WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 12385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
уклон в одиночную игру связан...
===
С тем, что 95% оставшегося онлайна - боты. И 99% тех, кто до сих пор ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ходят в данжи - сплоченные МНОГОЛЕТНИЕ группы.
Поэтому, чтобы до инвесторов как можно дольше не дошло, что игра давно стала НЕИНТЕРЕСНОЙ, а онлайн - гораздо меньше заявленного, вводят "кукл для данжей" ))
Я не скажу, что эта система - что-то плохое. На ПТРе я её уже потестил - меня порадовало. Если её расшарят на все дополнения - вполне норм)
Но вот то, как её подают - лукавство чистой воды.
Ресурсы межсерверные, межфракционные тусняки в данжах, теперь и подавно "боты вместо пати"... всё это говорит о том, что ЖИВОГО онлайна - нетути)
===
И, да, фарм-ботов на ресурсах ДФа - ТОЛПЫ. Если вы их не видите, то или вы не собираете ресы, или у вас проблемы со зрением. А уж демпинг-боты админчиков на ауке и подавно выбешивают.
Нынешний WoW  -  это ММОРПГ - без РПГ, без ММ, без адекватного аука, без адекватной системы бана ботов, с целой системой, созданной для скамеров (и без бана самих скамеров) - я про заказ крафта без ресурсов... и, да, нынешний WoW - первая в мире онлайн игра с МЁРТВЫМ ЧАТОМ. В чат смело пишут нынче продаваны да чат-провокаторы. Ибо впервые можно с легкостью отхватить за чат БАН УЧЕТКИ - за НИЧЕГО (например - за общение в торговом или в поиске. ЭТО разрешено лишь админским чат-провокаторам). Или, что ещё смешнее, отхватить бан учётки(!!!) за то, как админисрунчикам вздумается ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ сказанное вами в чате)))

Хоспаде только на НК можно такое прочесть... :facepalm: :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Появление слова "токсичность" и повальное применение его ко всем игровым комьюнити всегда вызывало смешок. Бред же, какая токсичность. У людей есть эмоции, и в обстоятельствах, где люди очень часто могут проигрывать/погибать персонажем, это нормально - злиться. Нормально, ребят. Это не было проблемой ни для кого и никогда. В игру не будут играть полторы соевых педовки никогда, в игре основная масса - люди, которые привыкли выражать эмоции просто и понятно: текстом или речью. В том числе негативные. Но это так очевидно, что корпорации давят на "новый феномен", на сталкивание лбами людей, как будто люди теперь другие стали: большинство стало плохими токсиками, а вот ты, да ты, уж точно из благородного меньшинства! Дай отпор токсичности, ко-ко-ко! Тьху, узаконивание лицемерия какое-то, где на людях ты за добро, а за кулисами ты демон во плоти со своими тараканами в башке, материшься сквозь зубы, как политик какой. Жонглирование словесным поносом эти все высеры про токсичность, как и вся woke движуха.
Эффект розовых очков. Вот в классике была радуга и пони. А сейчас все токсичные.

И самое поганое то в чем. Они лицемерят, т.к. изначально сами же игроков к этому подталкивают. Контент специально так строится, чтобы сталкивать игроков лбами. Даже в банальном аутдоре локалки делают так, чтобы мобов всем не хаватало. И чтобы игроки за них типа конкурировали, а не спокойно делали каждый свое дело. Ибо компетитив контент, мать его так. Социальная интеракция. И пофиг, что эта самая интеракция может быть как положительной так и отрицательной. Просто говорят, что вот положительную можно, а отрицательную низя. А потом они вдруг вопрошают, откуда же, мать твою, токсичность? Да тупо потому, что в такой контент без мата играть нельзя. Никто не хочет играть в симулятор совковой очереди за колбасой.

А потому если уж бороться с токсичностью, то может быть стоит начать с себя? Может быть стоит проектировать контент так, чтобы игроки во первых просто не могли ее проявлять, а во вторых, чтобы им не было надобности это делать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wondervicce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.


ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

А в чем токсичность, если люди просто не хотят тебя брать? Ты отправляешь своё резюме, людям ты не подходишь. Вот и всё.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Стоп-стоп. Соревновательность в целом порождает токсичность, взять любую PvP-игру, КС, колду, танчики те же. И токсичность в целом это нормально, отхуесосить победившего противника, угрожать ему, унизить проигравшего, это было и будет всегда. Я сам был в перманентном муте в танках, а потом и получил бан за взлом аккаунта игрока, который меня выбесил. Я всегда буду хуесосить и презирать противников. В PvP это нормально. Но WoW пошел уникальным путем и добавил соревновательный контент в PvE, где отродясь подобного не было.
Да, групповой контент был в WoW с ванильных времен, но он никогда не был соревновательным. Что-то пошло не так в данже? Кикнули - добрали. Ливнул - добрали. Еще если и неадекват, получишь черную метку на персонажа. Общество можно сказать "учило" токсиков жизни. С появлением автосбора всем стало пофигу, что за чел с тобой рядом. Но всё осталось тем же, кикнули - добрали, ливнул - добрали. Да, были срачи и ругань в чате порой - но нельзя было назвать токсичностью.

Ключи же стали уникально тупой вещью, которую могли придумать близы. В ключах люди преследуют 2 цели - налутать шмот и повысить свой рейтинг (актуально, если играешь соло, потому что только рост рейтинга позволит тебе закрывать более высокие ключи и лутать лучший шмот). Если налутание шмота близы с новой помоечной системой апгрейда провалили успешно (теперь каждый бомж в топ-гире ходит, не напрягаясь), то с рейтингом иная ситуация. Ключ не в тайм его просто не апнет скорей всего. И получается, когда чел видит кучу вайпов, он закономерно ливает, как бы ливнул и в ЛФГ. НО проблема в том, что группа уже не сможет сделать ничего. Даже если десяток вайпов оставляли надежду закрыть ключ в тайм, минус один игрок ставит крест на этом. И игра испорчена не только для ливера, но и для других 4 людей. Если в ЛФГ на это было пофиг, добирался чел или пати дисабанд и рега по новой, то с ключами так не выйдет. Кроме того, есть аутичные допы к аддонам для РИОдрочеров, которые показывают, сколько у тебя ключей не в тайм. Такого человека тоже брать не будут охотно. Вот и получается, что если ключ не в тайм - никому он нафиг не сдался.

Отвечая на вопрос сабжа, да, люди будут склоняться к соло-игре, потому что там роляет их собственный скилл, а не 4/19 аутистов, которые пришли под пиво понажимать кнопочки. К слову сказать, и кнопочки стали офигительно сложными и потными. Но это другой вопрос, вопрос помоечности киберспорта, стримлеров тупых, которые продвигают "скоростной и динамичный гемйплей" и спидраннерства. Но все же, эпоха ММО и социализации давно прошла. А близы как обычно, не могут слезть с этого стула, и пытаются залезть на новый. Уверен, что в новом соло-контенте награды будут бесконечны и будет халява, которую будут фармить все. Иначе в это играть не будут. А по-другому эти дауны-разработчики просто не умеют.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Появление слова "токсичность" и повальное применение его ко всем игровым комьюнити всегда вызывало смешок. Бред же, какая токсичность. У людей есть эмоции, и в обстоятельствах, где люди очень часто могут проигрывать/погибать персонажем, это нормально - злиться. Нормально, ребят.

Видать ты не сталкивался с такими "замечательными" игроками, которые тебя обкладывают вообще за любую ошибку. Лишний пак зацепил - убей себя. Жмешь кнопки не так, как поциент считает правильным - удали игру. Билд отличается от рекомендованного - нубяра, иди вскройся. И далее по тексту.

Не, совершенно не токсичные ребята, им просто больно от того как человек неправильно играет и тратит их драгоценные секунды, которые они разумеется бы потратили с гораздо большей пользой (сарказм).

в игре основная масса - люди, которые привыкли выражать эмоции просто и понятно: текстом или речью. В том числе негативные.

Так и запишем - в игре у нас поголовно эмоционально незрелые пассажиры. Ну потому что эмоционально зрелый человек умеет своими эмоциями управлять.

Но это так очевидно, что корпорации давят на "новый феномен", на сталкивание лбами людей, как будто люди теперь другие стали: большинство стало плохими токсиками, а вот ты, да ты, уж точно из благородного меньшинства! Дай отпор токсичности, ко-ко-ко! Тьху, узаконивание лицемерия какое-то, где на людях ты за добро, а за кулисами ты демон во плоти со своими тараканами в башке, материшься сквозь зубы, как политик какой. Жонглирование словесным поносом эти все высеры про токсичность, как и вся woke движуха.

