WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор подземелья «Бойня Зира» из Diablo IV  (Прочитано 6002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После завершения сегодняшней трансляции-посиделок у костра с разработчиками Diablo IV авторы игры опубликовали небольшую заметку, в которой вкратце рассказали о подземелье "Бойня Зира", что станет доступно уже на следующей неделе – 5 декабря.:cut:
Пролейте реки крови в «Бойне Зира»

Начиная с 5 декабря вы сможете пройти невероятно жестокое испытание от самого Зира. Это подземелье высокого уровня предназначено для странников, которые уже завершили сезонный поход. У вас будет всего 10 минут, чтобы уничтожить скрывающиеся в нем ужасы и победить верных Зиру кровавых охотников. После победы на каждом уровне вас будет ждать еще более суровое испытание...

Подготовьтесь к бойне

Заточите клинки, повторите самые надежные заклинания и как следует соберитесь с силами, прежде чем отправиться в «Бойню Зира». Это испытание на IV уровне мира предназначено для самых закаленных в боях героев Санктуария.

Прежде чем расправиться с врагами в «Бойне Зира», игроки должны пройти все главы сезонного похода. После этого вы откроете рецепт, позволяющий создать кровокованную печать. Изготовьте эту печать у оккультиста, чтобы в Кед Барду появился Нутряной поток, открывающий доступ в Бойню.


«Бойня Зира» будет самым сложным испытанием, с которым вы столкнетесь в «Сезоне крови». В этом подземелье высокого уровня сверху на вас будут валиться ошметки истерзанных тел, а сражаться придется как можно быстрее, чтобы вовремя одолеть легионы Зира. У вас будет всего 10 минут, чтобы убить достаточно врагов для призыва последних кровавых охотников, победив которых вы покинете подземелье с ног до головы в крови, но с победой.

После прохождения каждого уровня «Бойни Зира» вы будете получать рецепт для изготовления кровокованной печати следующего уровня. Пройдя первый уровень «Бойни Зира», вы откроете уникальный символ: «Кровавые слезы».

Символ «Кровавые слезы»

Чем сильнее ваша жажда, тем больше вы поймете. Символ «Кровавые слезы» будет незаменим для победы над различными злодеями, обитающими в Бойне.


За такой мощный символ придется заплатить большую цену. По сравнению с обычными символами совершенствования символ «Кровавые слезы» требует значительно больше опыта для улучшения. К счастью, пройдя «Бойню Зира» до конца можно получить огромное количество опыта для улучшения символов совершенствования.

Спуститесь еще глубже

Первый уровень «Бойни Зира» аналогичен по сложности кошмарному подземелью 100-го уровня. Далее вам потребуется выдающаяся выносливость и смекалка, чтобы двигаться дальше, оставляя на своем пути внутренности вампиров. С каждым новым уровнем и каждым прохождением подземелья монстры становятся все сильнее.

Кровокованная печать и «Бойня Зира» имеют 25 уровней, каждый из которых гораздо сложнее предыдущего. Приготовьтесь, странники, — вас ждет много новых впечатлений...[Источник]

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Первый уровень бойни равен 100-му кошмарному данжу. Ясно-понятно, контент не для простых смертных ) Я выше 70 вообще ни разу не поднимался. Мне вот интересно, а какой процент игроков проходит 100 кошмарные? Потому что вот лично я играю пусть не метовым билдом, но лучшим из того, что нашёл под мой стиль от петовода. И верхняя планка у таких билдов довольно невысокая. А играть всякими конченными мета-билдами с не особо приятным стилем геймплея желания особого нет.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Первый уровень бойни равен 100-му кошмарному данжу. Ясно-понятно, контент не для простых смертных ) Я выше 70 вообще ни разу не поднимался. Мне вот интересно, а какой процент игроков проходит 100 кошмарные? Потому что вот лично я играю пусть не метовым билдом, но лучшим из того, что нашёл под мой стиль от петовода. И верхняя планка у таких билдов довольно невысокая. А играть всякими конченными мета-билдами с не особо приятным стилем геймплея желания особого нет.
что в том сезоне, что в этом спокойно закрыл 100 данж, без минмаксов. в том сезоне на 100 лвл, в этом на 93

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю первым персонажем (дру-медведь через подавляющий урон), гайдов не смотрел вообще, собирал шмот и билд, что называется, по наитию (получилась странная очень живучая машина-казино, урон от трёпки и чарджа может быть как 300 так и 100000, и никогда не угадаешь - каким он будет следующий). На 92-м в таком вот виде, спокойно прошёл 100-й данж, так что я не думаю, что именно эта цифра требует топовых сборок...

