WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления от Сезона Крови в Diablo IV?  (Прочитано 3586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741



Diablo IV перешла на сезонные рельсы почти сразу. И если первый "Сезон чумы" многих игроков разочаровал, то в "Сезоне крови" разработчики явно проделали работу над ошибками. Более того, на прошедшем в прошлом месяце BlizzCon 2023 было объявлено о дополнительных новинках на будущее, призванных ещё больше разнообразить игровой процесс.:cut:

На старте сезона игроков ждали 5 новых высокоуровневых боссов, которые добавились и в мир Вечности, событие "Кровавая жатва", новые вампирские умения, переработанные системы сопротивлений и характеристик. Уже после BlizzCon появилась сверхсложная активность "Бойня Зира", а буквально несколько дней назад началось временное событие "Зимнее увядание".

А вы успели ознакомиться со всеми новинками "Сезона крови"? Если да, то каковы ваши впечатления?
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2023, 07:41:39 by Wishko »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Очень понравились билды, которые появились благодаря рунам крови. Прокачка стала намного бодрее, духоту в виде "репутации" для получения скилл и парагон поинтов убрали, что просто замечательно. Тематика вампиров тоже в целом прикольная.
Минусов для меня либо нет, либо они такие незначительные, что не могу вспомнить. Но те кто не играл сейчас думаю накидают таковых

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Впечатления никакие. Проходить боссов невозможно, пока просто стоишь пинг 100-120, когда решаешь пройти событие на карте или инст - пинг взлетает до 250-400 и ни о каком выживании речи не идёт. Общее разочарование в разнице с третьей частью, тут не получается выбить легендарку и построив вокруг её эффекта билд выносить врагов и получать фан. Тут хоть весь в легендарках а будь добр босса минут 5 колупать, это же не соулс игра, это сессионка долбаная, посмотри хоть на магазин и пойми зачем игру делали! С пингом неиграбельна совершенно.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Аксиома Эскобара тут очень даже уместна.

P.s. хотя нет. До этого сезона игра хотя бы работала адекватно. А сейчас что на офф форуме что на редите куча вопросов о производительности.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
В целом херня полная.

Плюс один - прокачиваться стало не так уныло, как ранее. Ибо опыт апнули, легами засыпали в самом начале.

Минусы - засыпали легами в самом начале. Не изменилось в целом ничего в сравнении с 1м сезоном и предсезоном.
Билды 90% не рабочее говно. Те билды что в топе работают на сломанных механиках и багах.

Ничего не поменялось, натиск так же уныл более чем полностью, кровавая жатва интересна первый раз в самом начале первые лвлов 50 тупо для прокачки быстрой. Ворлбоссы все так же смешны.

Уберы херня, фармить проходки в унылых режимах, потом убивать лоулвл боссов для проходок на Дурика, которого потом кто то багнутый ваншотнет - ВАУ вершина геймдизайна.

Кошмарные данжи унылы и смысл ходить туда стремится к 0. Надо только для апа глифов (где же речи, что это основное занятие в эндгейме, а по факту только для глифов)

Бойня зира - это бойня стримеров. Режим отвратителен и сделан на отвали. Бафать хп на +100-200-500-800% это не дело. Не меняется ничего, только мобы становятся губками для впитывания урона.

Что там еще? Вампирские умения? так они унылые до нельзя. Почти все тупая пассивка которая что то апнет тебе.

Резисты переработали? Ну в кошмарах с афиксом яд, паук как заставлял при отравлении тратить 5-7 хилок, так и заставляет. В чем разница?

Итог: все еще начиная абсолютно любую активность, постоянно посещают мысли в ее бесполезности и рутинности, они не предлагают никакого челленджа, никаких навыков прикладывать не нужно для прохождения. 80% контента проходится одной мышкой. И только возможность в конце режима получить что то, что надо собрать 10-50-100 раз, чтобы потом фармить другую такую же унылую активность.

Зимнее увядание даже не пробовал, потому что, внезапно, такая же херня как и остальные режимы.


