WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью RaiderIO с разработчиками «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45159



В преддверии запуска "Сезона открытий" WoW Classic автору портала RaiderIO удалось пообщаться с разработчиками игры – ведущим инженером-программистом Аной Ресендез и помощником выпускающего директора Клеем Стоуном – насчет грядущего режима. В интервью в основном обсуждались и уточнялись уже известные моменты и каких-либо крупных откровений не было. Тем не менее, выписали кое-какие примечательные моменты.:cut:


Интервью RaiderIO с разработчиками "Сезона открытий" WoW Classic


"Сезон открытий"
  • Разрабатывая "Сезон открытий", разработчики стремились дать игрокам возможность по-новому взглянуть на классический Азерот и предоставить больше возможностей и форм игрового процесса. Главной целью было сделать игру немного интереснее, но оставить старый мир в прежнем виде без серьезных изменений.
  • Пока у разработчиков нет планов проводить аналогичные "Сезоны" или добавлять "Хардкорный" режим в современный WoW. Зато в "Сезоне" вполне может появиться "Хардкорный" режим, но пока никаких конкретных планов нет.
  • Оригинальный WoW в былые времена привлек игроков огромным и неизведанным миром, от которого неизвестно чего ожидать. В "Сезоне открытий" разработчики постарались воссоздать то же чувство для современных игроков, добавив много новинок и не тестируя их на публике заранее, поэтому люди будут исследовать мир и разгадывать его тайны совместно без заранее составленных руководств. Разработчики ожидают, что игроки будут пристально изучать мир и задаваться вопросом насчет многих вещей: а существовало ли это ранее и было ли оно именно таким или это нечто совершенно новое или измененное и наоборот.
  • Разработчики пока не решили, как долго будут длиться этапы, и станут полагаться в этом плане на пожелания и отзывы игроков. Продолжительность будет умеренной – не слишком длинной до скуки, не слишком короткой для перегрузки новинками.
PvP
  • Разработчики будут внимательно следить за балансом фракций на PvP-серверах для обеспечения увлекательности игры и по необходимости принимать серьезные меры для его корректировки. В частности, если численность персонажей одной фракции превысит количество другой, то новые игроки, которые еще не имеют героя на этом сервере, не смогут его создать до тех пор, пока ситуация не исправится. На PvE-серверах таких ограничении не будет.
  • PvP-событие в Ясеневом Лесу будет начинаться само собой, когда в зоне соберется и начнет сражаться достаточное число игроков обеих фракций. Это событие в целом похоже на битву в Альтеракской Долине – игрокам для победы потребуется победить лидера противоположной фракции, – только проходит в открытом мире без каких-либо очередей и ограничений. На PvE-сервере для участия в этом событии потребуется переключиться в PvP-режим. За участие в событии игроки смогут получить предмет, который при использовании дает мощное мировое усиление.
Баланс
  • В "Сезоне открытий" разработчики не преследуют цель добиться идеального баланса и его не будет. Им хочется, чтобы в первую очередь игрокам было интересно и весело играть за свои классы, а все остальное вторично. Оригинальный WoW тоже был весьма далек от баланса.
  • Добавляя магам, разбойникам, шаманам и чернокнижникам новые роли, разработчики опирались на существующие возможности и тематику классов, попросту сильно расширив их.
  • Новые и старые рейды "Сезона открытий" не будут слишком сложными. Разработчики хотят, чтобы игроки могли просто повеселиться в них и опробовать свои новые возможности и сборки талантов. Однако некоторые коррективы с учетом новых рун все же будут введены – сражения не должны получиться уж слишком простыми. Возможно, в рейды будут перенесены некоторые изменения "Сезона мастерства".
Вот полная запись беседы, если вам интересно послушать:

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 21:52:54 by Wishko »

 

закрыть