Бро, тут какое дело - вся вот эта толерантность, woke  и прочий радфем - оно не просто так возникло. Оно отражение попытки бороться с реально существующими проблемами. Искаженное, извращенное, доведенное до абсурда, поставленное на службу тому, с чем по идее должно бороться - но тем не менее имеющее вполне конкретную первопричину.

Наличие woke не говорит о том, что токсичности не существует, упоротый радфем не отменяет того, что есть проблемы с правами женщин.

Wondervicce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Стоп-стоп. Соревновательность в целом порождает токсичность, взять любую PvP-игру, КС, колду, танчики те же. И токсичность в целом это нормально, отхуесосить победившего противника, угрожать ему, унизить проигравшего, это было и будет всегда. Я сам был в перманентном муте в танках, а потом и получил бан за взлом аккаунта игрока, который меня выбесил. Я всегда буду хуесосить и презирать противников. В PvP это нормально. Но WoW пошел уникальным путем и добавил соревновательный контент в PvE, где отродясь подобного не было.
Да, групповой контент был в WoW с ванильных времен, но он никогда не был соревновательным. Что-то пошло не так в данже? Кикнули - добрали. Ливнул - добрали. Еще если и неадекват, получишь черную метку на персонажа. Общество можно сказать "учило" токсиков жизни. С появлением автосбора всем стало пофигу, что за чел с тобой рядом. Но всё осталось тем же, кикнули - добрали, ливнул - добрали. Да, были срачи и ругань в чате порой - но нельзя было назвать токсичностью.

Ключи же стали уникально тупой вещью, которую могли придумать близы. В ключах люди преследуют 2 цели - налутать шмот и повысить свой рейтинг (актуально, если играешь соло, потому что только рост рейтинга позволит тебе закрывать более высокие ключи и лутать лучший шмот). Если налутание шмота близы с новой помоечной системой апгрейда провалили успешно (теперь каждый бомж в топ-гире ходит, не напрягаясь), то с рейтингом иная ситуация. Ключ не в тайм его просто не апнет скорей всего. И получается, когда чел видит кучу вайпов, он закономерно ливает, как бы ливнул и в ЛФГ. НО проблема в том, что группа уже не сможет сделать ничего. Даже если десяток вайпов оставляли надежду закрыть ключ в тайм, минус один игрок ставит крест на этом. И игра испорчена не только для ливера, но и для других 4 людей. Если в ЛФГ на это было пофиг, добирался чел или пати дисабанд и рега по новой, то с ключами так не выйдет. Кроме того, есть аутичные допы к аддонам для РИОдрочеров, которые показывают, сколько у тебя ключей не в тайм. Такого человека тоже брать не будут охотно. Вот и получается, что если ключ не в тайм - никому он нафиг не сдался.

Отвечая на вопрос сабжа, да, люди будут склоняться к соло-игре, потому что там роляет их собственный скилл, а не 4/19 аутистов, которые пришли под пиво понажимать кнопочки. К слову сказать, и кнопочки стали офигительно сложными и потными. Но это другой вопрос, вопрос помоечности киберспорта, стримлеров тупых, которые продвигают "скоростной и динамичный гемйплей" и спидраннерства. Но все же, эпоха ММО и социализации давно прошла. А близы как обычно, не могут слезть с этого стула, и пытаются залезть на новый. Уверен, что в новом соло-контенте награды будут бесконечны и будет халява, которую будут фармить все. Иначе в это играть не будут. А по-другому эти дауны-разработчики просто не умеют.
Да не является лутание шмота уже хоть какой бы то ни было целью в этой игре и показателем скилла. Максимально возможный шмот - это инструмент, который позволит тебе закрывать более сложный и интересный контент (кроме м+ и рейт пвп его в игре нет, ктстати, миф рейд нужен исключительно для более комфортного одевания перед высокими ключами).
Сейчас ровно так же, как всю историю ШоШа любой пивозаврик может получить самые крутые шмотки и лучшие награды из всех возможных. Просто для людей, заинтересованных в ГЕЙМПЛЕЕ игры, появилась возможность испытать свои силы.
Люди спокойно закрывают шмоточные ключи и не в тайм, если им нужен лут, если что. А вот уже 21+ ключи, где нет никакой мотивации, кроме рейтинга, закрывать не в тайм не имеет никакого смысла, и это нормально.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Появление слова "токсичность" и повальное применение его ко всем игровым комьюнити всегда вызывало смешок. Бред же, какая токсичность. У людей есть эмоции, и в обстоятельствах, где люди очень часто могут проигрывать/погибать персонажем, это нормально - злиться. Нормально, ребят. Это не было проблемой ни для кого и никогда.
Это становится проблемой, когда люди начинают вести будто неконтролирующие себя аутисты с индульгенцией.

