WORLD OF WARCRAFT

Тема: На загрузочных серверах появились файлы обновления 4.4.0 для Cataclysm Classic  (Прочитано 4819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Ката отличный аддон, это было первый шаг к новым механикам и возможностям игры, первый шаг к новым текстурам, новым, ранее закрытым локациям.

Но по моему мнению, лучший аддон был пандария, практически идеальные механики у всех классов, интересные рейды, классный новый свежий лор который очень хорошо вписался, и конечно же монка - единственный класс в игре, который требовал рук и мозга, и мог соло выполнять роль танка и хила в рейде при имение таковых, и при этом не был говном в руках хомяков.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Хреново то, что имея возможность предложить оба варианта, близзарды НА ДАННЫЙ МОМЕНТ как будто сбривают классику.

Так не близзард ее сбривают. Ее сбривают сами игроки, демонстрируя как низкий интерес к классик эре, так и выраженную готовность валить из ЛК, если контент долго не обновляется. Классика-классика как застывший во времени монумент древнего геймдизайна не сильно то игрокам и нужна, как оказалось: по данным ИФ популяция классик эры составляет менее 10% от популяции ЛК. В свою очередь график общей населенности серверов ЛК тоже наглядно демонстрирует "сезонность" интереса. Вечный Лич довольно быстро выродится до уровня населенности той же классик эры, а близы не готовы терять несколько сотен тысяч потребителей просто потому что.

Игрокам классики в массе своей все же интересен прогресс, нужно движение, пусть даже в формате "старого" прогресса или сезона мастерства, главное чтобы это не было в формате ритейла с его текущей системой спеков и прочего. Вопрос тут только в том, где будет конечный пункт (пока что я голосую за то, что Пандария будет последней) и что будут делать после этого.

P.S. После здравого размышления тоже считаю Кату не таким уж и плохим аддоном, скорее аддоном, которому не повезло быть следующим после Лича (эффект "это плохо, потому что не как в Личе"), так и благодаря не самому удачному решению с 5ппл на старте, которое много кому стартовое впечатление от аддона сильно подпортило (я сейчас не про сильных игроков, а именно что про казуалов и людей, которые хотят в игру играть, а не напрягаться).

Ну пожалуйста, ну ведь адекватно мыслишь. Перестань считать что героики тогда были слишком сложными, единственная суть - после лича не получалось заливать аое, а приходилось контролить чуть-чуть) Плюс не было такого как в условной крепости утгард, где ты приходил голым за баджами, а с тобой ещё 4 человека в 277 фармили баджи на оффспек и ты не успевал бежать за ними )

Контраст был, не спорю, но ката разве что за несбитые касты наказывала, там прям фетиш был в первом тире на этом

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хреново то, что имея возможность предложить оба варианта, близзарды НА ДАННЫЙ МОМЕНТ как будто сбривают классику.

Так не близзард ее сбривают. Ее сбривают сами игроки, демонстрируя как низкий интерес к классик эре, так и выраженную готовность валить из ЛК, если контент долго не обновляется. Классика-классика как застывший во времени монумент древнего геймдизайна не сильно то игрокам и нужна, как оказалось: по данным ИФ популяция классик эры составляет менее 10% от популяции ЛК. В свою очередь график общей населенности серверов ЛК тоже наглядно демонстрирует "сезонность" интереса. Вечный Лич довольно быстро выродится до уровня населенности той же классик эры, а близы не готовы терять несколько сотен тысяч потребителей просто потому что.

Игрокам классики в массе своей все же интересен прогресс, нужно движение, пусть даже в формате "старого" прогресса или сезона мастерства, главное чтобы это не было в формате ритейла с его текущей системой спеков и прочего. Вопрос тут только в том, где будет конечный пункт (пока что я голосую за то, что Пандария будет последней) и что будут делать после этого.

P.S. После здравого размышления тоже считаю Кату не таким уж и плохим аддоном, скорее аддоном, которому не повезло быть следующим после Лича (эффект "это плохо, потому что не как в Личе"), так и благодаря не самому удачному решению с 5ппл на старте, которое много кому стартовое впечатление от аддона сильно подпортило (я сейчас не про сильных игроков, а именно что про казуалов и людей, которые хотят в игру играть, а не напрягаться).

