WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам Иона Хаззикостаса, разработчики хотят упростить наверстывание сюжета WoW новичками  (Прочитано 5662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



В недавнем интервью с Советом сообщества World of Warcraft директора Иона Хаззикостаса спросили о текущем состоянии сюжета и о том, как чертовски сложно бывает знакомить новых игроков с обширной историей игры.:cut:

Для контекста, у WoW с давних пор есть большая проблема: огромные объемы истории игры можно отыскать лишь во вторичных изданиях – комиксах, рассказах, романах и тому подобном. В разговоре с разработчиками одна из участниц Совета, Сара, упомянула, что ей приходится просматривать собранные игроками обширные Google-документы, чтобы получить хотя бы общее представление об основном происходящем в игре. Один из них насчитывает более 30 страниц, и она не может вспомнить, где его нашла: "Я уверена, что эти ссылки времен 2014 года". Она также отметила, что "большая часть сюжета развивается в играх Warcraft, которые предшествовали MMO".

Хаззикостас, похоже, не исключает, что в ближайшие годы разработчики могут изменить способы подачи истории в игре: "Я могу полностью признать, что это слабое место... И мы с Крисом Метценом недавно много это обсуждали.". Метцен был бывшим старшим вице-президентом Blizzard по сюжету и развитию франшизы, уйдя в отставку в 2016 году. Он вернулся к работе над грядущей The Worldsoul Saga в роли исполнительного творческого директора после того, как примерно год был консультантом для команды разработчиков. Он известен как автор многих ранних историй мира Warcraft, включая оригинальные RTS.


"Я знаю, что игровой процесс не всегда является лучшим средством для этого", – сообщил Хаззикостас, упоминая о том, как для нового игрока вдумчивое прохождение предыстории на протяжении нескольких дополнений может стать непосильной задачей. В качестве примера он привел Андуина Ринна, который станет центральным персонажем грядущего дополнения The War Within.

"Каков был его путь? С чего он начал? Что он потерял? Игровой процесс – не совсем подходящий способ помочь кому-то наверстать упущенное, но внутриигровые книги, возможность просмотра роликов, а также иные вещи, которые не требуют, чтобы вы шли на YouTube и смотрели обзорные видео... как раз это мы и обсуждаем".

Любопытно, что Хаззикостас упомянул YouTube. В Dragonflight некоторые игроки заметили своего рода феномен, который особо явно проявил себя после выхода недавнего обновления, "Стражи Сна", что раскритиковали за "слабую концовку". Новая волна критики зародилась после появления ролика из рейда Амирдрассила. Сам по себе этот ролик не очень хорош и состоит из медленных мучительных диалогов, когда персонажи "заканчивают фразы друг за другом", что присуще многим недавним видео в современном WoW.


Однако он не существует сам по себе и одним этим роликом дело не ограничиваются. Сразу же после его просмотра игрокам предлагают пройти прекрасную цепочку заданий эпилога. Она не хватает звезд с неба, но наверняка придется по душе даже человеку, лишь вскользь знакомому с основными сюжетными событиями. Просто потому, что она искренняя, трогательная и довольно познавательная.

Но благодаря тому, что многие игроки ознакомляются с сюжетом игры YouTube – просто потому, что они были вынуждены и привыкли делать это уже давно – в их глазах этот неудачный финальный ролик и будет считаться "концовкой" сюжета дополнения, хотя на самом деле это не так. Усугубляет проблему и то, что, если вы не хотите или не можете проходить рейд на обычной или более высокой сложности (либо потому, что у вас нет гильдии или постоянного состава, либо потому, что вы не хотите иметь дело с не всегда дружелюбными случайными игроками), у вас не будет доступа к этому эпилогу до тех пор, пока последний квартал рейда не откроется в режима поиска, а происходит это далеко не сразу.


"Конкретных планов пока нет, – сообщил Хаззикостас, – но мы хотим двигаться именно в этом направлении. Ведь при создании нового контента, где это возможно в настоящее время, в нашем распоряжении будет больше инструментов". В качестве примера он привел использование фазирования, благодаря которому старые версии мира остаются доступными для игроков, позволяя им вернуться в прежние времена и углубиться в обширные сюжеты старины, если они того пожелают.

