя из визуала и ролеплея.