WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Если бы до конца жизни вы могли играть лишь за один класс, кто бы это был?  (Прочитано 11081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



В World of Warcraft классы с самого начала довольно сильно отличались друг от друга, как тематически, так и с точки зрения геймплея. Игроки, соответственно, довольно активно экспериментировали с новыми: кто-то разочаровался в своём первоначальном выборе, а кто-то просто хотел попробовать что-то другое.:cut:

В наше время порой нужно принимать во внимание и мету и нынешнюю эффективность класса. Например, игроку может нравиться тематика и геймплей рыцаря смерти "Льда", но если специализация в целом показывает не самые радужные результаты, то возникает соблазн "пересесть" на другой класс.

Но если менять класс было бы нельзя, и выбор можно было бы сделать лишь один раз, то на каком классе вы бы остановились?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 07:44:55 by Wishko »

SoBright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шантай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А я ретри паладин, я нагнул их всех один!

Pinot Blanc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
БМ Хант. Кем я всегда и была на мейне)
У Хьюстона со мной одни проблемы.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
А я ретри паладин, я нагнул их всех один!
Нам не страшен паладин: много нас, а он один.

Ну, честно говоря, не совсем корректный вопрос. Больше всего я играл варами, друидами, рогами и магами, но если ограничиваться одним классом, то это будет друид, в силу его универсальности - он перекрывает все роли (танк, хил, рдд, мдд), и максимально мобилен и живуч в соло-игре - стелс, трэвел формы, сейвы и т.д.
Баланс постоянно меняется от патча к матчу и наибольшую гибкость на дистанции показывают именно друиды.

Но если выбирать именно один спек навсегда, то это был бы армс-вар - больше всего нравилось играть как раз на нём.

Daorel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
19 лет на паладине и сдохну на нем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
За паладина конечно. Без вопросов. Что бы там близзард не говорили про гомогенизацию и все такое, но вот есть в игре некий набор инструментов, необходимый для нормальной игры. У некоторых классов этих инструментов больше. У некоторых классов этих инструментов меньше. А есть классы, у которых они есть все. Они просто идеальны.

Шаман? Почти идеален, но есть некоторые проблемы. Нет танкоспека. Более слабая живучесть. Проблема с тем, что мили абилки комбинируются с кастерскими, что вызывает проблемы с поломанным таб-таргетом. Близзард сколько не пытались починить его в районе дренора, но такое ощущение, что в какой то момент втихаря откатили все обратно.

Друид? Конечно мастер на все руки. Но при этом какой-то чутка размазанный. Менее концентрированный, скажем так. Наверное мой любимый хилер. Правда я за хила давно уже не играю.

Монк? Дпс спек неплохой. Его когда то сделали фактически оповым, чтобы выравнять популяцию монков относительно остальных. Пару дополнений назад его понерфили. А вот танк и хил мне за монка вообще не нравятся. Чисто сами механики.

Прист? Мб самый лучший хил в игре чисто по механикам. Но шп отвратен чуть более чем полностью. Сколько бы не было разных итераций этого спека, а его все так же делают поганым просто для того, чтобы он чем то отличался от других.

ДК? Когда то героический класс, который потом сделали каким-то вяловатым что-ли.

ДХ? Я его плохо воспринимаю из за того, что он доступен только эльфам. Ну вы поняли. А так достаточно нубский класс. Ну не будет класс для опытных игроков иметь сразу 5 аое абилок, ога.

Варриор? Всегда страдал из за несамостоятельности. По сути для комфортной игры требовал карманного хила. Конечно в какой-то момент его попытались подравнять под другие. Но он все равно не дотягивает. А танк так вообще наверное самый отвратный в игре.

Хант? Когда то мне нравился. Из за того, что пэт в бм мог почти полноценно танковать. По сути класс 3 в одном. Дд, танк и хил в одном флаконе. Тоже один из нубских классов, за которые просто играть. Но в районе бфа его сильно занерфили и он стал как то более мыльным.

Варлок? Аналогично, но он кастер. К сожалению кастеры это мой самый нелюбимый стиль игры. Наверное потому, что мили заточены под то, чтобы их били. А кастеров будут бить из за поломанных игровых механик этой игры, но они на это не рассчитаны. Но у варлока хотя бы есть пэт как у ханта. Потому он не так плох.

Рога? Ватный класс. Наверное очень хорош в пвп. Стелсер это особый класс для трусишек, которые боятся прямого столкновения и пытаются выдать эту свою слабость за свою силу. Но я не играю в пвп. А в пве этот класс слабоват.

Маг? Наподобие варриора, но только кастер. Т.е. в два раза хуже. Несамостоятельный класс, который требует карманного танка. Если другим худо бедно хоть что то добавили, чтобы они жили, у этого кроме щита вообще ничего нет. Этот класс вообще не вписывается в игровые механики вова. Когда близзард делают всяких рарок и элиток имунными к контролю, они забывают, что некоторые классы на этом построены. Когда они лепят офигительную плотность мобов и бесконечный комбат, они забывают, что не все классы способны это пережить.

Пробудитель? Пока не распробовал, т.к. играл очень мало на фри триале.

Никого не забыл?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк

OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
С уважением отношусь ко всем классам, но играл бы на паладине.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Армс вар.

В жилах моих вместо маны лишь гнев
Жопу прикроет латный доспех
В руки возьму топор я побольше
Сделаю чардж - и жизнь станет проще
Кровотечение - мой лучший друг
Зафирить могу всех я вокруг
Но есть у меня одна лишь проблема
Всегда помираю, вот такая дилемма

© Fun mode

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
10 лет мейнил вара, так бы и остался на нём. Простой вопрос

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Павел уже про всех всё сказал.
Лично для меня выбор такой:
"... Демоны и порча,
Ими я испорчен...".

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
Жрец: Универсальный хил, хороший дд
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Судя по количеству ответов про пала,  основной массе пофиг на всякие рейтинговые таблицы)
Пал однозначно))

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Судя по количеству ответов про пала,  основной массе пофиг на всякие рейтинговые таблицы)
Пал однозначно))

А что не так с таблицами рейтинга? Сейчас палы танки в топе.
В прошлом сезоне были палы хилы в мете.
Ретрики все три сезона неплохи.

 

закрыть