0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще при появлении полетов на драконах игроки заметили, что при использовании определенного маневра, "Взлета вверх", вы на самом деле двигаетесь быстрее, чем при "Рывке вперед". Я попытаюсь объяснить это странное поведение:
Поскольку игрокам не доступна функция для получения значения угла наклона камеры, мы используем функцию pitchLimit, которая определяет диапазон угла наклона. pitchLimit = 15 означает, что вы можете двигаться в диапазоне от +15° до -15°. Также используем функцию GetGlidingInfo, чтобы получить текущую скорость движения.
Ваша максимальная обычная скорость (без использования способностей) составляет 65 м/с. Ваша максимальная увеличенная скорость (после использования способностей) составляет 100 м/с с постоянным замедлением 7 м/с^2 до достижения обычной скорости. На это замедление не влияет угол наклона (<75°). Это интересно, потому что снижение со 100 м/с до 65 м/с занимает 5 секунд, и именно столько времени требуется для генерации заряда бодрости.На этом графике показано, как изменяется скорость после использования "Взлета вверх" при разных углах наклона. Скорость почти не изменилась при угле наклона -14° (зеленые точки), что означает, что вектор "Взлета вверх" перпендикулярен вектору движения вперед.В другом эксперименте, где мы двигались со скоростью ниже обычной, максимальная разница в скорости (+50 м/с) возникла при угле наклона 75°, когда вектор "Взлета вверх" совпал с передним вектором. Короче говоря, разница в скорости – это проекция вектора подъема (константа) на ваш передний вектор.Поскольку наша скорость ограничена 100, нам нужна прибавка +35 м/с, таким образом arccos(35/50)≈45°. Это угол между двумя векторами, поэтому угол наклона составляет 30°. Если выйти за эти пределы, вы потеряете часть горизонтальной скорости (проекция переднего вектора на горизонтальную плоскость).На практике вам нужно подняться больше чем на 30° (33° кажется хорошим вариантом), использовать "Взлет вверх", а затем сразу же нырнуть до угла тангажа -5,4° (это когда нет ускорения или замедления вашей передней скорости). При движении на скорости ниже 50 м/с поднятием на 75° и "Взлетом вверх" ваша скорость увеличивается до максимальной.Таким образом, "Взлет вверх" увеличивает скорость сильнее, чем "Рывок вперед" (+50 м/с против +18 м/с), но он имеет фиксированный угол наклона (75° к горизонтальной плоскости). Чтобы использовать его прогнозируемую скорость, необходимо регулировать угол наклона. Интересный факт: скорость, получаемая от "Взлета вверх" при 8°, примерно равна скорости от "Рывка вперед".Я поделюсь своими инструментами позже, на случай если какие-нибудь странные люди найдут это интересным и захотят провести собственное исследование. Теоретически, использование "Взлета вверх" увеличивает среднюю скорость движения на 18% по сравнению с использованием только "Рывка вперед". Я выбрал 5-секундный цикл, чтобы у вас всегда было достаточно бодрости для использования этих способностей.
Это и без расчетов знал каждый, кто закрывал гонки на что-то кроме бронзы.
Цитата: Annabet от 24 Декабря, 2023, 11:39:18Это и без расчетов знал каждый, кто закрывал гонки на что-то кроме бронзы.Не надо обесценивать старания человека.Я закрыл все гонки на золото, во всех режимах кроме испытаний (еще не занимался) и я например этого не знал. И более того не пользовался)