У Dragonflight есть свои проблемы, но в умах игроков зарождается ощущение, что WoW снова встает на ноги после самой настоящей катастрофы Shadowlands – как новорожденный олененок, который, конечно, спотыкается, но постепенно начинает ходить. Учитывая, насколько искренним и трогательным был синематик The War Within, очень хочется, чтобы люди, которые любят этот мир, почувствовали, что и он их снова любит и готов принять с распростертыми объятиями.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота

Учитывая, насколько искренним и трогательным был синематик The War Within, очень хочется, чтобы люди, которые любят этот мир, почувствовали, что и он их снова любит и готов принять с распростертыми объятиями.

Один из самых скучных синематиков. Не знаю о какой надежде говорить...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
4:19 - Тром'ка, гордый воин орды! Пойди, собери для меня 10 яблок из-под катусов
4:20 - Мечтай, малышка. Твоя мамаша тебе не поможет!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2151
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
И как новичкам, что придут играть в Последнего Титана, быстро рассказать сюжет Внутренней Войны и Полночи?) Это же одна сюжетная арка, по сути.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> внутриигровые книги

Внеигровые книги не стали упоминать из скромности?
No beard, no good.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
На мой взгляд самое лучшее, что они могли бы сделать чтобы прогресс главного персонажа  ( которым первым закрыл контент ) ПОЛНОСТЬЮ шарился на твинов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Очередное эхо в бочке. Такое время от времени поднимается на форумах по каким-то совершенно глупым вопросам. Сейчас вот муссируется вопрос о том, что сюжет вова стал отстоем, а потому в эту игру не стоит играть. Да это последняя проблема вова, которую нужно решать. В игре, мать его, делать нечего, а вы сюжет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
4:19 - Тром'ка, гордый воин орды! Пойди, собери для меня 10 яблок из-под катусов
4:20 - Мечтай, малышка. Твоя мамаша тебе не поможет!
Ты же знаешь, что про маму это он Меритре про Изеру?  Ну и в оригинале не совсем мамаша

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1. Новые инсты в пещерах времени
2. Другие игры по вселенной (например запилить кампании в вар 3 рефоржед по прошлым дополнениям)
3. Интегрировать Хроники в сам варкрафт (когда ты, например, можешь посмотреть у себя в журнале информацию о персонажах, которых встречаешь в игре).

Впихнуть всю историю варика в несколько квестов - это провальная идея.
ИМХО личкинг выстрелил в том числе потому, что люди, к тому моменту уже несколько лет, как поиграли в W3 TFT и у них руки чесались навалять Артасу-личу. И только во 2-м дополнении Близы дали людям возможность закрыть этот гештальт ;D


alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
надо либо делать каждой дополнение - отдельной историей. что зашел - прошел и все. вот тебе начало и конец. ну и скорее всего не надо прятать сюжет за таймгейтами, привет бфа и шл.
щас проблема в том, что из за всех этих фаз и прочего - огромная куча контента вообще мимо игроков проходит, тут скорее всего подошла бы модель ЕСО, сделать весь конетнт - актуальным

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
надо либо делать каждой дополнение - отдельной историей. что зашел - прошел и все. вот тебе начало и конец. ну и скорее всего не надо прятать сюжет за таймгейтами, привет бфа и шл.
щас проблема в том, что из за всех этих фаз и прочего - огромная куча контента вообще мимо игроков проходит, тут скорее всего подошла бы модель ЕСО, сделать весь конетнт - актуальным

Таймгейты - это еще более-менее терпимо (хотя я тоже осуждаю). А вот обязаловка по гринду репы чтобы пройти сюжет в Драгонфлайт - это треш. То, что отбило все желание проходить эти цепочки. Пока набьешь репу - уже забудешь про что там было прошлое задание.

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
Опять этот никчемный грек пургу несет! ну видать надо было чето пернуть что получить новогоднею премия короче очередная ДНО статья!

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
давайте уже пилите коды дополнения для рашки. заебали

 

закрыть