WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах рыцаря смерти «Сан'лейн» из The War Within  (Прочитано 7705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
(показать/скрыть)
Если мне не нравится кидать коровьи лепешки, я и не пойду в этот спорт)) Насчет "критикуешь механики", ты же сам писал, что люди устали от бесконечной аркады с миллионом кнопок и хотят просто "пыщ пыщ фаербол". ну так пожалуйста, в игре есть максимально упрощенный контент, с минимальным порогом вхождения, как раз для такого. пыщпыщте наздоровье. В чем проблема-то?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 18:40:04 by ilya2803 »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Если мне не нравится кидать коровьи лепешки, я и не пойду в этот спорт)) Насчет "критикуешь механики", ты же сам писал, что люди устали от бесконечной аркады с миллионом кнопок и хотят просто "пыщ пыщ фаербол". ну так пожалуйста, в игре есть максимально упрощенный контент, с минимальным порогом вхождения, как раз для такого. пыщпыщте наздоровье. В чем проблема-то?

А никто не шел кидать лепешки. Все играли в футбол, а потом пришел президент федерации и сказал - теперь все кидаем лепешки. Нет, в футбол вы тоже можете идти играть, только сперва отдайте все заработанное (полученное в игре) и идите во дворе мячик пинайте с детворой (классик). Вот так бы это выглядело в реальной жизни.

Ты продолжаешь почему то игру с адекватными механиками приравнивать к лфр. У нас тут какой то тупик. Возвращаясь к аналогии - можно кидать лепешку на полметра, оставив половину лепешки на своем лице (лфр), можно на 50 метров. Кидание лепешки от твоего скила в этом деле киданием лепешки быть не перестает. И новые игроки в такую игру не придут, в итоге какой бы ты крутой кидатель лепешки не был, будете кидать эти лепешки на чемпионате мира в городке Ноувэа шатата Алабама втроем. Это с ВоВ и происходит, да он еще на косметике и инерции держится, но это все крайне погано выглядит и во всей игре сквозит усталость и потеря интереса. Это касается всех, топ игроки недоумевают, новички не приходят практически.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
(показать/скрыть)
1 - ты либо не играешь, либо такой же черт, как и ключники. Единственный источник апгрейда шмота - гребни, и только в ключах их можно добывать бесконечно. Даже на первой неделе это было дохера, не говоря уж о нынешнем капе, когда можно на 2 раза прокачать шмот. Тринки из ключей 17+ (там начинается Герой) могут быть актуальными вплоть до ласта эпохалки, поскольку их можно апнуть до 483 уровня, что чуть-чуть хуже топ мифик уровня (489). Норм да? Ты фармишь лоу-скилл контент бесконечно, получая апы топ-уровня.

Если игра не аркадная помойка, есть факты, подтверждающие это? Я могу привести обратные. Я вот играл в Дреноре на топ-150 уровне, сейчас я такой уровень поддерживать не могу. И дело именно в тупых геймплейных механиках и процессе подготовки к рейду. На таком уровне надо дрочить ключи в первую неделю и одеваться там, а уже потом идти в рейд, чтобы помогать ключным шмотом бустить прогресс. А с ротациями дела обстоят так:

Вот возьмем ротацию БМ, которую многие считают трехкнопочной и разберем ее.

1) есть система генератор-филлер и даже почти адекватная, без ссаного аркадного КДР для аутистов. Барбед накапливает фокус, килл команд и выстрел кобры разряжают его. И то к кобрашоту присобачили таки помойку в виде отката килл комманд.

2) из бурстов только Звериный гнев имеет конченую механику отката, основанную на аркадном APM - 12 секунд за каждый барбед. Почему APM и ссаная аркада? а потому что надо бездумно жать кнопку фактически и не скипать. В духе как раз помойки в виде ЛоЛ.
Второй бурст Зов дикой природы НИЧЕМ слава богу не откатывается и имеет стабильное КД.

3) только шакрам как микробурст имеет кд меньше 1 минуты - и то 45 секунд. По аналогии с другими классаами и спеками, тут нет хероты по 15 и 20 секунд отката. Опять же, все это надо жать тупо по КД, уверен большинство тупо автокликером пользуются.

4) поддержание барбеда на цели адекватное - там целых 8 секунд. С талантом вроде даже больше. Не 3, не 5 секунд, как у некоторых классов, а целых 8. Поддержание коротких бафов - еще одна конченая особенность "нового" геймплея от близов.

И это "простая"! БМ ротация имеет столько нюансов. А еще, ты вообще читал в гайдах как выглядят ротации:

- Жмем абилку Х, когда на цели / на тебе .... стаков
- Жмем бурст ....
- Жмем абилку F по откату
- Жмем абилку F1 по откату
- Жмем абилку F2 по откату

Объясни, какой такой скилл добавляют 3 кнопки прожима ПО ОТКАТУ, кроме того что нужно иметь многокнопочную мышь или удобные бинды? Нахер они вообще нужны в ротации? Конечно, на самом деле там еще масса условий скрытых и нюансов, которые можно увидеть в симкрафте, по сути это все аркадная хрень.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 07:01:13 by Kargath »

 

закрыть