WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы оценили Dragonflight в сравнении с прошлыми дополнениями?  (Прочитано 8460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Намного хуже чем БФА и намного лучше чем ШЛ

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Солидные 2 из 10. И то эти 2 балла за попытку переработать профессии. Есть куда стремиться, но выглядит неплохо.
Открытый мир: бесполезен. Практически никакая из цепочек квестов не зацепила. Заралек симпатичен, но это моё личное предпочтение, по факту он умер на второй день. Изумрудный сон - абсолютно провальное исполнение. Та самая зона, которой грезили с ваниллы, оказалась каким-то огрызком с главной активностью в виде поливания цветочков. В открытый мир возвращаться нет практически никакого смысла. Если бы не квест на 1500 репы, за которую дают половинку искры, не было бы слова "практически" в предыдущем предложении, смысла не было бы вообще.
Фишка дополнения, в виде "полётов" на "драконах" - забавно, но это не контент. Не может быть контентом изменение способа перемещения из точки А в точку Б. Ну а решение убрать обычные полёты на целый год - это вообще издевательство.
Изменение древа талантов, на мой взгляд, полная хрень. Они хотели дать людям разнообразие, но фактически у людей есть 2-3 билда, в которых изменены пара абилок - для рейдов, м+, или соло/аое. База всегда одна. И спрашивается, а в чём тогда отличие от предыдущей системы, где было ровно то же самое? Только в прошлой системе талантов у тебя не было дамагера в группе, который при получении претензии из серии "где диспел/кик" он отвечает "а я их не взял ЛООООЛ, вместо него я взял талант, который дал мне 0.05% дпс".
Я захожу в игру, и не понимаю, что в ней делать помимо ключей и рейдов. Весь "контент", который они добавляют, это просто "убей 2 моба, вызови среднего моба, убей, вызови большого, убей". Который не имеет никаких наград, соответственно не предоставляет никакой мотивации для выполнения. Локалка в Легионе, которая отправляла тебя во времена войны с Легионом в Азшару, имеет больше глубины, чем "КОНТЕНТ" в виде промежуточного патча.
Меня очень сильно смешат люди, которые говорят, что "рады, что их время начали уважать". Так может вам в игру не играть вообще?
Разработчики убрали весь соло контент и дали нам "ПОЛЁТЫ НА ДРАКОНАХ" в виде основной фишки. О чём тут вообще может идти речь? Зато время игроков уважают. Настолько, что они просто не продлевают подписку, потому что устали считать намотанные круги около фонтана в Вальдраккене.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Диспозиция
я играю, после Легиона только 1 месяц за аддон, когда целиком выходит. Обычно в препатче что бы не брать след аддон. Но, тут я взял Войну и пришёл в ДФ на финальном патче.
И что я могу сказать по ощущениям.
Битва за Азерот > ШЛ> ДФ.
В плане игры в финале аддона.
Я знаю, что такой подход не популярен. пытался уточнить, почему. Выяснил, что Битва - проблемы технического характера продолжительное время + жалобы на кач на азерите. Некоторые жалуются на разделение зон на Альянс и Орду.... но,в от тут я притензий не понимаю. Вообще, ВоВ с этого начинался, как бы. Это нормальная тема так то. + наоборот интересно альта качать.... Не понимаю критики этого момента в принципе. Я могу понять, почему это кому-то не нравится, но это не то что объективно плохой момент же. Качать перса можно свободно итак же. Хватает зон. Хотите весь сюжет? Ну, так Альты же. ВоВ изначально строился, что весь сюжет тебе не давали и разные зоны были с разными фракциями... возвращение к истокам.
ШЛ - проблема с не раскрытастью Тюремщика, как ГЗ и "скомконостиЭ в развитии сюжета Сильваны + жалобы на таймгейты жёсткие + жёсткая привязка к ковенантам по началу.
ДФ, в техническом плане многим нравилось и хорошо приняты полёты и активности. Т.е. техническая сторона в целом зашла людям. Но сюжетная очень хромает. Филлерность аддона прям невероятно сквозит. И косвенная притензия, возможно актуальная для нашего региона(но не факт) - это повесточность. Да, какой-то голубой олень и в ШЛ был, но в ДФ прям сильно сквозило этой темой на заднем плане, так что это прям заметно становится. И сильные независимые женские персонажи, которые так и тычут, на фоне плохих мужских(практически всегда).  Ещё и эта пидерская тема по кентаврам.....
Зачем это нужно Варкрафту? Играя три месяца за последние 5 лет в трёх разных аддонах я не понял.
Ещё анонс 10,2,5 я глянул и .... ну это чисто проходная фигня типа 2,7. Т.е. аддон по факту закончился, дальше просто продлевают искуственно хз чем. Не, то что плохо, но будет 2,5 и 2,7  и это уже можно было в один завязать. Сюдьбоносный .... патч. Тоже своеобразная тема, со своими плюсами и минусами.
Но, я играя за предыдущие аддоны
Битва за Азерот.  Мне месяц не хватило чутка, что бы прям всё покрыть, что обязон было. ШЛ, последнюю неделю, ну чуть меньше, я начал скучать и форсить побочные активности. 
ДФ, я за недели две закончил и начал форсить побочные. Возможно в препатчи закончил бы чуть позже, но быстрей бы чем ШЛ.
Это главный показатель, наверное.

