WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще несколько интересных деталей о механике полетов на драконах  (Прочитано 3975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



После своего недавнего расследования Peterodox решил еще сильнее погрузиться в особенности и механики полетов на драконах и выяснил новый интересный факт: "Взлет вверх" на самом деле дает более существенную прибавку к скорости чем "Рывок вперед", как бы странно это не звучало. Для доказательства он привел подсчеты и провел эксперименты.:cut:

Цитата: Peterodox
Еще при появлении полетов на драконах игроки заметили, что при использовании определенного маневра, "Взлета вверх", вы на самом деле двигаетесь быстрее, чем при "Рывке вперед". Я попытаюсь объяснить это странное поведение:


Цитата: Peterodox
Поскольку игрокам не доступна функция для получения значения угла наклона камеры, мы используем функцию pitchLimit, которая определяет диапазон угла наклона. pitchLimit = 15 означает, что вы можете двигаться в диапазоне от +15° до -15°. Также используем функцию GetGlidingInfo, чтобы получить текущую скорость движения.


Цитата: Peterodox
Ваша максимальная обычная скорость (без использования способностей) составляет 65 м/с. Ваша максимальная увеличенная скорость (после использования способностей) составляет 100 м/с с постоянным замедлением 7 м/с^2 до достижения обычной скорости. На это замедление не влияет угол наклона (<75°). Это интересно, потому что снижение со 100 м/с до 65 м/с занимает 5 секунд, и именно столько времени требуется для генерации заряда бодрости.

На этом графике показано, как изменяется скорость после использования "Взлета вверх" при разных углах наклона. Скорость почти не изменилась при угле наклона -14° (зеленые точки), что означает, что вектор "Взлета вверх" перпендикулярен вектору движения вперед.


В другом эксперименте, где мы двигались со скоростью ниже обычной, максимальная разница в скорости (+50 м/с) возникла при угле наклона 75°, когда вектор "Взлета вверх" совпал с передним вектором. Короче говоря, разница в скорости – это проекция вектора подъема (константа) на ваш передний вектор.


Поскольку наша скорость ограничена 100, нам нужна прибавка +35 м/с, таким образом arccos(35/50)≈45°. Это угол между двумя векторами, поэтому угол наклона составляет 30°. Если выйти за эти пределы, вы потеряете часть горизонтальной скорости (проекция переднего вектора на горизонтальную плоскость).

На практике вам нужно подняться больше чем на 30° (33° кажется хорошим вариантом), использовать "Взлет вверх", а затем сразу же нырнуть до угла тангажа -5,4° (это когда нет ускорения или замедления вашей передней скорости). При движении на скорости ниже 50 м/с поднятием на 75° и "Взлетом вверх" ваша скорость увеличивается до максимальной.


Таким образом, "Взлет вверх" увеличивает скорость сильнее, чем "Рывок вперед" (+50 м/с против +18 м/с), но он имеет фиксированный угол наклона (75° к горизонтальной плоскости). Чтобы использовать его прогнозируемую скорость, необходимо регулировать угол наклона. Интересный факт: скорость, получаемая от "Взлета вверх" при 8°, примерно равна скорости от "Рывка вперед".

Я поделюсь своими инструментами позже, на случай если какие-нибудь странные люди найдут это интересным и захотят провести собственное исследование. :D


Теоретически, использование "Взлета вверх" увеличивает среднюю скорость движения на 18% по сравнению с использованием только "Рывка вперед". Я выбрал 5-секундный цикл, чтобы у вас всегда было достаточно бодрости для использования этих способностей.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2023, 11:12:47 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Это и без расчетов знал каждый, кто закрывал гонки на что-то кроме бронзы.

Del[T]oR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Это и без расчетов знал каждый, кто закрывал гонки на что-то кроме бронзы.
Не надо обесценивать старания человека.
Я закрыл все гонки на золото, во всех режимах кроме испытаний (еще не занимался) и я например этого не знал. И более того не пользовался)

SecretlyRich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это и без расчетов знал каждый, кто закрывал гонки на что-то кроме бронзы.
Не надо обесценивать старания человека.
Я закрыл все гонки на золото, во всех режимах кроме испытаний (еще не занимался) и я например этого не знал. И более того не пользовался)

Вот испытания как раз без этого непроходимы

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, сам нащупал такое почти сразу. Очень важный навык на самом деле, наверное даже ключевой.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Расскажу ещё одну фишку: при полете на драконах не надо зажимать кнопку движения вперед (W). Не благодарите :)

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда-нибудь вк догадается добавить кнопку фулскрина в свою встройку.
Пожалуйста, не используйте это дерьмо до этого момента.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вашке от панзера (просто в поиске panzer dragonriding ui) есть отдельная шкала, которая показывает когда заканчивается эффект ускорения от взлета вверх, чтобы не спамить его, потому что спам менее эффективен для разгона

 

закрыть