Обидно, при невероятной работе художников и аниматоров, в игре нет больше ничего.
Другие игры предлагают много лучше по геймплею, билдостроения, шмота и прочее, но у них нет таких бюджетов на графоний.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2023, 09:52:45 by D4itsMyLife »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В целом, видно, что разработчики очень хорошо постарались и что они на верном пути. Игра реально стала намного лучше, чем была в предыдущем сезоне. Если в первом сезоне я еле-еле докачал персонажа до 40 уровня и дропнул сезон к хренам собачьим, то в Сезоне Крови я с интересом и удовольствием играл гораздо дольше и дропнул всё нафиг уже в районе 60го уровня. Успел даже немного очки совершенствования повкладывать и символы покачать. Главное, чтобы разработчики продолжали усердно работать над игрой и улучшать от сезона к сезону. И тогда, как знать, быть может сезонов через 5 или 6, в игру уже можно будет играть по-настоящему, то есть, неделями и месяцами зависать, а не пару дней максимум.

Бальтазарр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гибрайт
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сделал за этот сезон все 100% достижений (даже Эхо Лилит на гере соло), прокачал все классы до 100 лвла и что-то в игре стало сразу скучно. Ждемс следующий сезон, а пока и в классик ЛК побегать можно))

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я даже докачался до 80-го. Потом конечно ливнул, шмот больше не падает выше, если не ходить на боссов, а это максимально унылейшее занятие, я не шиз-мазахист, чтобы в такой контент играть.

Вердикт: до 80-го можно поиграть, потом становится унылейшем говном. Интересного лейтгейм-контента нет и не предвидится, т.к. разработчики судя по всему не имеют ни малейшего понятия, что такое интересный лейтгейм контент.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Впечатления никакие. Проходить боссов невозможно, пока просто стоишь пинг 100-120, когда решаешь пройти событие на карте или инст - пинг взлетает до 250-400 и ни о каком выживании речи не идёт. Общее разочарование в разнице с третьей частью, тут не получается выбить легендарку и построив вокруг её эффекта билд выносить врагов и получать фан. Тут хоть весь в легендарках а будь добр босса минут 5 колупать, это же не соулс игра, это сессионка долбаная, посмотри хоть на магазин и пойми зачем игру делали! С пингом неиграбельна совершенно.
Боса 5 минут колупать ? мы в одну игру играем ? Ворлд босы шотаются, дюриэль шотается, Лилит шотается, 100 данжи спидранятся быстрее минуты...
Пинг есть предположение что это ваша локальная проблема с провайдером, даже у меня при моем VDSL интернету по старому телефонному проводу вполне себе играбильно не смотря на то что провайдер говна, спокойно играю на ХК и если умираю то явно не из за пинга

По поводу сезона, больше доволен чем нет, явно получше того что было до этого но все еще не хватает соревновательного эффекта, жду с нетерпением 3 сезона и буду надеятся что они сделают что то иное ( про лучше даже не мечтаю) чем просто ВП из диабло 3

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сезон прикольный, когда одел билд, собрал весь шмот - скучновато стал.
Считаю что это перебор выпадения такого количества вещей - убивает интерес к луту, как будто с читами играешь.
А так прикольно - побегать бездумно, "полопать" как мыльные пузыри мобов и даже подпивас супер.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да норм. Сезон как сезон. Хотя я в целом не люблю систему сезонов, когда каждый раз надо забивать на своего родного персонажа и качать нового с нуля. А так: залипнуть на недельку - и можно забить до следующего сезона. Как по мне, то самый норм формат. Хотя конкретно в этом сезоне не понравились некоторые особо упоротые критерии последней главы сезонного похода.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Гораздо лучше первого сезона, поиграл на старте докачался до 80 за скорку, поубивал боссов(кроме Лилит) и через 2 недели после старта дропнул с чистой совестью, планирую так же играть и в последующие сезоны.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде норм сезон, но желания прокачаться до 100го уровня так и не появилось

Fev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фев
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра реально стала намного лучше, чем была в предыдущем сезоне. Если в первом сезоне я еле-еле докачал персонажа до 40 уровня и дропнул сезон к хренам собачьим, то в Сезоне Крови я с интересом и удовольствием играл гораздо дольше и дропнул всё нафиг уже в районе 60го уровня.

