WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок показал вырезанный из Warlords of Draenor контент  (Прочитано 7412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52366
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Dovah The Explorer продолжает изучать невыпущенный или отмененный контент в World of Warcraft, и в свежем своем ролике показал некоторые вырезанные или переработанные области Дренора из Warlords of Draenor, дополнении, которое, как известно, является рекордсменом по подобным вещам.:cut:

Музыка в ролике: Mouth Culture – Mishaps Of My Mid Twenties


Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ждем его в Дренор Классик.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Значит мне не приснился 4й уровень гарнизона.

Помню на альфе активировал его за альянс. Шикарный вид - большой и полностью каменный. На 3м уровне есть где используется дерево, в мостах на пример, а на 4м полностью каменное идет. Спустя годы вспоминал про него, искал инфо и не находил, хотя про него Наур ролик снимал

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:9 (+16 | -7)
Ответ всем тем, кто говорит, что дренор был плохим дополнением, т.к. там было мало контента. Там было много контента. Просто его вырезали. Это разные вещи. За вырезанный контент нельзя винить концепт самого дополнения. За это можно винить только жадных разрабов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Песня классная  ;D
И в дренор классик люди будут играть и просить ещё

TrollOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Троллонос
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Самая большая утрата - рейд в Шаттрате. Такой значимый и важный объект - и просто мимо, лишь пару квестов рядом. Тем более, что рейды в Дреноре были крутыми, и в целом атмосфера и локации классными. Думаю, мы лишились очень классного, красивого рейда с многими интересными боссами.

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ответ всем тем, кто говорит, что дренор был плохим дополнением, т.к. там было мало контента. Там было много контента. Просто его вырезали. Это разные вещи. За вырезанный контент нельзя винить концепт самого дополнения. За это можно винить только жадных разрабов.

А разрабов за что? Им бесплатно работать? Люди делали контент и им сказали, что вы в сроки не успеваете и вырезайте это

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Ответ всем тем, кто говорит, что дренор был плохим дополнением, т.к. там было мало контента. Там было много контента. Просто его вырезали. Это разные вещи. За вырезанный контент нельзя винить концепт самого дополнения. За это можно винить только жадных разрабов.
Опять эта мокрица балабольная :facepalm:
В дреноре мало контента. И абсолютно не волнует вырезали они его, или не делали вообще. Есть финальный продукт, есть факт.

Песня классная  ;D
И в дренор классик люди будут играть и просить ещё
Один из худших аддонов, породивший инфляцию, а также источник самых больших противоречий в лоре. Хотя начинался довольно хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 16:16:10 by Untrusted »

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Из Дренора вырезали целый континент огров. На карте Дренора его кусок до сих пор виден - на юге.
Туда, судя по всему, игроки должны были попасть через развитие пристани.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Фаралон должен был быть "островом изгнанников" для тех, кто апает персонажа за деньги.
Гарнизон изначально планировалось строить в каждой локации
Шатрат должен был быть рейдом
Караборский храм (крепость темной луны) должна была быть столицей

Зато овервотч сделали, хах

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит мне не приснился 4й уровень гарнизона.

Помню на альфе активировал его за альянс. Шикарный вид - большой и полностью каменный. На 3м уровне есть где используется дерево, в мостах на пример, а на 4м полностью каменное идет. Спустя годы вспоминал про него, искал инфо и не находил, хотя про него Наур ролик снимал

Наур случайно активировал его за Орду.

https://youtu.be/_NZELc4eNaA?si=LmNzSplU-sY4MpKr

Ещё так как у него была альфа, то он один из немногих, кто поиграл в оригинальной Долине Призрачной Луны, которую потом переделали (как и почти все локации Дренора, только Хребет не трогали).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Фаралон должен был быть "островом изгнанников" для тех, кто апает персонажа за деньги.

Это была лишь первая задумка, которую быстро отмели. Затем его планировали релизнуть в патче, но увы.

Цитировать
Шатрат должен был быть рейдом

На самом деле инфа об этом есть только на одной из очень ранних карт. Ну и ещё фразы боссов в Литейной, но вообще не факт, что это не просто заросшие хвосты от той идеи.
Удивляться такому сложно, ведь они банально забыли убрать дракона и интерьер в виде с шара аж с ПЕРВЫХ билдов АЛЬФЫ. Поэтому в определённой точке мира, над которой находился этот самый Хронал Спайр, можно было узреть падения этого самого дракона практически себе на голову. Прибрали это дело только в 6.2 с введением нового Танаана.
https://youtu.be/YNy4gJqUH0g?si=qAQJIuBn1IcNEYGc
Может быть, они думали поменять место действия, учитывая, что сюжет был переписан.
А вот то, что это могла быть будущая столица есть конкретное подтверждение в виде сломанной фазы непосредственно в игре. Но это также может являться очередным заплесневешим хвостом от какой-то ранней идеи, о котором просто забыли.

