WORLD OF WARCRAFT

Тема: На загрузочных серверах появились файлы обновления 4.4.0 для Cataclysm Classic  (Прочитано 4820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45159



Долго ли, коротко, но разработчики уже вовсю готовятся к началу бета-тестирования Cataclysm Classic, которое, согласно "Дорожной карте", назначено на конец зимы 2024 года, и сегодня ночью на загрузочных серверах появились первые публично известные файлы обновления 4.4.0 сборки 52635. Разумеется, они зашифрованы и ничего интересного узнать не получится, но это означает, что подготовка к тестированию еще одного классического дополнения идет полным ходом.:cut:


Также на загрузочных серверах начали активно появляться новые зашифрованные сборки обновления 1.15.1 для WoW Classic, которые скорее всего содержат контент для 2 этапа "Сезона открытий", что тоже должен начаться ближе к концу зимы.


 
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 08:05:15 by Wishko »

Velvetin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельвет
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
"На загрузочных серверах появились файла обновления 4.4.0 для Cataclysm Classic" Вишко не надо так рано вставать  :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45159
"На загрузочных серверах появились файла обновления 4.4.0 для Cataclysm Classic" Вишко не надо так рано вставать  :)

Но новости сами себя не напишут!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Ах катаклизм. Это первый аддон с которого я перестал регулярно играть на офе и ушел на пиратки классики и лича. До сих пор помню этот момент, когда ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц, а после лича сюжет начинает очень сильно хромать. Близы начинают расшаривать другим классам уникальные классовые абилки, типа бл шамана магам и пету ханта и батлрес для дк. Терпения некоторых игроков не хватает и они уходят. Пожалуй единственный луч света был в добавлении хантам фокуса вместо маны. Их сделали полноценными дпс, без необходимости стоять и тупить, регеня ману.
Именно тогда и начали появляться работоспособные пиратки. Сначала с высокими рейтами, где можно было играть в эндгейме, затем появился ностальриус с играбельным контентом на лоу лвлы. Мы еще молоды и можем играть долго и много. И казалось бы, вот же ребята из близов, открывайте оф сервера классики, мы хотим играть на офе в классик, к тому же вы закрываете ностальриус.
Даже не верится, что близзам понадобилось 10 лет, чтобы понять, люди хотят играть не только в актуале, но и в дополнениях, которые им понравились и сделать наконец сервера старых дополнений.
Это я к чему всё. О кате даже говорить не хочется про кату, это было весело только первый месяц после релиза.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 09:29:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
О кате даже говорить не хочется про кату
И зачем тогда ты всё это высрал ? )

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Цитировать
О кате даже говорить не хочется про кату
И зачем тогда ты всё это высрал ? )
А почему нет? Это же форум нк, здесь нужен контент для обсуждений и споров) Минусы поставить проще всего, а вот обосновать, почему ката лучше ванилы, бк и лича уже сложнее.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rainame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
А вот обосновать, почему ката лучше ванилы, бк и лича уже сложнее.
Сейчас бы обосновывать, почему человеку нравятся те или иные игры, фильмы, музыка, одежда, блюда.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 10:17:53 by Rainame »

