Фаралон должен был быть "островом изгнанников" для тех, кто апает персонажа за деньги.
Это была лишь первая задумка, которую быстро отмели. Затем его планировали релизнуть в патче, но увы.
Шатрат должен был быть рейдом
На самом деле инфа об этом есть только на одной из очень ранних карт. Ну и ещё фразы боссов в Литейной, но вообще не факт, что это не просто заросшие хвосты от той идеи.
Удивляться такому сложно, ведь они банально забыли убрать дракона и интерьер в виде с шара аж с ПЕРВЫХ билдов АЛЬФЫ. Поэтому в определённой точке мира, над которой находился этот самый Хронал Спайр, можно было узреть падения этого самого дракона практически себе на голову. Прибрали это дело только в 6.2 с введением нового Танаана.
https://youtu.be/YNy4gJqUH0g?si=qAQJIuBn1IcNEYGcМожет быть, они думали поменять место действия, учитывая, что сюжет был переписан.
А вот то, что это могла быть будущая столица есть конкретное подтверждение в виде сломанной фазы непосредственно в игре. Но это также может являться очередным заплесневешим хвостом от какой-то ранней идеи, о котором просто забыли.
Караборский храм (крепость темной луны) должна была быть столицей
Сомневаюсь, что кто-то не слышал про это. Там на деле оставалось только текстурки сделать, да окружение расставить. Да даже не так, недоделанную внутрянку можно было отложить по каким-нибудь сюжетным причинам (ремонт после осады) и дать доступ к готовым окрестностям. Учитывая, что Орды столица стояла и была полностью готова к использованию, только неписей докинуть. Но у них настолько не оставалось ресурсов к релизу, да.
Зато овервотч сделали, хах
Теория, которой нет никакого подтверждения, но которая по какой-то причине разлетелась повсюду (по крайней мере у нас). Банально сопоставьте даты. Дренор вышел в ноябре 14 года. На момент релиза аддона УЖЕ должен быть в более-менее готовом состоянии контент для поддержки (что верно для любой игры с поддержкой), чтобы его оперативно доработать и выпустить. Но его очевидно не было, поэтому для Дренора есть только один полноценный контент патч, который был сделан уже после релиза. И Овервотч 2016 года, что совершенно очевидно, тут никаким боком повлиять не мог. Даже хотс тут бы выглядел логичнее, ведь он вышел в июне 2015, но разговоры почему-то про Овервотч.
Что же тогда погубило Дренор? Банальнейший ад разработки и отсутствие какой-то конкретной цели. Даже анонсировали аддон ещё с иной концепцией: когда Дренор бы работал аля Назад в Будущее 2, то есть только после вмешательства Гарроша стал альтернативным, а не был им изначально. И крутился вокруг орков. Но разрабам показалось, что Осада Огриммара и так всех достала своими орками, и потому начали резать по живому, буквально перелопатив практически весь аддон. Все локации переделали, какие-то кардинально (Долина, Горгронд). Танаан для патча сделали с нуля, а так велась работа над релизной версией, которую отменили. Какой-то разраб даже что-то тыкал в редакторе для Фаралона. Нетронутым остался только Хребет, поэтому он так сильно выделяется на фоне остальных своей целостностью, что ли. Ну и по Пикам нет инфы толком, она скорее всего и задумывалась как локация спин-офф, поэтому изменения были скорее локальные (влияния ЖО явно должно было быть больше, чем отшиб локации).
То есть вместо того, чтобы подготовить контент на ближайшие полгода-год и насытить непосредственно релизную версию активностями, близзард потратили ресурсы и время, чтобы перевернуть аддон кверху дном на ходу разработки. И я не вспоминаю про то, что на Ашран и Гарнизоны тоже ушло много человекочасов.
Также есть статья на эту тему с точки зрения желания разрабов выпускать аддоны чаще:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61045.0