WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW намекнули на возможное возвращение Сильваны в будущем  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хреново у них это получается. Какой потенциал был у того же тюремщика

Не было там никакого потенциала. Зоваал - персонаж "мертвый" на уровне концепта, слишком много сов пришлось на глобусы натягивать.

Ты говоришь о вкусовщине. Концепция была потенциально очень даже интересной, другое дело что не очень вписывается в старый (до хрониковский) лор варкрафта. Развить его тему можно было очень годно, для этого достаточно было все лучше продумать и спланировать, а не сшибать с молотка, типа "по ходу разберемся". Можно было много чего объяснить, углубить и расширить лор, можно было даже придумать принципиально новую угрозу на этой базе, или даже целую концепцию. Но увы, что всрато то всрато. Категорически не понимаю, каким надо быть одаренным чтобы просрать такую возможность.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2023, 13:01:34 by Sheng of Ultar »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты говоришь о вкусовщине. Концепция была потенциально очень даже интересной, другое дело что не очень вписывается в старый (до хрониковский) лор варкрафта.

Никакого интереса в этой концепции не было. Это просто еще один злой злодей, ради которого пришлось отретконить всю линию с артефактами Господства. И отретконенная линия вызывает, к слову, огромное количество вопросов.

И да, для существующего лора и мироустройства ВоВ до ШЛ наличие Зоваала как мегакукловода не требовалось от слова совсем. Это совершенно искусственная концепция, введенная в повествование потому что так надо, а не потому что это следовало из логики мира или обстоятельств.

Развить его тему можно было очень годно, для этого достаточно было все лучше продумать и спланировать, а не сшибать с молотка, типа "по ходу разберемся". Можно было много чего объяснить, углубить и расширить лор, можно было даже придумать принципиально новую угрозу на этой базе, или даже целую концепцию. Но увы, что всрато то всрато.

Соре, нельзя. Зоваал как концепт не может существовать вне тотального реткона таймлайна. Заложенный в концепт персонажа посыл "он стоял за всем" изначально порочный и не мог быть нормально раскрыт в принципе, потому что чем более детально бы его раскрывали - тем больше насилия над тамлайном игры пришлось бы делать.

Я не удивлюсь, что его оставили на настолько примитивном уровне в том числе и потому, что осознали какой уровень переработки потребуется и насколько он коряво будет выглядеть. Зоваал - это вот реально "пятая нога", наличие которой не требовалось, но появление которой сделало все только хуже. И чем больше бы они пытались все объяснить, тем хуже бы все становилось.

Категорически не понимаю, каким надо быть одаренным чтобы просрать такую возможность.

Лол, не было там никакой возможности, кроме как сделать все еще хуже. ШЛ в целом и Зоваал в частности в плане логичности и соотнесенности с остальным миров ВоВ - суть сооружение из говна и палок, прилепленное к стене основного здания с комментом "я сделяль!" Судя по всему клиффхенгер финала ШЛ сейчас как минимум на три аддона потеряют (а потом может вообще сделают вид что вообще не было ничего), ну или соплями приклеют к финалу саги, мол смарите, Зоваал про это говорил, ну подумаешь ошибся мальца.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2023, 13:52:03 by Rivud »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Никакого интереса в этой концепции не было. Это просто еще один злой злодей, ради которого пришлось отретконить всю линию с артефактами Господства. И отретконенная линия вызывает, к слову, огромное количество вопросов.

И да, для существующего лора и мироустройства ВоВ до ШЛ наличие Зоваала как мегакукловода не требовалось от слова совсем. Это совершенно искусственная концепция, введенная в повествование потому что так надо, а не потому что это следовало из логики мира или обстоятельств.