Но, если прикидывать всё что мне рассказали и поиграв, я всё таки выстраю разницу такую БфА>ДФ>ШЛ
но, с пометкой, что ШЛ легко можно было довести до ума норм аддона. А вот ДФ законченный аддон, что уже плюс и куда его улучшать, я ума не приложу. Т.е. лучше го не сделать. Имхо, ШЛ сократили и из-за этого часть проблем появилась. Хотя, первонаальные идеи тоже были не самые лучшие, но по итогу они их поправили.

Опять таки, беру последние три аддона, о которых больше всего речь идёт в последнее время.
Дрянор всё равно худший аддон и его не переплюнуть, я надеюсь.
ну, а остальные точно не хуже БфА, а в основном лучше. Но, мой опыт только с Каты начинается.

Вот такая оценка казуала. Можно детально пройтись по всяким фишкам аддона и прочее. Но, мне лень. И, на самом деле, думаю многим и пих. После критики Пандарии, я не очень понимаю фанатов. Кучу всего интересного и крутого, офигенное развитие и сюжет. Рейды одни из лучших в игре (я про Престол Гроз и Осаду Орги). Класс, раса ....
А "критики" видят китайщину ебанную, филлеры(хотя там база ВоВ - война альянса и орды, тек же тема ДБ и Титанов)
ещё и ссаная ферма .... которая вообще побочка, в отличае от гарнизона.
Ещё ругали сценарии, которые хорошей побочкой были. Чё там ещё было, помоему бойцовская гильдия в пандах тоже была ... в общем, показательный в высшей степени аддон и его хейтят за что.... ах да, дейликов много  :-[
при этом, чуть позже, локалки жрут за оба уха ...
Я не хочу детально разбирать аддоны по этим причинам. Очень много людей не пытаются быть объективными.
Так что, вот такая оценка. Хз, понравится кому это или нет, но высказаться хотелось за последний месяц игры в этот аддон.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
+полеты
+переработка локалок с обновлением раз в 3.5/7 дней
+в кой-то веки занялись косметикой
+к ключам и рейдам особых претензий нет, кроме субъективных (данжи шла были имхо интересней, сама структура ключерейдов тоже не изменилась, но тут много демагогии можно развести)
+система грейда шмоток в общем-то неплохая
-почти весь сюжет очень филлерный, причем с несогласованной структурой (слишком много несвязанных сюжетных линий, в итоге тебе на большинство персонажей как-то пофиг)
-субъективно, но персонал лут для меня>>>групплута. Могли б и монетки вернуть.

+переработанные ветки талантов
-после переработки веток талантов, часть классов опять начали перерабатывать, что как бы намекает на отсутствие у них нормального штата класс дизайнеров

+концепт ауга
-баланс ауга и тот факт, что похоже что в следующем аддоне новых бафферов не предвидится

+переработка проф
-паблик заказы недодуманы, а на сами профы опять забили буквально в следующем патче, 3-4 полезных рецепта за патч это не контент

+нет душных обязаловок, направленных на вовлечение игроков
-контент стерильно копипастный. В самом начале аддона эвентики по таймеру были забавными, но когда их добавили еще 4-5 штук, стало казаться что весь аддон работает по таймерам. Крайности - нехорошо
-запихав кучу похожего контента эвентового типа, близзы не стали делать контент для соло прохождения, а ля торгаст (он был бы норм, если бы не леги), башня магов итд. Были маленькие сподвижки в виде паззлов в хранилище и при нюхорыскании, но не более

Тлдр, аддон в целом норм, но из за невпечатляющего сюжета, копипастного контента, и отсутствия развития, многим (втч мне) стал ощущаться скучным и однообразным. Близзы словно побоялись сделать что-то, что навлекло бы на себя массовый народный гнев, поэтому пошли максимально безопасным путем, хотя не раз говорилось, что идеи шла и бфа в общей массе неплохие, если бы не все эти гриндотаймгейто элементы. 7-7,5 из 10, имхо.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как по мне спорно, я бы поставил оценку - пресно.

