WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о героических талантах рыцаря смерти «Сан'лейн» из The War Within  (Прочитано 7710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Любопытно, т.е. у Санлейн будет другой постоянный сумон?
Если ты про это
Цитировать
Помимо него разработчики обсуждают некоторые идеи о расширении базовых возможностей призыва существ у рыцарей смерти "Нечестивости", но пока никаких подробностей.
то наверно это не про санлейн, а в целом про анхолика
Я про первую часть абзаца. Новых кнопок они не хотят добавить (и слава богу), а сумон у бдк и адк общий один, тот что у адк постоянный.
Т.е. есть шанс что вместо гуля с нами будет бегать какая-то вампирская тварь :)
Upd нашел ниже описание талантов, не постоянный сумон, просто тварь с шансом прока от навыка :(
Это же тупо кровавые черви 2.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Мене одному кажется что новая система "героических" талантов эти просто какая то ненужная надстройка, котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов? Например в левой части ( вместо всратеньких мусорных затычек по типу "ваша скорость/крит/выносливость повышена на n%". В следующем аддоне будет еще более героическое древо талантов? Или более талантливое дерево талантов? Хотя я склоняюсь больше к деревянному древу талантливых талантов для героических героев.
Больше деревьев талантов богам талантов.

Выглядит как попытка "продать" уже проданное ранее в другой обертке.
И мы еще здесь эту херню на серьезных щах обсуждаем.


Для любого человека, который хоть капельку шарит в геймдизайне всё вышеописанное было понятно с первого взгляда. Но у Близзов кредо - делать ВСЁ и ВСЕГДА через жопу.
всё и всегда.
))

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов?
Она и реализована в "уже существующих ветках", просто ради интефейсного удобства она отдельно. Или тебе принципиально важно, что она была сделана именно в виде "новых строчек"?

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов?
Она и реализована в "уже существующих ветках", просто ради интефейсного удобства она отдельно. Или тебе принципиально важно, что она была сделана именно в виде "новых строчек"?
Мне принципиально важно что бы они перестали клипать шлак под разным названием, это уже было и это удалили по просьбе игроков, они ничего не придумали и снова ввели заемную силу с перегрузкой систем развития :facepalm:

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов?
Она и реализована в "уже существующих ветках", просто ради интефейсного удобства она отдельно. Или тебе принципиально важно, что она была сделана именно в виде "новых строчек"?
Мне принципиально важно что бы они перестали клипать шлак под разным названием, это уже было и это удалили по просьбе игроков, они ничего не придумали и снова ввели заемную силу с перегрузкой систем развития :facepalm:
Ты принципиально не предложишь принципиально ничего принципиально нового. Принципиально.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
котрая могла быть реализована в уже существующих ветках талантов?
Она и реализована в "уже существующих ветках", просто ради интефейсного удобства она отдельно. Или тебе принципиально важно, что она была сделана именно в виде "новых строчек"?
Что значит "ради интерфейсного удобства", если это концептуально 2 соверщенно разные вещи: общие очки талантов и зависимости в рамках сузествующей ветки или совершенно независимые таланты в себе отдельно от остальных. Одни дизацнятся с учетом того, что что-то могут взять или не взять,, а другие будут доступны все за вычетом талантов выбора.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Жду мифические таланты через аддон, а потом мифические таланты плюс.
И чтобы под каждые свое отдельное окно на две трети экрана.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Чтож вас так бомбит то от этих талантов…

Фактически это продолжение нашей текущей ветки специализации, с той лишь разницей, что теперь к этим талантам имеет доступ еще и соседний спек.

С классовым деревом же по сути тоже самое!! Мне в шаманской ветке доступен энховский талант на увеличение скорости атаки, но я обхожу его стороной, потому что играю элемом/рестором.

Вот и получается что хочешь более глубокое погружение в бдк - идешь в Сан’Лейн. Если хочется большей гибридности - Смертоносец/Всадник Апокалипсиса, смотря, что будет доступно.

И наоборот, анхолик может накинуть себе выживаемость/утилиты, взяв Сан’Лейн.

