Почему второй сезон стал веселее? Да потому что прокачка ускорилась и перестала так душнить. Еще с релиза в игру было невозможно играть из-за тупейшего решения искусственно растянуть прокачку, мол это удержит игроков подольше в пустой тупорылой игре без активностей. Нет, не помогло, все свалили едва прошли кампанию. Первый сезона продолжил тянуть лямку идиотии, да к тому же сломал билды тех, кто напихал идиотских сердец в кольца, а после сезона они пропали вместе с половиной умений (так например получилось у некроманта) и билды из топ, превратились в днище. Те кто едва докачал персонажа до 100 просто выпали в осадок от таких приколов, а собрать билд заново с новыми вещами под новые реалии удалось далеко не всем.
Разумеется, задроты сказжут "тут все просто", но всегда следует делать поправочку на то, что если лично ты задрот, весь мир на тебе не сошелся и 90% игроков играют на уровне 70-го данжа.
В третьем сезоне свершилось чудо и появился зеленый ивент, где можно быстро прокачаться и залететь на 4-ю сложность за один вечер плотной игры (если игрок знает о существовании проходных данжей как таковых).
Данный шаг позволил игрокам попробовать несколько разных билдов и персонажей, прокачать впервые хотя бы одного до 100 и получить какие-никакие годные вещи и аспекты.
Треш с аспектами творится до сих пор. Многие бегают уже 80-ми персонажами и так не смогли получить билдообразующий аспект на чародейку "шаровая молния". Нежелание студии сделать игру изначально вменяемой будет аукаться еще года два, а то и четыре. Тот кто принимает в студии решения на счет того что в игре должно быть и как она будет развиваться конченый тупорылый дятел.
Да, второй сезон стартовал бодро, но не менее бодро он и умер, поскольку активностей в игре по прежнему нет. Она пустая как стакан пессимиста и только перекатиполе катится на горизонте игровых событий. Развлечение в игре ровно одно, это бесконечные однотипные подземелья с дерьмовой системой "принеси камень, собери говна".
Все прочие события это навязчивые раздражающие филлеры, либо бесполезное нечто как таковое. Прилив появляется раз в час и на час перерыв. Это каким конченым нужно быть чтобы так придумать, как можно выделить время и его пофармить, если работяга придет с работы, попадет в середину, вытащит сундук и событие завершилось, а пока оно начнется снова тому и спать пора. Задроту же, нужно поиграть час событие и валить куда-то из игры на час, потому как больше в игре и заняться то нечем.
Добавили Зира. Это последний гвоздь в гроб этой помойки. Однотипное событие без наград, без смысла и с такой прокачкой, что человек быстрее состарится и помрет чем пройдет эту активность. Уровень камня 200? - это чистое безумие. В сезоне даже времени столько нет, сколько потребуется на его прокачку даже если играть 24\7 без сна, еды и туалета. Награда - тупорылая ачива которая показывает только одно, что игрок ровно такой же кончелыга, как и тот кто придумал активность.
Единственный смысл этой дрочильни это соревновательность, но ее нет. Событие абсолютно несложное и его пройдет любой кто прокачает камень, если у него есть лишняя 1000 часов ненужной, бесполезной жизни. Камень решает и только он, пройдете вы дальше или нет. Кто добрался до 24-го уровня, тех ждало приятное удивление в виде гриндвола длинною в китайскую стену. Спасибо что предупредили заранее.
В общем, диабло мертвая, бездушная, серая и пустая игра в которой нет ни творчества, ни идеи. Единственное кто постарался это художники и саунддизайнеры. Кто прокачает хотя бы одного персонажа до 100-го уровня поймет о чем речь. Если вы сделаете это трижды, из сезона в сезон. Вы напишете подобное сообщение.
До нового ДЛС в игре просто не чего делать. Так было на релизе, так и на настоящий момент.
