Незадолго до запуска "Сезона открытий" WoW Classic разработчики из команды игры дали несколько интервью ряду создателей контента, в котором поделились некоторыми дополнительным подробностями о грядущем режиме. Поскольку авторы игры стараются не раскрывать геймплейные особенности, считая, что игроки должны выяснить все сами, беседы в основном строились вокруг философии подхода к разработке и ввода изменений, так что особо интересного в них было мало. Тем не менее, выписали пару примечательных моментов.
Интервью создателей контента с разработчиками "Сезона открытий" WoW Classic
"Сезон открытий"- Главным аспектом "Сезона открытий" являются, собственно, сами открытия и исследования. Игроков ждет немало сюрпризов, часть из которых предстоит решать сообща – это позволит людям ощутить дух сообщества и укрепит его.
- Занимаясь "Сезоном открытий", разработчики стараются следовать именно классическому подходу к дизайну игры, поскольку современный в этом случае далеко не всегда применим. Современный и классический WoW – во многом разные игры.
- Разработчики не планируют изменять размеры рейдов для персонажей 60 уровня. Однако на разных этапах игрокам будут встречаться новые рейды разного размера, а не только 10, как в случае с Непроглядной Пучиной.
- На максимальном уровне на каждом из этапов игрокам будет предложено много занятий, так что одной прокачкой все дело не ограничится и всегда будет чем себя развлечь.
- С учетом разнообразия доступного на каждом из этапов контента разработчики пристально следят за актуальной экипировкой. Предметы могут менять привлекательность в глазах игроков от этапа к этапу в зависимости от условий. Разработчики хотят сделать малопривлекательные предметы более интересными для игроков.
Баланс- Разработчики занимались дизайном классов и рун в первую очередь под максимальный уровень, а уже затем вносили коррективы под каждый из отдельных этапов. Поэтому некоторые классы на начальных уровнях получают много разных способностей, что к максимальному уровню складываются в полноценные отдельные архетипы. Однако в целом авторы постарались распределить руны по уровням и этапам максимально логично и сбалансированно.
- Разработчики постарались сделать так, чтобы новые способности и возможности классов не позволили им выйти за пределы своего фэнтези в классической игре и не упростили контент игры слишком сильно. Добавленные навыки не должны выглядеть так, как что-то, чего не может существовать в WoW Classic. Но, разумеется, также учитывались и пожелания сообщества.
- После запуска разработчики продолжат трудиться над балансом классов и вносить коррективы в требующие того руны и способности, чтобы постараться приблизиться к максимально честной для всех игре.
- На каждом из этапов будут появляться новые руны и открываться новые ячейки для них.
- На будущих этапах разработчики могут ввести ограничения на число одновременно использующихся рун.
- В будущих обновлениях шаманы "Совершенствования" смогут пользоваться двуручным оружием при наличии "Оружия неистовства ветра". Это изменение внесено на основе многочисленных отзывов и просьб сообщества. Пожелания игроков являются важным аспектом разработки и потому авторы могут реализовать и другие запрашиваемые механики, например смена печатей паладинов – "Seal Twisting".
Интервью RaiderIO из этой же серии мы
освещали отдельно.