Сюжет и история не цепляет, какие-то слишком уж приземлённые проблемы с ноунейм драконами, которых слили за сам аддон и позабыли, а если вы как и я в 10.2 пришли, то увидите только двух. В остальном сюжет выглядит каким-то уж детским, 6+, постоянная болтовня, кормите уток, дружите с драконами, помогите сильным и независимым.

По подземельям - было бы интересно в них попасть выше героика, но сейчас в ключах только инст с путешествием во времени, и старые инсты, которые я напроходился ещё во время выхода, в итоге кормят уже дважды переваренным контентом. Где новое????

По рейдам - пока только лфр успел пройти 3 квартала, приятно что идёт гораздо быстрее, чем раньше, где если лфр, то час минимум, по наполнению - боссы рядовые мобы, но с модельками побольше. Тоже слишком уж филлерно идёт. А ну и вернули самую худшую идею из катаклизма - общий лут в лфре, в итоге полутать почти ничего не реально, 24 голодных рта с роллами по 99-100, в итоге почти ничего не получить.

По одеванию - если не брать в расчет лут лфра, то в целом даже получше стало, сет можно собрать, в ключах вещи хорошие, с хранилища есть выбор достаточный, можно даже и о твинке задуматься. Но проблема в системах улучшения вещей, все эти 12 видов гребней, хвостов, чешуек драконов, что куда, откуда брать, почему на одни вещи нужны одни валюты, на другие с похожим илвлом другие, хотя вроде обе входят в одну категорию. Ещё не ясно, когда стоит улучшать, а когда отложить, какую валюту расходовать мудро.

Профессии - выглядит как то, что требует вложить несколько сотен тысяч голды, и не факт что окупится, и если не со всеми в начале аддона качал их, то сейчас нереально разобраться и уж тем более развить и заработать. Также раньше можно было держать две крафтовые профы, то теперь одну надо точно в добывающую

Полеты на драконах - фишка прикольная оказалась, и играется интереснее, и перемещаться тоже. Но когда открыл хотя бы пару талантов начальных, но все равно проблема если забираться на склон/гору, то дракон потом выдыхается и сидишь ждёшь. Расстояния на дф не чувствуются если лететь, но если бежать, то все далеко находится. Система открытия талантов - "ваш дракон чувствует символ" и сидишь головой вертишь где он может быть и по бафу смотришь, неудобная система, чисто по карте интерактивной пройтись собрать эти "Анемокулы". Вот кстати, если заимствуют из геншина идеи, то было бы неплохо портоваться по полеткам/деревням/столбикам

В целом сейчас есть момент, что в игре не особо понятно что надо делать, что не надо, где награды. Если в легионе и дальше было четко - 4 локалки и сундук твой с наградой, тут сейчас какие-то мешочки друидов, в которых лежит полторы валюты и может ещё косметос. В целом локалок стало штук 8 на весь дф. А игра превратилась в симулятор фарма косметоса - даже с мирового босса когда падает вместо шмотки трансмог шмотки - высшая степень неуважения
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 09:49:47 by LosKalmaros »

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Играл с августа 2008. Был перерыв после первого патча в Пандарии до Дренора. В Дреноре поиграл 2 месяца (хотел 1, но забыл отменить подписку). И потом Легион/БфА/ШЛ играл каждый по 2-3 месяца и забивал. Особенно в ШЛ меня добил таймгейтинг. Играл классик, остановился на 48 уровне, устал от прокачки. БК классик пропустил, потому что полилось говно в реальном мире (СВО и т.д.). Вкачался с нуля и даже порейдил в Личе классик. Дропнул после первого рейда в Ульдуар. Если в актуале - это было весело и интересно, потому что все было вновинку, то теперь коммьюнити все портит.