Что не так то? Искренне не понимаю вас…
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 09:50:44 by ilya2803 »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Чтож вас так бомбит то от этих талантов…

В игре нужна переделка механик уровня той, что была в Кате или в Пандах. Давно нужна. При этом при переходе с ШЛ на ДФ они по сути ничего не сделали. Это было чисто косметическое изменение. С огромным пафосом презентовали возвращение дерева талантов, а по факту просто вытащили абилки из спеллбука и засунули в дерево. То, как игра чувствуется, то как она играется ничуть не изменилось. А в геймплее накопилась куча проблем, которые тянутся и тянутся, они пихают заплатки за заплаткой на все это (гонка вооружений между контролем/мобильностью сейвами/бурстами, дошедшая уже тупо до добавления зарядов спелам, еще пара аддонов и маг сможет блинкаться по 10 раз подряд, а у дк будет 5 грипов, перегруженность абилками и механиками, у спелов в пве и пвп уже не просто цифры отличаются, даже работают они иногда по разному) и конца и края этому не видно.
Люди хотят просто зайти в игру и побегать в удовольствие. "Пыщь-пыщь, я пуляю фаерболом", вот это вот, а не "у меня 2 блинка, альтертайм, возврат, так же я могу замедлить 2 способами, откинуть, приморозить 2-мя способами (и это в фаере), дать 3 вида контроля, что же мне выбрать в следующие 0,1с, ведь темп игры как в шутерах, остановиться подумать некогда". Там уже биороботы уровня Венруки офигевают со всего этого цирка. Неудивительно, что внимание все больше обращается на реинкарнации классики.
И вот они поверх этого кадавра напихивают еще механик. А судя по тому что на Близзконе говорили еще и абилок напихать за ними не заржавеет. Конечно люди немного ОЗАДАЧЕНЫ.

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Чтож вас так бомбит то от этих талантов…

В игре нужна переделка механик уровня той, что была в Кате или в Пандах. Давно нужна. При этом при переходе с ШЛ на ДФ они по сути ничего не сделали. Это было чисто косметическое изменение. С огромным пафосом презентовали возвращение дерева талантов, а по факту просто вытащили абилки из спеллбука и засунули в дерево. То, как игра чувствуется, то как она играется ничуть не изменилось. А в геймплее накопилась куча проблем, которые тянутся и тянутся, они пихают заплатки за заплаткой на все это (гонка вооружений между контролем/мобильностью сейвами/бурстами, дошедшая уже тупо до добавления зарядов спелам, еще пара аддонов и маг сможет блинкаться по 10 раз подряд, а у дк будет 5 грипов, перегруженность абилками и механиками, у спелов в пве и пвп уже не просто цифры отличаются, даже работают они иногда по разному) и конца и края этому не видно.
Люди хотят просто зайти в игру и побегать в удовольствие. "Пыщь-пыщь, я пуляю фаерболом", вот это вот, а не "у меня 2 блинка, альтертайм, возврат, так же я могу замедлить 2 способами, откинуть, приморозить 2-мя способами (и это в фаере), дать 3 вида контроля, что же мне выбрать в следующие 0,1с, ведь темп игры как в шутерах, остановиться подумать некогда". Там уже биороботы уровня Венруки офигевают со всего этого цирка. Неудивительно, что внимание все больше обращается на реинкарнации классики.
И вот они поверх этого кадавра напихивают еще механик. А судя по тому что на Близзконе говорили еще и абилок напихать за ними не заржавеет. Конечно люди немного ОЗАДАЧЕНЫ.
Ну так бы сразу и написали, что вы криворукие больше 2 кнопок жать не в состоянии поэтому хотите как в классике, таланты ритейла то тут причем

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Чтож вас так бомбит то от этих талантов…
(показать/скрыть)
Вы хотите играть одним фаерболлом, при этом ратуете за переработку механик на уровне каты/панд, где как раз таки и был задан новый вектор на более быстрый и реактивный геймплей с кучей кнопок у всех по сравнению с тем, что было до этого.

 Парсы/дпсы/клики в минуту - это особенность всех игр, где есть хоть какой то соревновательный элемент, а в Вове на нем завязано много чего. Что до ПвП, Венруки смотрел насколько поменялась динамика в том же лоле? Там реально миллисекунды решают.