Вся ката+ как раз про казуалов и хардкорщиков, а средний игрок в ней и был послан лесом. Мне, как среднему игроку было не понять нытья вокруг героиков каты с их простейшими механиками, а вот слаковые геры лича ощущались как "скорее бы уже всех полутать, и свалить с этого де*ма". Ну да, там действительно ваншот механики, о ужас, но они просты ровно настолько, что спокойно обходились без всяких ДБМов (ДБМ вообще тогда был?). Я до сих пор считаю, что если дядя за 2 секунды не способен выйти из лужи радиусом в 3 метра - то он либо чего-то не знает, либо тупо не хочет этого делать, либо с ним что-то по-медицински не так. Ни первый, ни второй, ни третий случай не является поводом брить как раз среднего игрока на контент, потому что "зазор" огромен, и все преодолевается пугами максимум со второго пула, ну край - третьего. Ну да ладно, сейчас в меня полетит.

На счет прочего пожалуй согласен, и очевидно было с самого начала, что классик будет жить в каких-либо сезонах, либо не будет жить вообще, к чему собственно и пришли. Эры каты, лк, бк - тоже своего рода сезоны, и быть может если их будут катать по кругу, люди будут играть и дальше. Почему нет? Мы же перепроходим любимые игры периодически, вот и другие будут перепроходить свой вов раз в N-лет. Я бы кстати покатал в бк, ибо прослакал его перезапуск на классике.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 15:43:27 by Sheng of Ultar »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну пожалуйста, ну ведь адекватно мыслишь. Перестань считать что героики тогда были слишком сложными, единственная суть - после лича не получалось заливать аое, а приходилось контролить чуть-чуть) Плюс не было такого как в условной крепости утгард, где ты приходил голым за баджами, а с тобой ещё 4 человека в 277 фармили баджи на оффспек и ты не успевал бежать за ними )

Контраст был, не спорю, но ката разве что за несбитые касты наказывала, там прям фетиш был в первом тире на этом

Вообще-то не так. Я, тащемта, как раз представитель казуалов и вот этих вот "мне поиграть заверните" могу сказать, что 5ппл на старте были все же овертюнены. Да, они проходились, да они проходились в сине-зеленом шмоте, но гильдийской пачкой и на первый проход ДМа пати потратила около полутора часов - это при том, что даже тогда я был пусть и казуалом и тем еще раком, но был далеко не самым отстойным игроком. Что творилось в рандомных пати казуалов могу только догадываться судя по потоку слез, которые тогда форумы затопили.

Что интересно, мне тогда это после героиков ЛК даже понравилось. Типа ностальгия по БК с которого я начал играть и все такое. Однако сейчас, с высоты прожитых лет и сыгранных игорей таки считаю, что такой резкий рост сложности 5ппл геров был ошибкой, потому что сильно накренил соотношение "риск-награда" в сторону риска, причем в самое важное время - старт аддона.

Грубо говоря, я не просто считаю героики каты на старте сложными. Я считаю их овертюнеными по отношению к той функции, которую они должны были выполнять. Ровно как от овертюна страдали героики БК, и поэтому что 5ппл героики старта Каты, что 5 ппл героики БК были в первую очередь душными - а так не должно быть.

Вся ката+ как раз про казуалов и хардкорщиков, а средний игрок в ней и был послан лесом. Мне, как среднему игроку было не понять нытья вокруг героиков каты с их простейшими механиками, а вот слаковые геры лича ощущались как "скорее бы уже всех полутать, и свалить с этого де*ма". Ну да, там действительно ваншот механики, о ужас, но они просты ровно настолько, что спокойно обходились без всяких ДБМов (ДБМ вообще тогда был?).

Механики-то не были слишком сложны... А вот оверолл урон был более чем велик, особенно на лоу гире, да и возня с паками и контролем быстро стала надоедать, так как это по своей сути - просто растягивание прохождения, овцевание/сап по метке это не то что бы показатель скила. ДМ, перед боссом огром, два "болванчика", которые не контролились иногда пробивали танка так, что иногда можно было не успеть отхилить. Просто потому что гира не доставало. Это не есть нормальный баланс сложносности.

И еще относительно механик -  лорд годфри с сломанной анимацией воллея (или как там оно называлось), когда он не поворачивался в сторону, куда собственно веер сдавал и мог сдать это конусное АоЕ из спины был ярким показателем простоты и читаемости механик:)

Понятно, что и гир потом приподняли и некоторые моменты починили, а потом и вообще понерфили 5 ппл, но изначально это был не самый... наверное правильный экспириенс. Собственно тот факт, что 5ппл нерфили - недвусмысленно намекает на то, что изначальная настройка их сложности оказалась некорректной.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 15:56:33 by Rivud »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну пожалуйста, ну ведь адекватно мыслишь. Перестань считать что героики тогда были слишком сложными, единственная суть - после лича не получалось заливать аое, а приходилось контролить чуть-чуть) Плюс не было такого как в условной крепости утгард, где ты приходил голым за баджами, а с тобой ещё 4 человека в 277 фармили баджи на оффспек и ты не успевал бежать за ними )