Видать ты не сталкивался с такими "замечательными" игроками, которые тебя обкладывают вообще за любую ошибку. Лишний пак зацепил - убей себя. Жмешь кнопки не так, как поциент считает правильным - удали игру. Билд отличается от рекомендованного - нубяра, иди вскройся. И далее по тексту.

Не, совершенно не токсичные ребята, им просто больно от того как человек неправильно играет и тратит их драгоценные секунды, которые они разумеется бы потратили с гораздо большей пользой (сарказм).
Будем честны - когда в условиях безнаказанности и вседозволенности бывало как-то иначе. Тем более, когда игроков сталкивают лбами сами близзард введением всё большего числа аналогов цветовой дифференциации штанов.
Ведь половину проблемы решить просто - не умеет человек цивилизованно общаться - репорт в игре Гму (именно ему а не репорт с заявкой), способному оперативно рассмотреть/прописать лекарства.
Но это нужно нанять, это нужно платить зарплаты...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Да не является лутание шмота уже хоть какой бы то ни было целью в этой игре и показателем скилла. Максимально возможный шмот - это инструмент, который позволит тебе закрывать более сложный и интересный контент (кроме м+ и рейт пвп его в игре нет, ктстати, миф рейд нужен исключительно для более комфортного одевания перед высокими ключами).
Сейчас ровно так же, как всю историю ШоШа любой пивозаврик может получить самые крутые шмотки и лучшие награды из всех возможных. Просто для людей, заинтересованных в ГЕЙМПЛЕЕ игры, появилась возможность испытать свои силы.
Люди спокойно закрывают шмоточные ключи и не в тайм, если им нужен лут, если что. А вот уже 21+ ключи, где нет никакой мотивации, кроме рейтинга, закрывать не в тайм не имеет никакого смысла, и это нормально.
Ващет нет. До легиона ЛФГ были наполнены людьми, которые одевались там, и это был их потолок, поскольку рейдить, например, они были не в состоянии. Типичный средний соло-игрок того времени, шмот с героик данжей + нонсетки за доблесть. Как бы это тоже важный фактор токсичности, когда людям четко игра указывает их место и они варятся с такими же, не провоцируя токсичность, и не залезая в те места, где им быть не положено.
А ничего, что рыба гниет с головы? Именно примеры удодов с МДИ и всяких хай-пушей, ублюдочные роуты и скипы, мета головного мозга - все это проникло даже на +5 ключи? Даже в нормал данжах на каче альты подобных даунов исполняют свои ключные страты, это как? И кикают людей если пулят лишние паки и т.д.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Будем честны - когда в условиях безнаказанности и вседозволенности бывало как-то иначе.

Как это ни странно - было. Я таки играл в ВоВ начиная с БК и довольно долго нормой было не обкладывать ошибившегося херами, а спокойно объяснить что он сделал не так. И это даже работало! Но потом где-то в районе Дренора что-то пошло не таг... А там и Легион с М+ и понеслась.

Ну и по слухам в коммунити ФФ14 вроде как такого беспредела нет. Хотя тоже ММОРПГ как бэ.

Тем более, когда игроков сталкивают лбами сами близзард введением всё большего числа аналогов цветовой дифференциации штанов.

Это, кстати, меньшая проблема, с учетом общего обесценивая вообще каких либо игровых достижений (как ачивок, так и условного места в топ что-то там). А вот нежелание людей спокойно относится к другим - ну то такоэ.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Как это ни странно - было. Я таки играл в ВоВ начиная с БК и довольно долго нормой было не обкладывать ошибившегося херами, а спокойно объяснить что он сделал не так. И это даже работало! Но потом где-то в районе Дренора что-то пошло не таг... А там и Легион с М+ и понеслась.
«… И многое было забыто, чего забывать, не следовало. История стала легендой, легенда превратилась в миф…»

Абсолютной безнаказанности не было. Тогда был ещё штат GM, которые довольно быстро отвечали в личку на запросы и могли прописать.
Да и геймдизайн тогда был именно другим - какое-то сталкивание лбами началось только в БК (как бы соревновательное с игроками своей же фракции) - но по нынешним временам это мелочь.
И целевая аудитория была другой - приснопамятные домохозяйки и поклонники других игр близзард.
"Вы конечно можете хардкорить - но в целом игра не про это".
Помню, существовал такой лонгрид о том, как вов скатился, когда превратился из совместного приключения в игру в игре.
В этом тоже правда есть - надо либо делать интересную саму по себе игру, либо не делать. А имеем по факту выпуск пресных продолжений по расписанию с наборами активностей мини-игр.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 17:43:23 by Shedao »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Слово токсичность - маркер дауна.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Короче чуваки сначала мутят аддон с пвп уклоном и основанный на фракционной ненависти, типа бфа, а потом удивляются, чеж это игроки друг друга ненавидят. Ну правда. Чеж.