 В целом, никто не мешает людям закрывать актуальный контент одним фаерболлом, например, на уровне ЛФР.

Ну и да, классика и ее итерации (особенно СоД), идеальное место для тех, кто хочет замедлиться и получать новый контент, оставаясь в любимой Вселенной.

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 10:23:57 by ilya2803 »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Чтож вас так бомбит то от этих талантов…
(показать/скрыть)
Вы хотите играть одним фаерболлом, при этом ратуете за переработку механик на уровне каты/панд, где как раз таки и был задан новый вектор на более быстрый и реактивный геймплей с кучей кнопок у всех по сравнению с тем, что было до этого.

 Парсы/дпсы/клики в минуту - это особенность всех игр, где есть хоть какой то соревновательный элемент, а в Вове на нем завязано много чего. Что до ПвП, Венруки смотрел насколько поменялась динамика в том же лоле? Там реально миллисекунды решают.

 В целом, никто не мешает людям закрывать актуальный контент одним фаерболлом, например, на уровне ЛФР.

Ну и да, классика и ее итерации (особенно СоД), идеальное место для тех, кто хочет замедлиться и получать новый контент, оставаясь в любимой Вселенной.

Человек хочет не 1 кнопку, а гармоничную механику, без перегрузок заемной силой и наслоения костылей, т.е. переработку классов с 0. В текущей ситуации вов не просто супер быстрая игра темп которой заставляет буквально ахуевать, а еще и нереально перегруженная костылями, аляпистыми механиками и бесполезными абилками. Ни кто не хочет и не ратует возвращаения класики на ритейл, но и такую тенденцию на БЫСТРЕЕ ВЫШЕ СИЛЬНЕЕ уже не могут выдержать. Если еще учесть, что игра не меняеться с Легиона, а просто интерфейс артефактов меняют, неудивительно, что люди идут в классик за чем то новым или хорошо забытым

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вы хотите играть одним фаерболлом, при этом ратуете за переработку механик на уровне каты/панд, где как раз таки и был задан новый вектор на более быстрый и реактивный геймплей с кучей кнопок у всех по сравнению с тем, что было до этого.

 Парсы/дпсы/клики в минуту - это особенность всех игр, где есть хоть какой то соревновательный элемент, а в Вове на нем завязано много чего. Что до ПвП, Венруки смотрел насколько поменялась динамика в том же лоле? Там реально миллисекунды решают.

 В целом, никто не мешает людям закрывать актуальный контент одним фаерболлом, например, на уровне ЛФР.

Ну и да, классика и ее итерации (особенно СоД), идеальное место для тех, кто хочет замедлиться и получать новый контент, оставаясь в любимой Вселенной.

1 - Нет ничего зазорного в том, что бы менять вектор развития. Да, в пандах был выбран вектор на бОльшую аркадность и скорость. Я упоминал кату/панды именно как пример того, что можно переделывать механики для нового аддона, а не просто шлифовать старые, даже если они превращаются в пародию. Сейчас игре нужен другой вектор.

2 - Насчет ЛоЛа, кликов и милисекунд. В ЛоЛ единовременно в обычный день, (единовременно, Карл!), играет больше людей чем в м+ за 6-месячный сезон в вовне людей заходит, и в несколько раз больше людей чем за весь сезон арены в пвп. И не стоит забывать, что и арена и м+ это в первую очередь места для фарма косметики/ачивок/шмота. Без ачивок/косметики/шмота все эти активности нужны в прямом смысле паре тысяч человек из которых 3/4 стримеры/продаваны. Компететив активности в ВоВ это полностью нежизнесопособный конструкт - убираешь оттуда награды и они просто умирают.

3 - Вечная мантра про "вы просто бичи, идите в лфр". Про это все достаточно 3к+ ребят говорило, что бы постановить, что по вашему мнению видимо играть должно примерно человек 100. Таким вы идеальный вов видите, Вааз играет со своими клонами, 3 гильдии месятся 2 недели за форлдфест раз в полгода и все, больше в игре вообще никого нет?