Чтобы игре стало лучше и она добралась хотя бы до уровня диабло 3, нужно добавить шкаф переодевания, запихнуть аспекты в кодекс (ВСЕ), ввести ладдер, оставить зеленый ивент как основную активность для всех сезонов и миров, добавить сокровищницу для фарма голды, убрать из данжей все раздражающие камни и проходные комнаты, наполнить данжи мобами погуще, ввести новые виды подземелий вместо одноцветного говна, добавить в данжи новых боссов, убрать у уберов необходимость проходить 1000 одних чтобы получить 10 проходок на других, убрать у уберов туннель ведущий в главную комнату и оставить ее одну, чтобы игрок появлялся на арене при входе в данж, убрать у уберов длительные анимации появления и смерти, повысить шанс дропа убер вещей, либо перенести их в особые задачи типа сезонного похода, для гарантированного получения необходимой вещи с четкими и понятными задачами. Вместо этого, можно ввести также и таргет дроп, который будет получаться при испитии зелья повышающий шанс выбить нужный убер предмет вместо 28-й шапки арлекина. Нужны новые активности для эндгейма, чтобы у игрока вообще был какой-то смысл докачивать своего персонажа до 100 после прохождения кампании, вместо того чтобы установить игру в корзину, где ей сейчас самое место.
Мировые боссы должны перестать быть бесполезной целью, а их время спавна не должно совпадать с началом события типа Прилив. Необходим рейтинговый режим с четкими понятными правилами по типу подземелий из Д3, режим, где будет нельзя переодеваться на бегу. Собрали билд, пошел, закрыл, занял призовое место. Без перебирания половины инвентаря на бегу под каждый удар и каждого моба.
Нужны массовые активности для веселья, нужны командные активности для увлеченных игроков, где без грамотной тимы не обойтись.
Нужно убрать сраного мясника, его уже все ненавидят. Он из легенды превратился докучливого упыря который только раздражает попадаясь данж через данж.
Игре не помешал бы режим исследования поощряющий это самое исследования. Например процедурный данж по типу Диабло 1, где 15 левелов вниз, они все разные и везде могут быть тайники, потайные проходы и так далее. С каждым уровнем противники злее и сильнее, но награда выше, а внизу сидит супер босс с "супер дропом" ит.д.
Пвп это мертвая помойка. С ним нужно либо что-то делать, либо вырезать чтобы не засирал карту. Последнее конечно дешевле, но лучше довести его до ума.
Ощущение что игру делать еще и не начинали, есть пустая карта и два вагона багов - играйте.
Дико дамажащий яд, который еще пол часа не дает телепортироваться из данжа после убийства всех и вся, провалы персонажей под текстуры, зависания после входа в телепорт или данж, поломанные билды, поломанные механики, бесконечная нехватка ресурса если даже возишь с собой танкер с маной или любой другой жижей, порезанный откат умений не позволяющий сделать билды приятными в использовании (что ни билд, то калич у которой по кд все в кд), вагон бесполезных аффиксов которые даже при трате миллиарда не дадут наролить нужный. Боги, да почти все билды в этой игре упоротое г...но. Этим невозможно, неприятно, некомфортно и не хочется играть. Даже если билд сильный, он все равно конченый и неудобный. Вспоминаем архонта из Д3, вспоминаем Хота, Некра через магов, вара прыгуна, монаха, да кого угодно (кроме рекор). Там почти все билды были и есть играбельны и приятны в использовании. Ты чувствуешь что собрал кдр как нужно и тебе его хватает, собрал атак спид и билд заработал как должно. Я представляю здесь монаха с ковриком. Каст и через пять секунд вся группа лежит, ибо у монка то дух иссяк, то коврик в кд, то штаны засраны. Диабло 4 это просто невиданный позор. Если ранее близы ассоциировались с чем-то качественным, если раньше все говорили что выйдет игра от близов и покажет всем как делать игры, то сейчас она не может показать даже юбисофт, ибо сама упала на дно помойной ямы еще глубже.