WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Очень редкие» рейдовые предметы – хорошая идея, но неудачное исполнение?  (Прочитано 9035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Если бы игрок знал, что от колчиства жопочасов увеличивается шанс броска, то он дольше бы сидел в игре.
Ало, игре надо избавляться от этого говна вообще-то, а не поощрять. Жопочасы и так стали слишком дохера ролять.
В каком контенте сейчас (10.2) жопочасы сильно "роляют" у Вас ?
Вот наступила среда.
У Вас 7 дней до следующей среды.

Если мы про пве и Вы играете ключи и рейд то какой примерно план на "обязательные" и "роляющие" жопачасы?
пройти 8шт. 20х ключей (это максимум 8 часов) с учетом что вы играете соло и ищите пати больше 20 минут.

И сбегать в ХМ (это еще + максимум 4 часа), по той-же схеме, если Вы не хотите играть в ММО с людьми и просто тыкаетесь к рандомным рейдам без войса.

На этом все. (Фармить ключи выше этих самых 8 забегов?) ну да, можно.. Но не особо то это и много вам даст.
Вам дали затычки любого слота в виде 486 крафта.

Все что сейчас действительно нужно "гриндить жопочасами" - Тринкеты.
Ну это 2 слота, не так все страшно как было раньше.

не понимаю чем даже сейчас недовольны люди вроде Вас в плане "часов" в игре.
Декабрь, завалы на работе, куча дел дома.
Я лично выделил 3 вечера (по 3 часа) на игру. - это 9 "жопачасов" в неделю.
484илв, след кд это еще+ крафт и кап гребней = 485илв.

Ну и все, при том что планов на мифик рейд нет все что остается это в свободное время заходить в "сессионку" в виде м+
ну и ждать викли сундуки потихоньку апая 489.
Уровень комфортность патча 11 из 10.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
А в чем суть концепции редких предметов? Щас я вижу лишь одно желание - ограничить количество предметов в игре. По каким то одним близам известным критериям. Эта игра про шмотки. Рейд посмотреть хватит 1-2 раза его пройти. Все остальное люди делают что бы выбить вещь или продать ее кому то и заработать голды. Так зачем делать игровые предметы редкими? И на этом выстраивать целый сюжет внутриигровых событий? В игре явно присутсвует мусор, который выпадает всем и кроме как распылить он нахер никому не нужен. Кристалл джима я выбил где то в бфа. Я ходил за ним весь легион на 5 персах и никому он не упал. Я вообще не вижу смысла, никакого, блять, в том что бы делать шанс выпадения минимальным хоть для чего угодно в игре, кроме маунтов и косметических вещей. Любая актуальная вещь в любой слот, если она заявлена в луткарте игры - должна быть доступной любому игроку и иметь скрипт по увеличению шанса выпадения пропорциональному количеству попыток - чем большее количество раз ты убиваешь босса тем выше вероятность что тебе с него упадет нужный предмет. Иначе вся эта игра не имеет никакого смысла тратить на нее время. Время игрока - это предмет обьективно существующий в реальности, и деньги которые он платит тоже, к стати. Всё остальное - виртуальная муть и кучка пикселей, не стоит из нее делать предмет самовыражения и какого то эпоса для разработчика. И я не понимаю зачем мне тратить столько времени в игре и жизни на предмет, который мне, с высокой вероятностью, прям процентов на 90%, в ближайшие три-четыре года не упадет вообще??

Мне интересна концепция вещей в дьябле - там у всех в игре есть любой предмет который считается бис для билда и класса. Вопрос лишь в том, в каокм варианте он тебе достанется - простой, древний или первозданный. Так и в варике надо было ввести эту систему. Что бы у игрока никогда не возникало ощущения бессмысленности траты времени в игре. Получил древний с героика, например и все что надо сделать - фармить мифик что бы получить высший вариант предмета. Но получить его ты можешь всегда и без трат месяцев своего времени. Для меня, лично, это полностью обесценило трату времени в игре, я просто устал пытаться получить в ней то что мне надо. И речь не про редкие предметы что в этой статье указаны, они есть практически у всех, кроме лука, который реально был не у всех. У всех остальных эти "редкие" предметы были у всех. Но некоторые не редкие предметы - хрен выбьешь. После добычи рубина из театра боли я больше в это говно с близами не играл - не выпал и хуй с ним. пусть хренокостас его себе в жопу засунет плашмя.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 10:28:54 by Undercut »

 

закрыть