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ах катаклизм. Это первый аддон с которого я перестал регулярно играть на офе и ушел на пиратки классики и лича. До сих пор помню этот момент, когда ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц, а после лича сюжет начинает очень сильно хромать. Близы начинают расшаривать другим классам уникальные классовые абилки, типа бл шамана магам и пету ханта и батлрес для дк. Терпения некоторых игроков не хватает и они уходят. Пожалуй единственный луч света был в добавлении хантам фокуса вместо маны. Их сделали полноценными дпс, без необходимости стоять и тупить, регеня ману.
Именно тогда и начали появляться работоспособные пиратки. Сначала с высокими рейтами, где можно было играть в эндгейме, затем появился ностальриус с играбельным контентом на лоу лвлы. Мы еще молоды и можем играть долго и много. И казалось бы, вот же ребята из близов, открывайте оф сервера классики, мы хотим играть на офе в классик, к тому же вы закрываете ностальриус.
Даже не верится, что близзам понадобилось 10 лет, чтобы понять, люди хотят играть не только в актуале, но и в дополнениях, которые им понравились и сделать наконец сервера старых дополнений.
Это я к чему всё. О кате даже говорить не хочется про кату, это было весело только первый месяц после релиза.
Наверное людям хватало тогда терпения искать необходимые классы. Неудержимое веселье, понимаю. А вообще монополия классов стала пропадать с первого же аддона. Почему не жалуешься что танковать с лича стали аж целых 4 класса, это где такое видано? Варам так вообще самоотхил дали. А тут какой то бл расшарили. Сюжет и в бк хромал (в бк сюжет был совсем не очень), да и в личе тоже, он просто привлекал за счет самого лича своей харизмой.
Начиная с бк все аддоны идут почти под копирку где:
"ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
О кате даже говорить не хочется про кату
И зачем тогда ты всё это высрал ? )
А почему нет? Это же форум нк, здесь нужен контент для обсуждений и споров) Минусы поставить проще всего, а вот обосновать, почему ката лучше ванилы, бк и лича уже сложнее.
Ну вот например сюжет. Я так понял ты имеешь ввиду что в Вотлк был хороший сюжет ? Правда это проявлялось в квестах во время прокачки (хз я их особо не читал, это трата времени, тем более я играл уже в Вотлк) и аж в 1 рейде ЦЛК. Наксрамас сюжету не давал ничего, это просто ремейк рейда из Ванилы. Ульдуар это какая-то филлерная отсебятина (хотя и лучший рейд в аддоне по сути). ИВК это вообще что-то странное, некий эксперимент неудачный. Так что в общем-то Вотлк это явно не то во что будешь играть из-за сюжета.
В кате начали новую историю, но хотя бы все 3 рейда последовательно её придерживались, не было ничего филлерного (ну типа как "а давайте Ульдуар высрем посреди аддона про нежить и Лича").
Что там дальше в списке, фарм дейликов, эм разве не в Вотлке он появился ?
Рейды где ничего не меняется, а что есть рейды где каждую неделю что-то новенькое ? )
То что уникальные классовые спелы раздали еще кому-то, это же и вовсе жирнейший плюс.
Ханты кстати в Вотлке не особо регенили ману, если делали более менее нормальный билд, то маны минут на 10 боя хватало, сейчас хватает на вечность, мана вообще не закончится.
На пиратках играли и играют упоротые люди, с гиперфиксацией какой-то нездоровой. Одно дело спустя 13 лет зайти в старый адддон и поностальгировать, другое дело там сидеть не вылезая.

Ну и наконец главный факт, для меня в ВоВ имеет значение только рейдовая составляющая. Рейды в Катаклизме объективно намного интереснее чем в Вотлке, намного меньше проходных боссов с парой механик. Это жирный плюс.
Еще в Кате наконец ввели 10-ки с таким же лутом как и в 25-ке, теперь во первых не придется фармить два режима, что довольно таки утомляло, во вторых можно играть в 10-ке, а я всегда этот формат любил больше. Ну и то что уникальные бафы раздали на несколько классов, опять же плюс для составления состава рейда.
В общем по рейдовой составляющей, какой аспект не возьми Ката биг вин, по сравнению с Вотлком. Для меня это имеет первостепенное значение. Вотлке конечно атмосфера и ностальгия, но я и так уже наигрался за год с лишним, так что скучать не буду ).

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Это я к чему всё. О кате даже говорить не хочется про кату, это было весело только первый месяц после релиза.
А потом вы с друзьями поняли, что дальше Трали Вали не проходится и вернулись на прошлые аддоны?

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Минусы поставить проще всего, а вот обосновать, почему ката лучше ванилы, бк и лича уже сложнее.

