Есть два стула

на одном сидят люди желающие разнообразия, выбора, РПГ составляющей, уникальных механик и нового подхода к класс дизайну.
на втором те, кто каждый патч плюются с "меты", сломанного "баланса" и всех вытекающих проблем из этого.
Ну типо все кто вот негодует из за "унылости" талантов и т.д. из за выбора без выбора и т.д.
Я с вами согласен, понимаю, да ..
Но, невозможно просто вот физически сделать относительно рабочий баланс если решить сделать всё красиво, разнообразно, уникально.
Вопросики всегда будут.
ко всему, дело даже не тупо в цифрах урона.
вопрос в утилити, выживаемости, полезность для рейда и т.д.
Из двух стульев:
1 - дать всем одинаковые кнопки с разной анимацией во имя баланса
2 - сделать актуальный классик с 5 играбельными вообще классами
выбрали попытки усесться на оба сразу..
имеем что имеем.
И вот сидит там команда "халтурщиков" класс дизайнеров.
-
Смотри че придумал, вот тут паладин крч бах такой и потратив в сумме 50 КП может крч бабл дать по всей группе, круто, да ?-
А если наши игроки соберут 30 паладинов в рейд, то это будет абуз, удаляй. Просто добавь 5% к урону лужи и отлично, в релиз.И да, если учесть общий интерес к минмаксу именно в этой игре, то пример выше повторится миллионы раз с кучей разных механик.
Тут вон недавно выкладывали гайд на пассивный тринкет и зверьков..
и даже с этим пришлось разбираться на уровне "правок"..