Я зелёный? Ок, вы для меня, судя по тону текста имеете голубой оттенок. Так вас и воспринимаю.
Можете не стараться, я уже назвал вас троллем, думаете вам удастся раскачать меня на эмоции? Сорре бро, я готов вас кормить только когда у меня есть возможность самому получать удовлетворение от процесса.
Приведите пример конкретной игры с P2W, чтобы хоть как-то подкрепить доказательствами свои утверждения.
Практически любая донатная мобильная помойка. Иммортал, например, где фактически прокачка за деньги, а судя по отзывам в ПвП кто лучше прокачан/загирен - тот и молодец. Извините, но в сортах говна я не разбираюсь, да и не должен.
А я утверждаю, что WoW сейчас имеет элементы P2W. Почему? Ещё раз поясняю. Ключевое условие P2W это когда выплатите реальные деньги ($, евро и т.д.) за то, чтобы получить в игре какие-то предметы, усиляющие вашего персонажа.
Снова попытка в подмену понятий? У вас это не получается, смиритесь. Откройте еще раз определение и прочитайте, что речь идет не о получении предметов, которые усиливают персонажа, а о получении значительного преимущества над другими игроками, причем преимущество, которое нивелирует разницу в опыте и скиле. Это - разные вещи. Преимущество может быть реализовано не в формате экипировки, а в формате баффа, как было в Аллодах онлайн через благовония (вроде они так назывались), ага.
Так вот в WoW сейчас это работает так. Вы за реальные деньги покупаете жетон. меняете его на голду, платите эту голду топовой гильдии за ваш поход в рейд, где вам отдают лучший в игре шмот.
Отдают лучший в игре шмот? Точно-точно? Даже если шмот именно на ваш класс/спек не выпадет? Или выпадут не БиС вещи? Или все же не отдают, потому что невозможно отдать то, что не выпало?
В обычных условиях вы бы его не получили из-за отсутствия скила/времени. Можно ли накопить голду в таком объёме? Конечно можно. Как и натренировать скилл и сделать статик, чтобы полутать этот шмот. Но кто-то просто платит реальные деньги за усиление своего персонажа.
1) не за усиление, а за возможность усиления.
2) Не за усиление, а за ачивку/маунта в подавляющем количестве случаев.
3) Все это добывается внутриигровыми способами, причем в отличии от донатных помоек - за вменяемое время, при наличии прямых рук разумеется. Прямая зависимость результативности от скила.
4) Через некоторое, не слишком продолжительное время ряд игроков, которые закрывают мифик однозначно оденутся лучше, чем баер, который один раз залетел на нескольких мифик боссов. Т.е. усиление относительное и временное.
5) И вишенка на торте - а какое преимущество это усиление дает? Вы очень упорно игнорируете главный признак P2W - значительное преимущество. И игнорируете потому, что никакого преимущества шмот баеру не дает. Шмот купил - играть не купил, что возвращает нас к моему примеру из EvE online, когда мажорчика на пимпованном шипе за 3к баксов разматывает ганкер на шипе ценой баксов в 20-50 (если пересчитать затраты внутриигровой валюты). Потому что решает скил и опыт.
Раньше за реальные деньги можно было купить только косметику и маунта в игре. Я про легальные вещи. Теперь же с введением жетона и отсутствием запрета на баерство в игре появился элемент P2W.
Господи, какое же палево. Вы что, не в курсе, что традиция продавать внутриигровые услуги как за голду, так и реал существует уже очень давно, гораздо дольше, чем жетон? Просто ранее это не так афишировалось, но кому было надо - тот находил контакты и получал желаемое.