Нет не сложно, просто плюсы Катаклизма до недавнего времени было принято не замечать, причем они явно перевешивают минусы. Например, сюжет и до Катаклизма хромал на обе ноги, но Катаклизм единственный аддон, в котором от злодея действительно исходило чувство опасности и непобедимости+чувствовался масштаб происходящего. Так же про классы, любят вспоминать, как якобы с Каты размыли границы между классами, правда дальше примеров с БЛ и отхила у роги эта мысль не уходит. Но вот про новые уникальные абилки, добавленные в Кате как-то умалчивают, например чакра пристов, дымовая шашка у роги, отсутствие отхила у ханта, аое со станом у элем шаманов и т. д. Вот и выяснилось в итоге, что Ката скорее недооценённое дополнение, чем плохое, где-то на уровне ЛК, местами даже лучше.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Ах катаклизм. Это первый аддон с которого я перестал регулярно играть на офе и ушел на пиратки классики и лича. До сих пор помню этот момент, когда ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц, а после лича сюжет начинает очень сильно хромать. Близы начинают расшаривать другим классам уникальные классовые абилки, типа бл шамана магам и пету ханта и батлрес для дк. Терпения некоторых игроков не хватает и они уходят. Пожалуй единственный луч света был в добавлении хантам фокуса вместо маны. Их сделали полноценными дпс, без необходимости стоять и тупить, регеня ману.
Именно тогда и начали появляться работоспособные пиратки. Сначала с высокими рейтами, где можно было играть в эндгейме, затем появился ностальриус с играбельным контентом на лоу лвлы. Мы еще молоды и можем играть долго и много. И казалось бы, вот же ребята из близов, открывайте оф сервера классики, мы хотим играть на офе в классик, к тому же вы закрываете ностальриус.
Даже не верится, что близзам понадобилось 10 лет, чтобы понять, люди хотят играть не только в актуале, но и в дополнениях, которые им понравились и сделать наконец сервера старых дополнений.
Это я к чему всё. О кате даже говорить не хочется про кату, это было весело только первый месяц после релиза.

Наверное людям хватало тогда терпения искать необходимые классы. Неудержимое веселье, понимаю. А вообще монополия классов стала пропадать с первого же аддона. Почему не жалуешься что танковать с лича стали аж целых 4 класса, это где такое видано? Варам так вообще самоотхил дали. А тут какой то бл расшарили. Сюжет и в бк хромал (в бк сюжет был совсем не очень), да и в личе тоже, он просто привлекал за счет самого лича своей харизмой.
Начиная с бк все аддоны идут почти под копирку где:
"ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц".


Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Ну все, значит можно больше не покупать тайм-карты, чтобы хватило не дольше зимы. Печально конечно это все....

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
О кате даже говорить не хочется про кату
И зачем тогда ты всё это высрал ? )
А почему нет? Это же форум нк, здесь нужен контент для обсуждений и споров) Минусы поставить проще всего, а вот обосновать, почему ката лучше ванилы, бк и лича уже сложнее.
Ну вот например сюжет. Я так понял ты имеешь ввиду что в Вотлк был хороший сюжет ? Правда это проявлялось в квестах во время прокачки (хз я их особо не читал, это трата времени, тем более я играл уже в Вотлк) и аж в 1 рейде ЦЛК. Наксрамас сюжету не давал ничего, это просто ремейк рейда из Ванилы. Ульдуар это какая-то филлерная отсебятина (хотя и лучший рейд в аддоне по сути). ИВК это вообще что-то странное, некий эксперимент неудачный. Так что в общем-то Вотлк это явно не то во что будешь играть из-за сюжета.
В кате начали новую историю, но хотя бы все 3 рейда последовательно её придерживались, не было ничего филлерного (ну типа как "а давайте Ульдуар высрем посреди аддона про нежить и Лича").
Что там дальше в списке, фарм дейликов, эм разве не в Вотлке он появился ?
Рейды где ничего не меняется, а что есть рейды где каждую неделю что-то новенькое ? )
То что уникальные классовые спелы раздали еще кому-то, это же и вовсе жирнейший плюс.
Ханты кстати в Вотлке не особо регенили ману, если делали более менее нормальный билд, то маны минут на 10 боя хватало, сейчас хватает на вечность, мана вообще не закончится.
На пиратках играли и играют упоротые люди, с гиперфиксацией какой-то нездоровой. Одно дело спустя 13 лет зайти в старый адддон и поностальгировать, другое дело там сидеть не вылезая.

Ну и наконец главный факт, для меня в ВоВ имеет значение только рейдовая составляющая. Рейды в Катаклизме объективно намного интереснее чем в Вотлке, намного меньше проходных боссов с парой механик. Это жирный плюс.
Еще в Кате наконец ввели 10-ки с таким же лутом как и в 25-ке, теперь во первых не придется фармить два режима, что довольно таки утомляло, во вторых можно играть в 10-ке, а я всегда этот формат любил больше. Ну и то что уникальные бафы раздали на несколько классов, опять же плюс для составления состава рейда.
В общем по рейдовой составляющей, какой аспект не возьми Ката биг вин, по сравнению с Вотлком. Для меня это имеет первостепенное значение. Вотлке конечно атмосфера и ностальгия, но я и так уже наигрался за год с лишним, так что скучать не буду ).