Контраст был, не спорю, но ката разве что за несбитые касты наказывала, там прям фетиш был в первом тире на этом

Вообще-то не так. Я, тащемта, как раз представитель казуалов и вот этих вот "мне поиграть заверните" могу сказать, что 5ппл на старте были все же овертюнены. Да, они проходились, да они проходились в сине-зеленом шмоте, но гильдийской пачкой и на первый проход ДМа пати потратила около полутора часов - это при том, что даже тогда я был пусть и казуалом и тем еще раком, но был далеко не самым отстойным игроком. Что творилось в рандомных пати казуалов могу только догадываться судя по потоку слез, которые тогда форумы затопили.

Что интересно, мне тогда это после героиков ЛК даже понравилось. Типа ностальгия по БК с которого я начал играть и все такое. Однако сейчас, с высоты прожитых лет и сыгранных игорей таки считаю, что такой резкий рост сложности 5ппл геров был ошибкой, потому что сильно накренил соотношение "риск-награда" в сторону риска, причем в самое важное время - старт аддона.

Грубо говоря, я не просто считаю героики каты на старте сложными. Я считаю их овертюнеными по отношению к той функции, которую они должны были выполнять. Ровно как от овертюна страдали героики БК, и поэтому что 5ппл героики старта Каты, что 5 ппл героики БК были в первую очередь душными - а так не должно быть.

Да не было там никакого овертюна, был контраст после ЛК. До "духоты БК" тоже было далеко, потому что после редизайна классов все убивалось в 2 раза быстрее, и в 5 раз меньше нужно было пить ману. Просто после ЛК народ "поверил в себя" а народ не очень то любит обламывать зубы. А еще народ - зверь коллективный, потому всегда придается коллективному нытью/восторгу. Со стороны близзард просто надо было фиксануть их сложность, а не ронять в пол, этого было достаточно.

Механики-то не были слишком сложны... А вот оверолл урон был более чем велик, особенно на лоу гире, да и возня с паками и контролем быстро стала надоедать, так как это по своей сути - просто растягивание прохождения, овцевание/сап по метке это не то что бы показатель скила. ДМ, перед боссом огром, два "болванчика", которые не контролились иногда пробивали танка так, что иногда можно было не успеть отхилить. Просто потому что гира не доставало. Это не есть нормальный баланс сложносности.

И еще относительно механик -  лорд годфри с сломанной анимацией воллея (или как там оно называлось), когда он не поворачивался в сторону, куда собственно веер сдавал и мог сдать это конусное АоЕ из спины был ярким показателем простоты и читаемости механик:)

Понятно, что и гир потом приподняли и некоторые моменты починили, а потом и вообще понерфили 5 ппл, но изначально это был не самый... наверное правильный экспириенс. Собственно тот факт, что 5ппл нерфили - недвусмысленно намекает на то, что изначальная настройка их сложности оказалась некорректной.

Боссы были косячные, это да.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 15:59:37 by Sheng of Ultar »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да не было там никакого овертюна, был контраст после ЛК. До "духоты БК" тоже было далеко, потому что после редизайна классов все убивалось в 2 раза быстрее, и в 5 раз меньше нужно было пить ману. Просто после ЛК народ "поверил в себя" а народ не очень то любит обламывать зубы. А еще народ - зверь коллективный, потому всегда придается коллективному нытью/восторгу. Со стороны близзард просто надо было фиксануть их сложность, а не ронять в пол, этого было достаточно.

Позволю себе не согласиться. И про ДМ гер за полтора часа я не зря писал. И возни с контролем было много и много входящего урона - стоило только чему-то пойти не так и бой заканчивался на кропалях маны (я таки пристом тогда хилил). У нас тогда гильдии локальный мем родился "хороший хил должен уметь хилить без маны".

Может вы гер 5 ппл Каты штурмовали в 277м гире из Лича? Или играли в них после нерфа? Все же некоторые паки и некоторые боссы о нерфа и в лоу гире там нормально так давали прикурить. Не все, сложность скакала от данжа к данжу, но тем не менее.