Это же сарказм? Во втором сезоне прокачку апнули на 40%

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему второй сезон стал веселее? Да потому что прокачка ускорилась и перестала так душнить. Еще с релиза в игру было невозможно играть из-за тупейшего решения искусственно растянуть прокачку, мол это удержит игроков подольше в пустой тупорылой игре без активностей. Нет, не помогло, все свалили едва прошли кампанию. Первый сезона продолжил тянуть лямку идиотии, да к тому же сломал билды тех, кто напихал идиотских сердец в кольца, а после сезона они пропали вместе с половиной умений (так например получилось у некроманта) и билды из топ, превратились в днище. Те кто едва докачал персонажа до 100 просто выпали в осадок от таких приколов, а собрать билд заново с новыми вещами под новые реалии удалось далеко не всем.
Разумеется, задроты сказжут "тут все просто", но всегда следует делать поправочку на то, что если лично ты задрот, весь мир на тебе не сошелся и 90% игроков играют на уровне 70-го данжа.
В третьем сезоне свершилось чудо и появился зеленый ивент, где можно быстро прокачаться и залететь на 4-ю сложность за один вечер плотной игры (если игрок знает о существовании проходных данжей как таковых).
Данный шаг позволил игрокам попробовать несколько разных билдов и персонажей, прокачать впервые хотя бы одного до 100 и получить какие-никакие годные вещи и аспекты.
Треш с аспектами творится до сих пор. Многие бегают уже 80-ми персонажами и так не смогли получить билдообразующий аспект на чародейку "шаровая молния". Нежелание студии сделать игру изначально вменяемой будет аукаться еще года два, а то и четыре. Тот кто принимает в студии решения на счет того что в игре должно быть и как она будет развиваться конченый тупорылый дятел.
Да, второй сезон стартовал бодро, но не менее бодро он и умер, поскольку активностей в игре по прежнему нет. Она пустая как стакан пессимиста и только перекатиполе катится на горизонте игровых событий. Развлечение в игре ровно одно, это бесконечные однотипные подземелья с дерьмовой системой "принеси камень, собери говна".
Все прочие события это навязчивые раздражающие филлеры, либо бесполезное нечто как таковое. Прилив появляется раз в час и на час перерыв. Это каким конченым нужно быть чтобы так придумать, как можно выделить время и его пофармить, если работяга придет с работы, попадет в середину, вытащит сундук и событие завершилось, а пока оно начнется снова тому и спать пора. Задроту же, нужно поиграть час событие и валить куда-то из игры на час, потому как больше в игре и заняться то нечем.
Добавили Зира. Это последний гвоздь в гроб этой помойки. Однотипное событие без наград, без смысла и с такой прокачкой, что человек быстрее состарится и помрет чем пройдет эту активность. Уровень камня 200? - это чистое безумие. В сезоне даже времени столько нет, сколько потребуется на его прокачку даже если играть 24\7 без сна, еды и туалета. Награда - тупорылая ачива которая показывает только одно, что игрок ровно такой же кончелыга, как и тот кто придумал активность.
Единственный смысл этой дрочильни это соревновательность, но ее нет. Событие абсолютно несложное и его пройдет любой кто прокачает камень, если у него есть лишняя 1000 часов ненужной, бесполезной жизни. Камень решает и только он, пройдете вы дальше или нет. Кто добрался до 24-го уровня, тех ждало приятное удивление в виде гриндвола длинною в китайскую стену. Спасибо что предупредили заранее.
В общем, диабло мертвая, бездушная, серая и пустая игра в которой нет ни творчества, ни идеи. Единственное кто постарался это художники и саунддизайнеры. Кто прокачает хотя бы одного персонажа до 100-го уровня поймет о чем речь. Если вы сделаете это трижды, из сезона в сезон. Вы напишете подобное сообщение.
До нового ДЛС в игре просто не чего делать. Так было на релизе, так и на настоящий момент.