4 - Классика нужна каким то довольно странным людям. Я ничего против этого не имею и рад, что они себя там находят, но я не из тех, кто в 20-ый раз перепроходит Морровинд. Ничто не мешает разработчикам остановиться и делать новый контент исходя из реалий времени, но без перегибов. Ничто, кроме, естественно, полной профнепригодности.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
(показать/скрыть)
1- Я считаю, что как раз таки Dragonflight наконец изменил вектор направления игры в пользу удобства для игроков.. После зубодробительных дрочильн с Legion по Shadowlands, нынешний аддон это просто глоток свежего воздуха.
Еще бы придумали какой нибудь пве формат для команды из трех человек, и будет идеально.

2-Я тебя наверное удивлю, но арена и м+ это прежде всего места для реализации собственных амбиций. Люди любят рейтинги и люди любят видеть себя в этих рейтингах, желательно как можно выше.

 Если в пвп твои доводы про ачивки/косметику еще имеют место быть в виде эксклюзивных наград за гладов каждый сезон, то что заставляет людей ходить в высокие ключи, кроме как интерес к активности и счетчику рио??
Максиальный шмот в хранилище дают за 18ые ключи не в тайм, порталы в инст  дают за 20ки, мастера ключей получить и того легче, но народ продолжает стабильно собираться на 25-26 ключи каждый день. Наверное, ради косметики, которой там нет.

3-Да никто не обзывается бичами. Просто разный контент для разных типов игроков. Вот серьезно. Если, опять же, мы проводим аналогию с лолом, то есть люди болтающиеся в бронзе/серебре, есть те, что берут гранд мастера(или как он там называется), а есть те, кто играет исключительно АРАМ, и им ок.

4- Вот, ты пишешь, что классика нужна странным людям и вот это вот все. По мне, так основной контингент классики это максимально осознанные люди, знающие чего они хотят и от игры и от себя в этой игре.

А знаешь кто не осознанные? Фаербольщики с ЛФР, просящие контент без перегибов. Потому что в текущих реалиях их возможности не совпадают с их амбициями. «Слишком аркадно», «слишком много кнопок» и т.д. Нет, ребят, не слишком. Просто вам надо поработать над своим отыгрышем, если вы хотите достигать большего, чем то, что у вас есть. Либо же довольствоваться своим текущем уровнем игры, и тем контентом, что рассчитан под ваш уровень.

Когда условный игрок в лоле хочет выбраться из «серебра», он не просит разработчиков поменять игру. Он начинает «натаскивать» себя на результат.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 14:42:33 by ilya2803 »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
(показать/скрыть)
1 - В плане подготовки альтернативных персонажей несомненно. Только разве про это речь?
2 - Удивишь, потому что я вижу отсечки по рейтингу. Что на арене, где люди берут 1800 и дальше им нафиг не вперлось это пвп, что в м+. Выше чем "закрываем все 20-ки на ачивки, у Лехи кстати 22-ой есть, го трайнем раз уж есть" 200к ПЕРСОНАЖЕЙ на конец сезона. Не аккаунтов даже, персонажей, лол. С учетом моего опыта, среди согильдийцев кто реально ходит и любит это дело как правило у всех по 3-4 персонажа с 3к+ рейтинга; когда я хожу крайне редко можно около 20-х ключей встретить кого то без 3.3+ мейн. С самой консервативной оценкой я руку готов закладывать на то, что в м+ выше чем "на награды" ходит меньше 100к людей. За 6 месяцев, 100к людей в лучшем случае. 6 месяцев, лол. Прямо сейчас в доте 570к народу сидит, это посреди дня в Европе и посреди ночи в США. Вот это в ВоВ компететив так компететив, всем компететивам компететив. Что то только не играет никто по итогу в этот компететив.
3/4 - Тут я на самом деле не могу как то внятно ответить, потому что я никак не могу понять, откуда берется эта связка - "критикуешь механики, значит плохо играешь и не можешь ничего достичь." Что то из серии - "Считаешь, что кидать коровьи лепешки глупый и нелепый спорт? Просто ты не можешь закинуть лепешку на 50 метров, так что иди дальше свой мячик в своем глупом футболе пинай, неудачник". Какая то дикошарая позиция совершенно, я даже не очень понимаю с какой стороны к ней подойти.

 

закрыть