Но парадокс в том, что режим, который должен был позволить одеться перед рейдом требовал от игроков внезапно уже хороших показателей - выживаемости, лечения, урона. Настолько хороших, что комфортно проходится они стали уже только в овергире из первого рейда. А это как раз и есть овертюн.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 16:12:55 by Rivud »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Ах катаклизм. Это первый аддон с которого я перестал регулярно играть на офе и ушел на пиратки классики и лича. До сих пор помню этот момент, когда ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц, а после лича сюжет начинает очень сильно хромать. Близы начинают расшаривать другим классам уникальные классовые абилки, типа бл шамана магам и пету ханта и батлрес для дк. Терпения некоторых игроков не хватает и они уходят. Пожалуй единственный луч света был в добавлении хантам фокуса вместо маны. Их сделали полноценными дпс, без необходимости стоять и тупить, регеня ману.
Именно тогда и начали появляться работоспособные пиратки. Сначала с высокими рейтами, где можно было играть в эндгейме, затем появился ностальриус с играбельным контентом на лоу лвлы. Мы еще молоды и можем играть долго и много. И казалось бы, вот же ребята из близов, открывайте оф сервера классики, мы хотим играть на офе в классик, к тому же вы закрываете ностальриус.
Даже не верится, что близзам понадобилось 10 лет, чтобы понять, люди хотят играть не только в актуале, но и в дополнениях, которые им понравились и сделать наконец сервера старых дополнений.
Это я к чему всё. О кате даже говорить не хочется про кату, это было весело только первый месяц после релиза.

Наверное людям хватало тогда терпения искать необходимые классы. Неудержимое веселье, понимаю. А вообще монополия классов стала пропадать с первого же аддона. Почему не жалуешься что танковать с лича стали аж целых 4 класса, это где такое видано? Варам так вообще самоотхил дали. А тут какой то бл расшарили. Сюжет и в бк хромал (в бк сюжет был совсем не очень), да и в личе тоже, он просто привлекал за счет самого лича своей харизмой.
Начиная с бк все аддоны идут почти под копирку где:
"ты фармишь дейлики и ходишь в рейды, где ничего не меняется кроме декораций из месяца в месяц".


Протистую. В Катаклизме разработчики поменяли эту тенденцию кардинально: - концепция, прорисовка, наполненность и тд зон удручает, пропала душа всех аспектов из вышесказанного - во все не то, начиная со стартовой зоны Хиджал - в классике альфа-зона Хиджал и то радовала; - таланты полностью сгребли и итог в Пандах полностью привели таланты в виде шести строк; - за что боролись все проиграли, победы нет, нет ни Древа и ни сил Аспектов; - все старые зоны превратили в кашу-малашу; - на хрен нам сдался Египет, дельта Нила нам и так снится с уроков географии, и итог не за горами, следующее целое дополнение про Китай; - при таких угрозах должна чувствоваться сплаченность как при открытии врат Ан'Киража; - не проработанный подземный мир, но хотя бы с ВарВизин исправились; - не проработанный подводный мир, ждём аналогичного решения

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
а вот реальную классику уже второй раз закрывают (сперва БК, теперь ВотЛК)
Ну они по 1.5 года стояли. Если человек в них за это время так и не поиграл, то значит не больно то оно ему и было нужно. Так что все правильно что закрывают. Я бы и Ванилу закрыл.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2023, 17:29:56 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вообще-то не так. Я, тащемта, как раз представитель казуалов и вот этих вот "мне поиграть заверните" могу сказать, что 5ппл на старте были все же овертюнены. Да, они проходились, да они проходились в сине-зеленом шмоте, но гильдийской пачкой и на первый проход ДМа пати потратила около полутора часов - это при том, что даже тогда я был пусть и казуалом и тем еще раком, но был далеко не самым отстойным игроком. Что творилось в рандомных пати казуалов могу только догадываться судя по потоку слез, которые тогда форумы затопили.
Знаешь сколько времени люди в первый раз тратили на прохождение Глубин черной горы ? ))) И все равно ведь находилась масса любителей, кому нравилось навернуть этого говнеца )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
на хрен нам сдался Египет, дельта Нила нам и так снится с уроков географии, и итог не за горами, следующее целое дополнение про Китай
А непойми откуда высранная Скандинавия в Вотлке тебя не смущала ? Или её ты проспал на уроках географии, поэтому всё норм ? )

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да не было там никакого овертюна, был контраст после ЛК. До "духоты БК" тоже было далеко, потому что после редизайна классов все убивалось в 2 раза быстрее, и в 5 раз меньше нужно было пить ману. Просто после ЛК народ "поверил в себя" а народ не очень то любит обламывать зубы. А еще народ - зверь коллективный, потому всегда придается коллективному нытью/восторгу. Со стороны близзард просто надо было фиксануть их сложность, а не ронять в пол, этого было достаточно.

