WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления от героических талантов в The War Within?  (Прочитано 8864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Я бы оставил бы обычные способности по дефолту в классах, а в ветках только улучшения и может пару абилок в  конце. А то это идиотизм забирать обычные способности и заставлять их брать. Выбор без выбора. А героическими талантами я бы давала возможность менять геймплей в значительной степени. А-ля у совы убрать солнечное затмение/лунное затмение и сделать тематику и особенность в соответствии.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
если в итоге все берется, это уже не выбор, не интересно  ::)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Согласен с мнением, что выглядит халтурно и не соответствует названию. Совершенно не понятно, зачем дерево, если они по достижению 80 лвл полностью заполнится. Хоть показали всего 4 спека, но уже прослеживается шаблонность, по которой будут построены все героические таланты.
Очередной раз убеждаюсь, что сами класс дизайнеры не играют классами, которые разрабатывают. Чисто на бумаге выглядит красиво.
 Скучно, однообразно и безыдейно.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Чушня, нет вау эффекта, как от талантов артефактов из Легиона.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Практика показывает, что это обычно путь в никуда. Через пару дополнений они скажут, что таланты перегружены, новые добавлять некуда, давайте урезать. Нафиг это нужно? Классовые механики надо просто стабилизировать, а после этого больше не трогать. По поводу подобных фишек у них чисто корыстный интерес. Это что то типа платной заемной силы. Чего то, что дается за покупку коробки и нерфится или отнимается к моменту релиза дополнения в свободный доступ.

Я не знаю, как объяснить. Это какая то лишняя перегрузка. И для игроков и для разрабов. Вся эта лишняя балансировка, лишние интервью и т.д. Лишняя морока с этими талантами. Тут как со шмотом. Хочется, чтобы класс был классом, а спек был спеком. А не так, что до 60 уровня это один спек, а потом он превращается в фиг знает что. Потом часто бывает так, что у разных классоспеков влияние этих талантов разное. У одного ничего особо не меняется, у другого совсем другой геймплэй или куча лишних кнопок. С этим всем надо ломать голову. Я в таких случаях вообще предпочитаю просто взять пассивки. Чтобы и базовый класс не ломать и хоть что то взять, чтобы зря не валялось.

Но это все ненормально.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сложно судить по 3-м спекам о системе в целом, но озвученное звучит довольно пресно.

Паинтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паинтер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Сначала они отказываются от простой ветки талантов, потом добавляют её надстройкой над "классической". У них там биполярка коллективная что-ли?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну пока гавной воняет. Надеюсь они будут менять геймплей, а не вот это вот все +- 1-5%

Не будут. Они на каждом углу трубят про то, что переделали рабочие процессы и теперь работают сразу над кучей патчей и даже аддонов наперед. При такой схеме какие либо кардинальные изменения невозможны в принципе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Все новое - это хорошо забытое старое" (с). Только вот тут это не то что бы сильно забытое старое-то.

Собственно наблюдается концептуальное повторение ЛК, Дренора и далее по списку. Да, в отличии от периода Легиона-ШЛ тут ничего гриндить не надо, но тем не менее принцип остается неизменным - формируется очередная надстройка над уже существующими системами, что в очередной раз ведет к усложнению и либо в дальнейшем будет отброшено, либо не будет никакой прогрессии в дальнейшем вообще (т.е. система с героическими талантами будет заморожена на всю сагу).

Относительно же уже анонсированного наполнения, то после того как в ДФ с помпой выкатили деревья талантов, которые где-то ан треть состояли из core-абилок - ну я не то что бы сильно удивлен. Продолжают в том же духе.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Хз, как по мне это обычная прокачиваемая сила как из предыдущих дополнений. Только на нее не надо гриндить.
Для меня пока что хз. Ни одного из своих любимых классов я не увидел. Как выкатят для них, тогда и посмотрим.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Есть два стула  :D

на одном сидят люди желающие разнообразия, выбора, РПГ составляющей, уникальных механик и нового подхода к класс дизайну.
на втором те, кто каждый патч плюются с "меты", сломанного "баланса" и всех вытекающих проблем из этого.

Ну типо все кто вот негодует из за "унылости" талантов и т.д. из за выбора без выбора и т.д.
Я с вами согласен, понимаю, да ..
Но, невозможно просто вот физически сделать относительно рабочий баланс если решить сделать всё красиво, разнообразно, уникально.

Вопросики всегда будут.
ко всему, дело даже не тупо в цифрах урона.
вопрос в утилити, выживаемости, полезность для рейда и т.д.

Из двух стульев:
1 - дать всем одинаковые кнопки с разной анимацией во имя баланса
2 - сделать актуальный классик с 5 играбельными вообще классами

выбрали попытки усесться на оба сразу..
имеем что имеем.

И вот сидит там команда "халтурщиков" класс дизайнеров.
- Смотри че придумал, вот тут паладин крч бах такой и потратив в сумме 50 КП может крч бабл дать по всей группе, круто, да ?
- А если наши игроки соберут 30 паладинов в рейд, то это будет абуз, удаляй. Просто добавь 5% к урону лужи и отлично, в релиз.

И да, если учесть общий интерес к минмаксу именно в этой игре, то пример выше повторится миллионы раз с кучей разных механик.
Тут вон недавно выкладывали гайд на пассивный тринкет и зверьков..
и даже с этим пришлось разбираться на уровне "правок"..

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
В итоге как и с ковенантами, люди будут играть в метовой ветке несмотря на религиозные убеждения быть или не быть воином горы или паладином говна, или какой там выбор. Но за смену ветки будут карать итемами, перезарядкой говнила, нужно будет собирать всякие ресурсы, дрочить репу и тд для открытия этих талов, не просто же так их назвали героическими. Превозмоги, чтобы поиграть в игру, пока бустерочки всех выносят с первых часов в любом типе контента, попутно вербуя себе тех немногих пряморуких, что остались играть в игру.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну типо все кто вот негодует из за "унылости" талантов и т.д. из за выбора без выбора и т.д.
Я с вами согласен, понимаю, да ..
Но, невозможно просто вот физически сделать относительно рабочий баланс если решить сделать всё красиво, разнообразно, уникально.

Ну, тащемта, возможно. Идеального баланса, разумеется не будет, но хороший баланс сделать можно. Основная проблема тут в том, что нужно: хорошо разбираться в собственной игре, причем как во всех спеках (недостижимый идеал для Близзорд), так и в разных типах энкаунтеров и нужно реально много времени и тестов.

Вопрос утилити тоже может решаться как расширением утилити (например выдать БР всем хилам как бэйзлайн) или же вводом условной системой расшаривания утилити и баффов на рейд, когда конкретные абилки не привязаны к конкретному клсссу/спеку, а шарятся на рейд и могут быть РЛом назначены на любого игрока или же иным каким способом (я не претендую на то что мое предложение корректное).

Мету, понятно дело, изжить невозможно, но вот сделать разброс эффективности между метовым и не метовым спеком в районе условных 5-7% - более чем реально ИМХО. Плюс никто не запрещает миксовать энкаунтеры в рейде так, чтобы нельзя было иметь одну и ту же мету на подавляющее количество боссов, но это опять же, нужно много думать и хорошо работать.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294


Мету, понятно дело, изжить невозможно, но вот сделать разброс эффективности между метовым и не метовым спеком в районе условных 5-7% - более чем реально ИМХО. Плюс никто не запрещает миксовать энкаунтеры в рейде так, чтобы нельзя было иметь одну и ту же мету на подавляющее количество боссов, но это опять же, нужно много думать и хорошо работать.
а сколько сейчас %?

 

закрыть