WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки пожаловались на измененную в Shadowlands анимацию оружия «в ножнах» при движении  (Прочитано 6523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54823



Разработчики стараются постоянно совершенствовать игру во всех ее аспектах – не только в геймплейном, но и визуальном. Почти всегда графические улучшения идут ей на пользу и делают виртуальный мир краше, но порой теряются небольшие мелочи, детали, которые добавляли ей особого шарма.:cut:

Например, с выходом Shadowlands, авторы игры изменили анимацию движения некоторых существ, средств передвижения и персонажей игроков, что в случае с определенными расами, в частности ночными эльфами, повлияло на положение предметов оружия в ножнах, в первую очередь кинжалов, и теперь они просто торчат в бок, а не подвижно свисают вниз во время бега. На это мало кто обращает внимание, а увиденное уже не раз видеть.

На эту проблема пожаловалась Sereven:

Цитата: Sereven
Shadowlands испортила так много анимации, и я никогда не перестану сожалеть об этом. Раньше эти кинжалы анимировались вместе с моделью, двигаясь со скелетом игрока. Теперь они просто сидят неподвижно и торчат. Боже, чего бы я только не отдала за то, чтобы меня услышал аниматор из Blizzard. Для сравнения, у стародавней классической модели оружие в ножнах свисает вниз на модели – и оно анимируется вместе с основным скелетом персонажа, а не просто располагается неподвижно.


Актуальный и классический варианты

Наглядное видеосравнение:

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
А как лучше?

Grimmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
А как лучше?

"раньше было лучше" ©

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403
  • За Клоунаду!
Ну к слову... у эльфийки из ваниллы выглядит лучше посадка оружия на бёдрах.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Ну к слову... у эльфийки из ваниллы выглядит лучше посадка оружия на бёдрах.
Да там всё лучше. В "post sl" оружие магией держится за концовки рукояти.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
То, что в 2004 году тянул Geforce2, слишком сложно поддерживать в 2023 году на Geforce 4090.
No beard, no good.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Люди уже не знают на что поныть, вы часто бегаете и держите камеру сбоку от персонажа, чтобы смотреть как ваши кинжалы дергаются туда-сюда и приговаривая "ух, какая хорошая анимация кинжалов в ножнах"?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Люди уже не знают на что поныть, вы часто бегаете и держите камеру сбоку от персонажа, чтобы смотреть как ваши кинжалы дергаются туда-сюда и приговаривая "ух, какая хорошая анимация кинжалов в ножнах"?
Твоему персонажу 5 минут? Если люди играют годами, то персонажа видят в разных ракурсах. А некоторые ещё и скриншоты делают)

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Люди уже не знают на что поныть, вы часто бегаете и держите камеру сбоку от персонажа, чтобы смотреть как ваши кинжалы дергаются туда-сюда и приговаривая "ух, какая хорошая анимация кинжалов в ножнах"?
Твоему персонажу 5 минут? Если люди играют годами, то персонажа видят в разных ракурсах. А некоторые ещё и скриншоты делают)

Моего персонажа закрывают два огромных меча во весь рост за спиной, так что все что я вижу - два хвостика и кусочек плечей. Вдобавок, ну вот посмотришь ты сбоку на свою ушастую, посмотришь что кинжалы плохо смотрятся на ней и всю остальную игру думаешь о том как же кинжалы плохо смотрятся, идешь осваивать очередного босса в мифике и тебя не берут, ведь у твоего персонажа кинжалы в ножнах торчат. Невозможно играть, контора пи, пофиксите!
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2023, 20:35:56 by kaizerpunk »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Люди уже не знают на что поныть, вы часто бегаете и держите камеру сбоку от персонажа, чтобы смотреть как ваши кинжалы дергаются туда-сюда и приговаривая "ух, какая хорошая анимация кинжалов в ножнах"?
Твоему персонажу 5 минут? Если люди играют годами, то персонажа видят в разных ракурсах. А некоторые ещё и скриншоты делают)

Моего персонажа закрывают два огромных меча во весь рост за спиной, так что все что я вижу - два хвостика и кусочек плечей. Вдобавок, ну вот посмотришь ты сбоку на свою ушастую, посмотришь что кинжалы плохо смотрятся на ней и всю остальную игру думаешь о том как же кинжалы плохо смотрятся, идешь осваивать очередного босса в мифике и тебя не берут, ведь у твоего персонажа кинжалы в ножнах торчат. Невозможно играть, контора пи, пофиксите!
В очередной раз вылазят люди считающие, что если их эстетическая сторона вопроса не волнует - значит так должно быть у всех.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Невозможно играть, контора пи, пофиксите!

 Покажи хоть один комментарий в этой теме или в схожих, где на косяк в отображении анимации/предметов есть комментарии "Невозможно играть", "контора пи" и подобные, будь так любезен.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Моего персонажа закрывают два огромных меча во весь рост за спиной, так что все что я вижу - два хвостика и "покинуть тело"
Типикал вар, можно дальше не читать.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 512

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Невозможно играть, контора пи, пофиксите!


 Покажи хоть один комментарий в этой теме или в схожих, где на косяк в отображении анимации/предметов есть комментарии "Невозможно играть", "контора пи" и подобные, будь так любезен.

Да вот, пожалуйста, аналогичная тема на реддите, где ты можешь встретить не один и не два таких комментария. Я хоть и не РПшник, но выбор персонажа - как он выглядит, как двигается - для меня играет большую роль. Как человек, который большую часть времени в вов провел играя троллем я тоже очень не доволен реворком анимаций. После того, как вышел классик, я играл в основном в эту версию, а когда вернулся в актуал то понял, что мне больше нравятся классические анимации буквально на всех расах.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Очередной фэйл от радужной помойки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну к слову... у эльфийки из ваниллы выглядит лучше посадка оружия на бёдрах.
В ваниле в целом бег лучше у многих рас, как и осанка.

 

закрыть