WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бойня Зира в «Сезоне крови» Diablo IV – нас ждут Великие порталы?  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во время круглого стола "Diablo IV: Посиделки у костра" на выставке BlizzCon 2023, разработчики поделились многими деталями относительно будущего игры. В частности, разработчики в деталях рассказали о новой сезонной активности в "Сезоне крови" для персонажей максимального уровня, которая позволит игрокам испытать свои сборки на прочность – Бойня Зира. Давайте рассмотрим, что из себя представляет эта активность и каким образом она связана с Великими порталами из Diablo III.:cut:

Цитата: Бойня Зира
Отважные странники в сезонном игровом мире могут отправиться в Бойню Зира, где их ждет изнурительное испытание. С 5 декабря до 23 января после прохождения заключительного этапа сезонного похода вы сможете войти в Нутряной поток и пройти сложнейшую проверку ваших вампирских умений в ходе сезонного события. Бойня Зира — тяжелое испытание, и мы рекомендуем использовать лучшие варианты развития и персонажей, достигших своей максимальной силы на 100-м уровне. Все награды, полученные в Бойне Зира, будут действовать до окончания сезона крови.

Обновление 1.2.3 с этой активностью выйдет 5-го декабря этого года, а чтобы получить к ней доступ, вам нужно будет завершить все главы сезонного похода; не 100% всех заданий, а чтобы напротив каждой из 7 глав стояла галочка. Как только это произойдёт, вы получите рецепт для создания Печати Крови 1-го уровня. После его создания у оккультиста создания и использования вы попадёте в Бойню Зира через кровавый портал в Кед Барду (столица Сухих степей). А дальше, если верить официальному графику этой активности, игроку предложат выполнить следующую цепочку действий:
  • Внутри Бойни вам предложат за 10 минут убить всех монстров на карте, после чего появится очень сложный босс. Если таймер достигнет 0 до момента зачистки карты, Бойня будет считаться проваленной.
  • Когда персонаж успешно пройдёт Бойню 1-го уровня, ему тут же выпадет рецепт на создание 2-го уровня Печати Крови. После прохождения Бойни 2-го уровня выпадет рецепт на 3-й и так далее вплоть до максимального 25-го уровня.
  • Вместе с этим, за каждое прохождение вы получите особый символ совершенствования – Символ крови – который можно вставлять в узлы вашей доски. Этот символ по умолчанию является чрезвычайно сильным, а ещё его можно прокачивать до 210-го уровня, в то время как обычные символы прокачиваются до 21-го.
    • Важно отметить, что за прохождение Бойни вы гарантированно получите очень большое количество опыта для прокачки ваших символов благодаря "убер постаменту": как символа крови, так и обычных символов, по вашему усмотрению; разработчики отмечают, что количество будет увеличиваться с уровнем Печати Крови, а правила прокачки аналогичны с Кошмарными подземельями.
    • Цель игрока – пройти максимальный 25-й уровень Бойни, который станет самым сложным контентом в игре и, как добавляют разработчики, далеко не все классовые сборки подойдут для столь трудного задания – игрокам придётся использовать наиболее оптимизированные и сильные сборки, способные выдавать как можно больше урона и предоставлять наилучшие показатели выживания.
График, описывающий эту активность, и эффект уникального символа крови 1-го уровня

Карта каждого из 25 уровней Бойни будет являться уникальной, но абсолютно никаких различий для разных игроков в плане карты и расстановки противников не будет – каждый уровень был создан вручную, расстановка противников будет одинаковой для всех. Например, если вы пришли на 3-й уровень у вас с самого начала 3 скопления элитных противников за первым же поворотом, то эти скопления будут находиться в этом месте локации для всех игроков, которые пошли в 3-й уровень Бойни Зира.

По своей сути, это событие является оммажем на Великие порталы из Diablo III с точки зрения ограничения по времени и сложности, но без элемента генерации подземелья. Да, игроки смогут прокачивать свои символы совершенствования значительно быстрее, чем даже в кошмарном подземелье 100-го уровня, но и усилий придётся приложить в несколько раз больше. Правда, не до конца понятно, что игроки могут ждать с точки зрения добычи внутри этих подземелий, и какая награда их ждёт за завершение 25-го уровня. Это, скорее всего, придётся узнать уже в самой игре после 5-го декабря.


Бойня Зира является исключительно сезонной активностью, а потому она исчезнет из игры в мгновение завершения "Сезона крови" 24-го января 2024 года. Ниже вы можете ознакомиться с официальным видео-руководством, где во всех красках описывается игровой процесс и правила этого события:

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 17:22:59 by Mylisp »

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо не знаком с д3 и порталами дерзания, это больше походит именно на эти порталы с одной оговоркой что будет рост уровня сложности от 1 до 25
Ну или можно сказать что это синергия ВП и портала дерзаний

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо не знаком с д3 и порталами дерзания, это больше походит именно на эти порталы с одной оговоркой что будет рост уровня сложности от 1 до 25

Вообще ничего общего. ПД - это прохождение одного заранее определенного портала сформированным героем со шмотом и навыками, где ничего нельзя менять. А тут именно порталы разных уровней, проходи как хочешь.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо не знаком с д3 и порталами дерзания, это больше походит именно на эти порталы с одной оговоркой что будет рост уровня сложности от 1 до 25

Вообще ничего общего. ПД - это прохождение одного заранее определенного портала сформированным героем со шмотом и навыками, где ничего нельзя менять. А тут именно порталы разных уровней, проходи как хочешь.
Порталы разных уровней которые заранее составлены в ручную ( как портал дерзаний внезапно) в которых ничего не меняется от забега к забегу, только на разных уровнях, где ничего так же нельзя менять, действительно ничего общего с ПД  ;D

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо не знаком с д3 и порталами дерзания, это больше походит именно на эти порталы с одной оговоркой что будет рост уровня сложности от 1 до 25

Вообще ничего общего. ПД - это прохождение одного заранее определенного портала сформированным героем со шмотом и навыками, где ничего нельзя менять. А тут именно порталы разных уровней, проходи как хочешь.
Порталы разных уровней которые заранее составлены в ручную ( как портал дерзаний внезапно) в которых ничего не меняется от забега к забегу, только на разных уровнях, где ничего так же нельзя менять, действительно ничего общего с ПД  ;D
Порталы Дерзаний - это же забег готовым чаром другого игрока по великому рифту, цель которого повторить его проходку или пройти лучше. Данная штука скорей напоминает вторящий кошмар, который открывается из окаменевшего крика. Только таймер из великого портала прикрутили.

P.S. Хотя не. Прочитал детальней. Там типа своя карта будет, но фиксированная. Кароч фантазия на тему ВП, но под другим углом.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 20:54:03 by VaIius »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное что награды будут действовать до конца сезона, а смысл тогда этого временнго события не ясно

 

закрыть