Под концепцией я имею ввиду то, что было известно изначально: есть загробный мир, в нем есть заведующий местной геенной чувак, которому все надоело/появилась причина "выйти из сумрака", но поскольку он сам заперт в своей геенне - использует то смертных, то других обитателей "того света". Так, оказалось, что и на артаса воздействовал он, и нерзул с ним якшался, и сильвана ему непосредственно служит. И это логично - все они так или иначе померли. Это отличная почва для отличного замеса, попади он в нормальные руки. То, о чем ты пишешь это уже итог.

Цитировать
Соре, нельзя. Зоваал как концепт не может существовать вне тотального реткона таймлайна. Заложенный в концепт персонажа посыл "он стоял за всем" изначально порочный и не мог быть нормально раскрыт в принципе, потому что чем более детально бы его раскрывали - тем больше насилия над тамлайном игры пришлось бы делать.

Я не удивлюсь, что его оставили на настолько примитивном уровне в том числе и потому, что осознали какой уровень переработки потребуется и насколько он коряво будет выглядеть. Зоваал - это вот реально "пятая нога", наличие которой не требовалось, но появление которой сделало все только хуже. И чем больше бы они пытались все объяснить, тем хуже бы все становилось.

Плевать на таймлайн. В загробном мире время может течь как угодно, а может (или даже наверное - должно) вообще отсутствовать в привычном понимании. Все пятые ноги легко объясняются игровыми условностями. Никого же не напрягает, что мы участвуем в длящихся годами событиях за несколько вечеров? Другой вопрос в том, почему этот простор для фантазии использовали так по уе*ански. В конце концов можно было разработать концепцию, согласно которой происходит воздействие мира мертвых на мир живых. Сложно? Несомненно. Можно? Да е*ать, конечно можно. Просто никому было не нужно.

Цитировать
Лол, не было там никакой возможности, кроме как сделать все еще хуже. ШЛ в целом и Зоваал в частности в плане логичности и соотнесенности с остальным миров ВоВ - суть сооружение из говна и палок, прилепленное к стене основного здания с комментом "я сделяль!" Судя по всему клиффхенгер финала ШЛ сейчас как минимум на три аддона потеряют (а потом может вообще сделают вид что вообще не было ничего), ну или соплями приклеют к финалу саги, мол смарите, Зоваал про это говорил, ну подумаешь ошибся мальца.

Это тоже результат, а не концепт. То, что сюжет дополнения, его персонажи и участие во вселенной варика говно я и так знаю. Я говорю о потенциале, который не задействовали изначально. У вас лять в руках загробный мир. Вы можете вплести его в битву глобальных сил, можете сделать его жертвой внешнего воздействия, можете дать тюремщику роль не тупого сотоны мечтающего свалить наверх вместе с саддамом, а глобальным шахматистом, который вот прямо сейчас поставил шах неким другим глобальным силам, в играх которых азеры это такие пешки, что им даже понять все это не дано - даже в этом было бы больше толку. Проблема в том, Что вов игра для "всей семьи" 12+, а воверы-то растут. Растут но не понимают, что близард фанаты марвела, а не интерстеллара. Но то, что условный уиддон всрал сюжет, это не значит, что условный ноллан не существует в природе - его просто нет в близзард. А история загробного мира ДАЖЕ В ИГРЕ 12+ мастхев как минимум своего кадзиму, вот и все.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Под концепцией я имею ввиду то, что было известно изначально: есть загробный мир, в нем есть заведующий местной геенной чувак, которому все надоело/появилась причина "выйти из сумрака", но поскольку он сам заперт в своей геенне - использует то смертных, то других обитателей "того света". Так, оказалось, что и на артаса воздействовал он, и нерзул с ним якшался, и сильвана ему непосредственно служит. И это логично - все они так или иначе померли. Это отличная почва для отличного замеса, попади он в нормальные руки. То, о чем ты пишешь это уже итог.