Чтобы игре стало лучше и она добралась хотя бы до уровня диабло 3, нужно добавить шкаф переодевания, запихнуть аспекты в кодекс (ВСЕ), ввести ладдер, оставить зеленый ивент как основную активность для всех сезонов и миров, добавить сокровищницу для фарма голды, убрать из данжей все раздражающие камни и проходные комнаты, наполнить данжи мобами погуще, ввести новые виды подземелий вместо одноцветного говна, добавить в данжи новых боссов, убрать у уберов необходимость проходить 1000 одних чтобы получить 10 проходок на других, убрать у уберов туннель ведущий в главную комнату и оставить ее одну, чтобы игрок появлялся на арене при входе в данж, убрать у уберов длительные анимации появления и смерти, повысить шанс дропа убер вещей, либо перенести их в особые задачи типа сезонного похода, для гарантированного получения необходимой вещи с четкими и понятными задачами. Вместо этого, можно ввести также и таргет дроп, который будет получаться при испитии зелья повышающий шанс выбить нужный убер предмет вместо 28-й шапки арлекина. Нужны новые активности для эндгейма, чтобы у игрока вообще был какой-то смысл докачивать своего персонажа до 100 после прохождения кампании, вместо того чтобы установить игру в корзину, где ей сейчас самое место.
Мировые боссы должны перестать быть бесполезной целью, а их время спавна не должно совпадать с началом события типа Прилив. Необходим рейтинговый режим с четкими понятными правилами по типу подземелий из Д3, режим, где будет нельзя переодеваться на бегу. Собрали билд, пошел, закрыл, занял призовое место. Без перебирания половины инвентаря на бегу под каждый удар и каждого моба.
Нужны массовые активности для веселья, нужны командные активности для увлеченных игроков, где без грамотной тимы не обойтись.
Нужно убрать сраного мясника, его уже все ненавидят. Он из легенды превратился докучливого упыря который только раздражает попадаясь данж через данж.
Игре не помешал бы режим исследования поощряющий это самое исследования. Например процедурный данж по типу Диабло 1, где 15 левелов вниз, они все разные и везде могут быть тайники, потайные проходы и так далее. С каждым уровнем противники злее и сильнее, но награда выше, а внизу сидит супер босс с "супер дропом" ит.д.
Пвп это мертвая помойка. С ним нужно либо что-то делать, либо вырезать чтобы не засирал карту. Последнее конечно дешевле, но лучше довести его до ума.
Ощущение что игру делать еще и не начинали, есть пустая карта и два вагона багов - играйте.
Дико дамажащий яд, который еще пол часа не дает телепортироваться из данжа после убийства всех и вся, провалы персонажей под текстуры, зависания после входа в телепорт или данж, поломанные билды, поломанные механики, бесконечная нехватка ресурса если даже возишь с собой танкер с маной или любой другой жижей, порезанный откат умений не позволяющий сделать билды приятными в использовании (что ни билд, то калич у которой по кд все в кд), вагон бесполезных аффиксов которые даже при трате миллиарда не дадут наролить нужный. Боги, да почти все билды в этой игре упоротое г...но. Этим невозможно, неприятно, некомфортно и не хочется играть. Даже если билд сильный, он все равно конченый и неудобный. Вспоминаем архонта из Д3, вспоминаем Хота, Некра через магов, вара прыгуна, монаха, да кого угодно (кроме рекор). Там почти все билды были и есть играбельны и приятны в использовании. Ты чувствуешь что собрал кдр как нужно и тебе его хватает, собрал атак спид и билд заработал как должно. Я представляю здесь монаха с ковриком. Каст и через пять секунд вся группа лежит, ибо у монка то дух иссяк, то коврик в кд, то штаны засраны. Диабло 4 это просто невиданный позор. Если ранее близы ассоциировались с чем-то качественным, если раньше все говорили что выйдет игра от близов и покажет всем как делать игры, то сейчас она не может показать даже юбисофт, ибо сама упала на дно помойной ямы еще глубже.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2023, 02:21:04 by GimliGnom »

 

закрыть