Постоянные мотивы во всех интервью сотрудников компании - как мы счастливы, что работаем в Близзард, как всё у нас замечательно, увлекательно, творчески и интересно. "Хорошо в стране советской жить..."
Рад за них. Но сотни неписей всё равно будут говорить одним и тем же голосом. Что в оригинале, что в локализации. Kуча мелких недоделок, до исправления которых у разработчиков никогда не дойдут руки, ибо всегда есть более важные и глобальные задачи. О балансе классов остаётся только мечтать, пока главный дизайнер работает по принципу лисы, делящей сыр - там откусить, тут откусить... А потом узнаёт: "Бывает, что я уверен в том, что способность работает так-то, а потом оказывается, что уже года два она работает по-другому." Персонажи одетые в одинаковые комплекты должны отличатся своими небоевыми питомцами...
Хороший близзкаст. Понятно, что ждать от игры в ближайшие годы, а чего не стоит даже надеяться увидеть.