(Впрочем, не исключаю, что у меня чисто случайно получилась метовая сборка).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю первым персонажем (дру-медведь через подавляющий урон), гайдов не смотрел вообще, собирал шмот и билд, что называется, по наитию (получилась странная очень живучая машина-казино, урон от трёпки и чарджа может быть как 300 так и 100000, и никогда не угадаешь - каким он будет следующий). На 92-м в таком вот виде, спокойно прошёл 100-й данж, так что я не думаю, что именно эта цифра требует топовых сборок...

(Впрочем, не исключаю, что у меня чисто случайно получилась метовая сборка).
да. метовая, пулвирайз. у тебя урон так скачет из-за пассивки, когда она срабатывает(ты можешь ее в бафах отследить над панелью скилов) все твои пулвирайзы будут оверпаверед,баф 5 сек висит вроде

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом сезона пока стопнулся на 80 лвл. Времени не было дальше играть. В прошлом же на 100 лвл некром-петоводом пошёл в 100-й данж - всех моих петов снесли за пару сек, я сам отлетал не то что от любого чиха, а от любого взгляда. В итоге не смог одолеть даже первую пачку обычных белых мобов на входе. Повторюсь, что возможно в этом сезоне будет проще, но пока не проверял.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю первым персонажем (дру-медведь через подавляющий урон), гайдов не смотрел вообще, собирал шмот и билд, что называется, по наитию (получилась странная очень живучая машина-казино, урон от трёпки и чарджа может быть как 300 так и 100000, и никогда не угадаешь - каким он будет следующий). На 92-м в таком вот виде, спокойно прошёл 100-й данж, так что я не думаю, что именно эта цифра требует топовых сборок...

(Впрочем, не исключаю, что у меня чисто случайно получилась метовая сборка).