Цитировать
Караборский храм (крепость темной луны) должна была быть столицей

Сомневаюсь, что кто-то не слышал про это. Там на деле оставалось только текстурки сделать, да окружение расставить. Да даже не так, недоделанную внутрянку можно было отложить по каким-нибудь сюжетным причинам (ремонт после осады) и дать доступ к готовым окрестностям. Учитывая, что Орды столица стояла и была полностью готова к использованию, только неписей докинуть. Но у них настолько не оставалось ресурсов к релизу, да.

Цитировать
Зато овервотч сделали, хах

Теория, которой нет никакого подтверждения, но которая по какой-то причине разлетелась повсюду (по крайней мере у нас). Банально сопоставьте даты. Дренор вышел в ноябре 14 года. На момент релиза аддона УЖЕ должен быть в более-менее готовом состоянии контент для поддержки (что верно для любой игры с поддержкой), чтобы его оперативно доработать и выпустить. Но его очевидно не было, поэтому для Дренора есть только один полноценный контент патч, который был сделан уже после релиза. И Овервотч 2016 года, что совершенно очевидно, тут никаким боком повлиять не мог. Даже хотс тут бы выглядел логичнее, ведь он вышел в июне 2015, но разговоры почему-то про Овервотч.

Что же тогда погубило Дренор? Банальнейший ад разработки и отсутствие какой-то конкретной цели. Даже анонсировали аддон ещё с иной концепцией: когда Дренор бы работал аля Назад в Будущее 2, то есть только после вмешательства Гарроша стал альтернативным, а не был им изначально. И крутился вокруг орков. Но разрабам показалось, что Осада Огриммара и так всех достала своими орками, и потому начали резать по живому, буквально перелопатив практически весь аддон. Все локации переделали, какие-то кардинально (Долина, Горгронд). Танаан для патча сделали с нуля, а так велась работа над релизной версией, которую отменили. Какой-то разраб даже что-то тыкал в редакторе для Фаралона. Нетронутым остался только Хребет, поэтому он так сильно выделяется на фоне остальных своей целостностью, что ли. Ну и по Пикам нет инфы толком, она скорее всего и задумывалась как локация спин-офф, поэтому изменения были скорее локальные (влияния ЖО явно должно было быть больше, чем отшиб локации).

То есть вместо того, чтобы подготовить контент на ближайшие полгода-год и насытить непосредственно релизную версию активностями, близзард потратили ресурсы и время, чтобы перевернуть аддон кверху дном на ходу разработки. И я не вспоминаю про то, что на Ашран и Гарнизоны тоже ушло много человекочасов.

Также есть статья на эту тему с точки зрения желания разрабов выпускать аддоны чаще:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61045.0
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 18:27:10 by stefan_flyer »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ответ всем тем, кто говорит, что дренор был плохим дополнением, т.к. там было мало контента. Там было много контента. Просто его вырезали. Это разные вещи. За вырезанный контент нельзя винить концепт самого дополнения. За это можно винить только жадных разрабов.

Отмененный контент не делает Дренор хорошим аддоном. Он делает его плохим аддоном с загубленным потенциалом на быть хорошим аддоном, что на самом деле еще хуже.

Зато овервотч сделали, хах

С очень большой вероятностью все ресурсы снятые с доделки Дренора были брошены на Легион. Все же Легион привнес с одной стороны много контента с другой стороны ряд новых крупных систем (пусть их прообразы и встречались ранее), есть немалый шанс, что обычная команда, пилившая очередной новый аддон еще до релиза Дренора поняла, что не вывозит.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 18:17:54 by Rivud »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ всем тем, кто говорит, что дренор был плохим дополнением, т.к. там было мало контента. Там было много контента. Просто его вырезали. Это разные вещи. За вырезанный контент нельзя винить концепт самого дополнения. За это можно винить только жадных разрабов.

Отмененный контент не делает Дренор хорошим аддоном. Он делает его плохим аддоном с загубленным потенциалом на быть хорошим аддоном, что на самом деле еще хуже.
Точно сказано. Будто Дренор каким он вышел изначальной задумкой, то можно было бы сказать "ну как-то херово у вас получилось, да и на контент прогрели". Но зная даже толику информации становится просто жалко.

Зато овервотч сделали, хах

С очень большой вероятностью все ресурсы снятые с доделки Дренора были брошены на Легион. Все же Легион привнес с одной стороны много контента с другой стороны ряд новых крупных систем (пусть их прообразы и встречались ранее), есть немалый шанс, что обычная команда, пилившая очередной новый аддон еще до релиза Дренора поняла, что не вывозит.
Надо отметить, что большая доля контента, планировавшегося для Дренора, попросту вошла в Легион. Да и судя по тем же панелям близкона, какие-то ключевые фишки Легиона (тех же локалок), изначально хотели воплотить в Дреноре. Шаттрат это так же настоящий первый огромный город в игре, а не Сурамар. И что-то сюжет Сурмара про сопротивление большой грозной силе мне напоминает.
В общем Легион это Дренор, который мы получили на 2 года позже и за двойную цену.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В свое время не понимал, почему все ругают Дренор. Атмосферно, явно были все нацелены на перезагрузку вов. А в итоге свернули все(

 

закрыть