А так вообще токсичность бывает двух типов. По верху и по низу.

По верху это токсичность папок элитистов, которые заваливаются из своего мифика+ в таймволк и начинают там просто бежать всю дорогу, ничего не танкуя. Мол сами там разбирайтесь. А я сюда пришел в симулятор беговой дорожки играть.

По низу токсичность обычно образуется из за необходимости долго и уныло гриндить какой-то повторяемый контент. Инсты или бг. Особенно бг, т.к. на бг твоя победа зависит не только от тебя, но и от противника. Игроки от этого устают. И их начинает жутко бесить, когда они сливают по вине других игроков.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 19:34:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Нни сделали игру токсичной сделав её соревновательной. Всё, вот ответ.

Glideronic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Интересно наблюдать за развернувшейся дискуссией.
Я играл в Доту с 2008 по 2020, в ВоВ играл с Wotlk по MoP + немного SL и немного DF.
Оглядываясь назад заметил одну особенность - в обе эти игры можно играть как в соревновательном режиме (ММ в Доте, ключи/рейды в ВоВ), так и в казуальном (обычные пабы или куча разных активностей в ВоВ).
Где-то года до 2019 меня интересовал только соревновательный режим в обоих играх. И тут нужно понимать, что этот путь не связан с получением удовольствия от игры, он связан с кровью и потом. Ты жертвуешь временем и нервами, чтобы доказать себе и окружающим, что ты хорош в игре в надежде получить лучшие цифры (MMR, ilvl, RIO и т.д.). С учетом того, что периодически выходит новый контент, эта гонка за цифрами становится похожа на "ослика, вечно идущего за маячащей перед ним морковкой".
Осознав этот момент я плюнул на соревновательную составляющую и стал играть в удовольствие: в Доте это были пабы с максимальной порядочностью и минимум токсиков, в ВоВе - фарм ачивок, прокачка проф/реп/поиск редких рецептов и т.д.
Разработчики не делают игру токсичной, они лишь добавляют инструменты, которыми игроки распоряжаются не совсем так, как планировалось.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Пять страниц размышлений на тему токсичности. Интересное чтиво. Мнение про то, что иметь свою патьку я уже высказывала, да и не я одна. О чём тут ещё не говорили, так это технической составляющей. Да, WOW может запускаться с утюга, микроволновки, калькулятора, или как ещё можно назвать офисный ПК? Минимальное требование 3 гига видеопамяти? Да ладно, можно запустить на джифорсе 710 с двумя гигами, и всё будет работать. Вопрос как. 7 кадров в Вальракене и до 30 в открытом мире, 20-47 в данжах и рейдах, смотря сколько визуальных эффектов. Да, монитор с почтовую марку, по нижней планке: 1280х1080 px. Я не подпивас. ПК куплен был в апреле 20го за пять минут до пандемии, за смешные 20к деревянных. Для москвичей и прочих крутых перцев это копейки. Только в регионах реальные зарплаты на руки - это 15-20к за одну ставку. *Кто там что про СССР говорил? Жизнь при капитализме отстой. Чтобы просто жить и кушать нужно быть на двух ставках.*

Собственно, при чём здесь токсики? Да мне просто смешно, когда я на своём рыдване могу сделать больше, чем чувак с большим монитором и адекватной видеокартой. Вот тут меня злость может взять немалая. Ты же, подлец, всё видишь, анимации проигрываются без задержки, ты не виснешь на гешманском инете, какого же Ферака ты тупишь и делаешь фигню?!
С другой стороны, мои проблемы понимают только друзяшки. А до остальных мне почти нет дела. Хотя, почитать я люблю. Любопытно посмотреть на людей, у которых самая большая проблема, что их мнение не самое верное.

С приветом, ваш не метовый армс вар ворген, любительница петов и белочек.

 

закрыть