Так же друлём проходил сначала, понял что сезон через подавление что у друля, что у варвара, бегал варваром огребал но ваншотал всё подряд, потом выбил неку на подавление и ваншотнул лилитку на 90 уровне уже.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Первый уровень бойни равен 100-му кошмарному данжу. Ясно-понятно, контент не для простых смертных ) Я выше 70 вообще ни разу не поднимался. Мне вот интересно, а какой процент игроков проходит 100 кошмарные? Потому что вот лично я играю пусть не метовым билдом, но лучшим из того, что нашёл под мой стиль от петовода. И верхняя планка у таких билдов довольно невысокая. А играть всякими конченными мета-билдами с не особо приятным стилем геймплея желания особого нет.
Если тебе все не так и ты ничего не хочешь, то это только твоя проблема которая никому не интересна. Если в сезоне закрывать не выше 70-ти, значит такой билд или такая игра. Большинство же играет в тех билдах которые работают и легко закрывают 100.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый уровень бойни равен 100-му кошмарному данжу. Ясно-понятно, контент не для простых смертных ) Я выше 70 вообще ни разу не поднимался. Мне вот интересно, а какой процент игроков проходит 100 кошмарные? Потому что вот лично я играю пусть не метовым билдом, но лучшим из того, что нашёл под мой стиль от петовода. И верхняя планка у таких билдов довольно невысокая. А играть всякими конченными мета-билдами с не особо приятным стилем геймплея желания особого нет.
Если тебе все не так и ты ничего не хочешь, то это только твоя проблема которая никому не интересна. Если в сезоне закрывать не выше 70-ти, значит такой билд или такая игра. Большинство же играет в тех билдах которые работают и легко закрывают 100.
Ну я играю не один. И соответственно я не один такой, кто 100 ещё не закрывал в моём окружении. Я понимаю, что всегда есть некий процент максимально упоротых задротов, которые с закрытыми глазами проходят любой контент максимальной сложности, стуча членом по клавиатуре. Но мне интересно, каков этот процент от общей массы игроков? Для какого процента игроков близзы делают данный вид контента? А то, если взять для примера тот же ВоВ, то там есть кромка, которую за сезон обычно берёт около 1% рейдеров. Тут ситуация такая же? Или всё же лучше. Но я так понимаю, что такими данными никто не владеет, а следовательно и спрашивать у форумных балаблолов смысла особого нет.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый уровень бойни равен 100-му кошмарному данжу. Ясно-понятно, контент не для простых смертных ) Я выше 70 вообще ни разу не поднимался. Мне вот интересно, а какой процент игроков проходит 100 кошмарные? Потому что вот лично я играю пусть не метовым билдом, но лучшим из того, что нашёл под мой стиль от петовода. И верхняя планка у таких билдов довольно невысокая. А играть всякими конченными мета-билдами с не особо приятным стилем геймплея желания особого нет.
Если тебе все не так и ты ничего не хочешь, то это только твоя проблема которая никому не интересна. Если в сезоне закрывать не выше 70-ти, значит такой билд или такая игра. Большинство же играет в тех билдах которые работают и легко закрывают 100.
Ну я играю не один. И соответственно я не один такой, кто 100 ещё не закрывал в моём окружении. Я понимаю, что всегда есть некий процент максимально упоротых задротов, которые с закрытыми глазами проходят любой контент максимальной сложности, стуча членом по клавиатуре. Но мне интересно, каков этот процент от общей массы игроков? Для какого процента игроков близзы делают данный вид контента? А то, если взять для примера тот же ВоВ, то там есть кромка, которую за сезон обычно берёт около 1% рейдеров. Тут ситуация такая же? Или всё же лучше. Но я так понимаю, что такими данными никто не владеет, а следовательно и спрашивать у форумных балаблолов смысла особого нет.
В том-то и дело, что не нужно быть задротом чтобы закрыть 100. Его любой билд в этом сезоне на изи закрывает. Если вы бегаете 50-ми персонажами, то понятное дело еще рано, но 100-й перс должен на изи фармить 100-ки, а 90-е бегать как к себе домой. Нужно выбрать актуальный билд и никаких проблем не будет.
Никто никакими данными не владеет. Близзар никогда не дают статистику по игрокам. Но судить по своему окружению и проецировать это на всех весьма странно. Зайди в любой дискорд и спроси тяжело ли дается сотка))

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GimliGnom, что такое "актуальный билд"? Я условно казуальный игрок, который играет некромантом-петоводом. Не ублюдочным непонятно чем с пальцоломным геймплеем, а обычным чиловым некромантом с петами, каким я играл ещё во времена д2. Других некромантов для меня не существует. Само собой, я подсмотрел играбельные сборки на петовода, которые плюс-минус подходят моему стилю игры, но в прошлом сезоне их предел был 70 рифт. В этом я пока до 100 не апнулся, так что погляжу. Петов всё же немного апнули из того днища, в котором они были. Но речь не о том. Какой процент игроков играет по хардкору метовыми билдами? А какой процент игроков играет казуально на чиле по вечеркам или пару раз в неделю с друзьями? Я скорей из второй категории. И таких, как мне кажется, подавляющее большинство. И делать контент для меньшинства - это такое себе решение. В чём был плю рифтов из д3 - в них можно было бегать с самого днищенского дна до определённой планки, сколько потянешь. Я выше 100 поднялся только в последнем сезоне с алтарём. До этого 90 была верхняя планка. А люди там 150 брали. Но и они, и я могли щупать данный контент. Тут же пока задумка весьма сомнительная из-за крайне высокого порога вхождения для простого казуального игрока, который в большинстве своём, возможно, и не увидит этот контент в обозримом будущем.

 

закрыть