Позволю себе не согласиться. И про ДМ гер за полтора часа я не зря писал. И возни с контролем было много и много входящего урона - стоило только чему-то пойти не так и бой заканчивался на кропалях маны (я таки пристом тогда хилил). У нас тогда гильдии локальный мем родился "хороший хил должен уметь хилить без маны".

Может вы гер 5 ппл Каты штурмовали в 277м гире из Лича? Или играли в них после нерфа? Все же некоторые паки и некоторые боссы о нерфа и в лоу гире там нормально так давали прикурить. Не все, сложность скакала от данжа к данжу, но тем не менее.

Но парадокс в том, что режим, который должен был позволить одеться перед рейдом требовал от игроков внезапно уже хороших показателей - выживаемости, лечения, урона. Настолько хороших, что комфортно проходится они стали уже только в овергире из первого рейда. А это как раз и есть овертюн.

Я сейчас очень сильно пытаюсь напрячь свой склероз.. Короче, большей частью все геры проходили группой друзей, либо фул, либо с одним-двумя рандомами. Я танковал ДК, хил шам, ДД демолок, энх, и, кажется элем. Врядли мы бегали в 277, почему, потому что кенты специально брали неодетых твинков, ну типа для разнообразия (у и потому что фишка была такая - все играли троллями, ну потомушта это орная раса) хотя элем мог быть одет лучше, так это как раз был мейн. 2-ое были вообще новичками. А мой дк точно был не одет, потому что в вотлк я им играл только в пвп, и в кате покупал шмот за токены. Понимаю, дк есть дк. Насколько помню в кате они были все так же переапаны, но тут могу ошибаться. Возможно в силу того, что в принципе не сильно запаривались на тему вайпов, особенно когда играли фул пати. Когда вышли зулы мы там жили, и в первый вечер был полный пи*дец, когда мы траили ЗГ с 11 вечера до 4 утра (правда это было после алкогольных посиделок вместе, так что лично я был ушатан как старый гном). Я это к тому, что мы как-то не упарывались в прогресс, а упарывались в процесс. Возможно тут у нас и возникает диссонанс восприятий, потому как изначально цели были разные. Возможно ты хотел бы поскорее из этих геров убраться дальше, а мне в них нравилось, просто потому что не ставил перед собой никаких задач, кроме поступающих здесь и сейчас.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
причем тут 277 шмот, там за квесты синьку много лучше уже можно было набрать.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда вышли зулы мы там жили, и в первый вечер был полный пи*дец, когда мы траили ЗГ с 11 вечера до 4 утра (правда это было после алкогольных посиделок вместе, так что лично я был ушатан как старый гном).

Это... ЗГ спокойно закрывался чарами в эпиксах из нормала первого тира Каты. И тем более ЗГ - это катч-ап геры, а не стартовые.

У меня не очень приятные впечатления от того, что мы их прям хорошо так фармили. Забегов за триньками было ой-вэй, по кд ходили, танку долго не падали. И соответственно рутину хотелось закрывать быстрее и без проблем.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вообще-то не так. Я, тащемта, как раз представитель казуалов и вот этих вот "мне поиграть заверните" могу сказать, что 5ппл на старте были все же овертюнены. Да, они проходились, да они проходились в сине-зеленом шмоте, но гильдийской пачкой и на первый проход ДМа пати потратила около полутора часов - это при том, что даже тогда я был пусть и казуалом и тем еще раком, но был далеко не самым отстойным игроком. Что творилось в рандомных пати казуалов могу только догадываться судя по потоку слез, которые тогда форумы затопили.
Знаешь сколько времени люди в первый раз тратили на прохождение Глубин черной горы ? ))) И все равно ведь находилась масса любителей, кому нравилось навернуть этого говнеца )

ГЧГ самый охуенный инст в игре.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вообще-то не так. Я, тащемта, как раз представитель казуалов и вот этих вот "мне поиграть заверните" могу сказать, что 5ппл на старте были все же овертюнены. Да, они проходились, да они проходились в сине-зеленом шмоте, но гильдийской пачкой и на первый проход ДМа пати потратила около полутора часов - это при том, что даже тогда я был пусть и казуалом и тем еще раком, но был далеко не самым отстойным игроком. Что творилось в рандомных пати казуалов могу только догадываться судя по потоку слез, которые тогда форумы затопили.
Знаешь сколько времени люди в первый раз тратили на прохождение Глубин черной горы ? ))) И все равно ведь находилась масса любителей, кому нравилось навернуть этого говнеца )

ГЧГ самый охуенный инст в игре.
Чарку эля этому господину!

 

закрыть