Сразу оговорюсь, что если ката и правда нужна стольким игрокам, значит близарды правильно делают, что ее выпускают, так что все ниже сказанное можно оценивать как просто воду.
Уже много раз говорилось, до каты был один вов, после - другой. Обсуждать +ы и -ы не вижу смысла, уже 3тыщи раз тут обсуждали, и пришли к выводу что это вкусовщина. Основная предьява к выходу каты ровно одна - это не классический вов, а скорее эдакий ориджин ретейла, а вот реальную классику уже второй раз закрывают (сперва БК, теперь ВотЛК). При этом важно отметить, что классик-ЛК действительно сильно отличаются от ката-ДФ, а разница между классикой и лк, как и между катой и ДФ это разница в дизайне, а не кор геймплее. Он для одних круче в "классиках", для других в "ретейлах", и нех*й спорить о вкусах - это просто пздц как тупо в 21 то веке. Например тебя устраивает играть в рейдовую сессионку, а челу выше ее мало, он хочет играть в полноценное мморпг со всеми истекающими. Хреново то, что имея возможность предложить оба варианта, близзарды НА ДАННЫЙ МОМЕНТ как будто сбривают классику. Почему "как будто" и на "данный момент", потому что классик-классик никуда не делся, и тоже развивается, и возможно (возможно) в него даже вернутся БК/ВотЛК (+) в виде сезонов, или иным способом. Но этого мало для фанатов самого вотлк или бк, которые хотели бы поиграть в них подольше, вот они и чувствуют что им плюнули в душу) И да, я лично согласен, что вотлк переоценен, как в сюжете (привет турнир, стратегическая тупость которого это просто апофеоз полодинизма, привет великий и ужасный мистер-эта-ещо-ни-канец артас, и тд), так и в геймплее (и снова турнир, ИК, ремейк они, говносанктум, ремейк накса, ля, выйди ЛК сейчас близз бы просто смешали с калом). Но как видишь, есть масса людей, готовых в него играть вечно (ну или думающих, что готовы). Этим ребятам могу только посоветовать громче кричать о своем желании, ибо со слов самих близзард они открыты для самых разных предложений по классике, а ваших слез гнева/депрессии на НК будет недостаточно. Если же ваших слез гнева будет недостаточно и на оффорумах, значит и вас самих будет недостаточно, чтобы в этот самый вечный вотлк играть. И близзард тут бессилен.
Сам в кату играть не буду, для этого и правда есть ретейл. Рейды по механикам там круче, только шкурки отличаются. Для НЕ сессионнной пве-дрочильни есть СоД, и он а**енен. Я вот считаю, апогеем классики был все же БК, но понимаю, что он при этом слишком "кислотный", чтобы быть вечным. Но тут снова конфликт геймплея с визуалом, так что смешивать было бы дебилизмом. Ну а что со всем этим делать решать только близзард, и каждый из вас может сказать свое слово, и вы знаете, где.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 14:25:19 by Sheng of Ultar »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хреново то, что имея возможность предложить оба варианта, близзарды НА ДАННЫЙ МОМЕНТ как будто сбривают классику.

Так не близзард ее сбривают. Ее сбривают сами игроки, демонстрируя как низкий интерес к классик эре, так и выраженную готовность валить из ЛК, если контент долго не обновляется. Классика-классика как застывший во времени монумент древнего геймдизайна не сильно то игрокам и нужна, как оказалось: по данным ИФ популяция классик эры составляет менее 10% от популяции ЛК. В свою очередь график общей населенности серверов ЛК тоже наглядно демонстрирует "сезонность" интереса. Вечный Лич довольно быстро выродится до уровня населенности той же классик эры, а близы не готовы терять несколько сотен тысяч потребителей просто потому что.

Игрокам классики в массе своей все же интересен прогресс, нужно движение, пусть даже в формате "старого" прогресса или сезона мастерства, главное чтобы это не было в формате ритейла с его текущей системой спеков и прочего. Вопрос тут только в том, где будет конечный пункт (пока что я голосую за то, что Пандария будет последней) и что будут делать после этого.

P.S. После здравого размышления тоже считаю Кату не таким уж и плохим аддоном, скорее аддоном, которому не повезло быть следующим после Лича (эффект "это плохо, потому что не как в Личе"), так и благодаря не самому удачному решению с 5ппл на старте, которое много кому стартовое впечатление от аддона сильно подпортило (я сейчас не про сильных игроков, а именно что про казуалов и людей, которые хотят в игру играть, а не напрягаться).

 

закрыть