1) У вас есть серьезный изъян в логике, позиция "если взять плохо сделанную идею и сделать ее хорошо, то получится годнота". Это фактически аналоги позиции "за все хорошее против всего плохого". Проблема тут как в том, что это просто декларация, не привязанная к реальности, так и в том, что это не всегда работает. Плохая идея, даже хорошо написанная - остается плохой идеей.
2) Загробный мир - это как раз плохая идея в рамках вселенной ВоВ. Спросите почему? А потому что это просто декорации, причем декорации плохие, конфликтующие с лором. Как концепт "удаленной локации" нет разницы между новым континентом, запредельем, альтернативным Дренором и ШЛ. Вы можете возразить, что загробный мир дал бы дополнительную свободу, но.... тут мы упираемся в то, что фантазия ограничена как геймплеем,так и предыдущим лором. И чтобы сделать что-то уникальное потребовалось бы и геймплей грамотно менять и лор грамотно корректировать, а это явно не про современную Близхард, увы.  К слову, даже уникальные геймдизайнерские решения саму концепцию скорее всего бы не спасли, да, она слишком чужеродна.

Плевать на таймлайн. В загробном мире время может течь как угодно, а может (или даже наверное - должно) вообще отсутствовать в привычном понимании.

Понимаете, в нормально написанной серии рассказов, сериале или же серии аддонов должна быть определенная внутренняя логика и непротиворечивость. Иначе это плохая серия рассказов, плохой сериал или плохая серия аддонов с точки зрения истории или сценария. Из одного должно следовать другое, поступки должны следовать из особенностей характеров героев и вовремя развешанные ружья должны стрелять. Это - драматургия.

Поэтому ваше заявление - это очень и очень плохо. Потому ШЛ - это очень и очень плохо, потому Зоваал - очень и очень плохо сделанный персонаж. Потому что ни к появлению ШЛ, ни к появлению Зоваала не было никаких предпосылок. Даже история с становлением Сильваны вождем не факт что в то время была связана с Зоваалом, просто потом появилась новая идея и история повернулась.

Все пятые ноги легко объясняются игровыми условностями. Никого же не напрягает, что мы участвуем в длящихся годами событиях за несколько вечеров?

Это не игровая условность. Это условность подачи истории. Таймскипы в литературе используются постоянно, далеко не все произведения строятся по системе концентрированного действия в рамках 1-2 дней.

Другой вопрос в том, почему этот простор для фантазии использовали так по уе*ански. В конце концов можно было разработать концепцию, согласно которой происходит воздействие мира мертвых на мир живых. Сложно? Несомненно. Можно? Да е*ать, конечно можно. Просто никому было не нужно.

Я уже написал, что концептуально "мир мертвых" в данном случае плохая идея. К нему не было нормальных предпосылок, это вещь в себе, которая еще и конфликтует с тем что было ранее. Плохую идею можно обмазать каким угодно количеством свистоперделок, но она на уровне концепта останется хреновой идеей.

Я говорю о потенциале, который не задействовали изначально. У вас лять в руках загробный мир. Вы можете вплести его в битву глобальных сил, можете сделать его жертвой внешнего воздействия, можете дать тюремщику роль не тупого сотоны мечтающего свалить наверх вместе с саддамом, а глобальным шахматистом, который вот прямо сейчас поставил шах неким другим глобальным силам, в играх которых азеры это такие пешки, что им даже понять все это не дано - даже в этом было бы больше толку.

А я вам пытаюсь донести простую мысль, что все это имеет нулевой потенциал. Потому что оно оторвано от остальной игры. Можно запилить какую угодно игропрестольщину и уберхитрые планы в рамках этого условного загробного мира - но если оно нормально не соотносится с ранее прописанным миром, то все в плане повествования просто рушится как карточный домик. В это просто не веришь, история не работает. Потому что оно либо ломает, либо просто игнорирует логику серии.

Наглядная иллюстрация - БфА и история Саурфанга. Персонажа отретконили ради "красивой" истории, потратились на CGI ролика, а что на выходе? А на выходе пшик. В историю просто не веришь.

 

закрыть