Перед ДФ провел ретроспективу. И с удивлением обнаружил, что я аж с Пандарии не играл ни в один аддон больше 1 патча. А все почему? Вот ты качаешься, проходишь историю. Нормально. Вот ты вкачался и начинаешь одеваться - Героики/Эпохи. Нормально. Проходишь первый рейд - вообще кайф. И тут начинается ебаный гринд. Гринд разбитый на порции таймгейтами. Как бы необязательный, но на самом деле необходимый. Вот тут желание играть начинает гаснуть. Потом ты идешь в Эпохи+, где происходит дефолтная хуйня с тупым/охуевшим челом, который ливает/еще как-то портит прохождение. Желание играть становится еще меньше. Потом твоя гильдия упирается в какого-то босса в рейде на эпохальной сложности из-за дефолтных челов, не могущих выбежать из огня. Начинается текучка. Ракам проще и интереснее 5 минут постоять в ЛФР у стенки и полутать эпики там. Найти нормальный рейд - это ебаная лотерея и сидение в поиске ЧАСАМИ в одной клетке с десятками желающих "помочь" за "печеньки". Потом в среду с сундука ты лутаешь трое одинаковых подштанников, которые и так уже на тебе надеты. И вот в этот момент ты дропаешь это говно.

Понял, что уже 5 аддонов подряд играю в таком режиме. Понял, что коммьюнити дерьмо. Эндгейм дерьмо. А тут еще и сюжет обещает быть дерьмом. И решил не покупать ДФ. Первый аддон, который я пропустил со старта и похже, что ни о чем не жалею. Помню как все ссались кипятком со старта - как же все заебись сделали. И я даже думал, что ошибся. Но вот прошло 1,5 месяца и все оказалось как всегда. Даже рад, что пропустил. ДФ, аддон - филлерная залупа с гейскими лесбухами верхом на кентаврах, основными фишками которого стали "ПОЛЕТЫ" и переделка интерфейса. ЛоЛ, как же это в стиле Близов: высрать что-то более-менее интересное в мизерном количестве раз в год, что должно было появиться еще лет 5 назад. При этом не забыть кучку дерьма в придачу.

ВоВ устарел и существует на самоподдуве. Хотел в сезон открытий залететь. Поспрашивал челов, с которыми еще в 2010 познакомился в гильдии, которые стали мне друзьми и мы до сих пор с ними общаемся и играем в другие игры. Так даже они меня засмеяли. Мол зачем тебе это говно мамонта.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2023, 11:27:12 by Snitch »
Æ

C4RP3NT3R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Честно говоря, ДФ очень разочаровал. Могу сначала отметить плюсы, визуальный стиль для игры, которой 20 лет - отличный, куча удобства для прокачки, альты дышат полной грудью, старый контент удобно фармить. Некоторые локальные цепочки заданий очень крутые, особенно с лазурным крылом. Рейды, в принципе, неплохие получились. Но на этом плюсы заканчиваются)
Минусы:
- Сюжет отвратителен, он полностью обесценивает прошлые аддоны, где были задействованы драконы, особенно Кату. Блёклые, пустые персонажи, не за кем попросту следить, никто не вызывает интереса. Сюжет локаций так же не впечатляет, это не уровень БФА, Легиона, тем более Дренора.
- Локации, они абсолютно вторичны, посмотрев на каждую из них вы увидите прямое отражение старых мест Азерота и Дренора. Дизайнерам за это огромный минус.
- Геймплей в общем. С ним совсем беда, Близзард с учётом политики и происходящего в мире так запугала разработчиков, что они вообще никак не экспериментируют, обсасывают удачные механики из Легиона, никак их по сути не видоизменяя. Самый скудный аддон на новые механики
- Мифики. Я большой поклонник ключей, я раньше со своей пачкой входил плотно в топ 100 по серваку, а иногда и по реалму, тут будет очень субъективный момент, в соответствии происходящего в мире, в варкрафте почти нет новичков из СНГ, остались только прожжённые любители испражнений от Метелицы, но зато во всём мире их навалом, поэтому найти рандомную пачку из снг почти нереально, а бурги очень плохо относятся к людям с ником на кириллице. Раньше тоже предвзято относились, но теперь меня постоянно называют террорюгой, убийцей, постоянно ломают мне ключи и кикают с инстов и это явно не проблема в моих ручонках, кнопки нажимать, к счастью, я умею.
- Пвп. Оно просто мертво, жило один сезон в ШЛ и потом умерло окончательно.
- Таланты. Привет ЛК и Ката, те же яйца, только в профиль. Я удивляюсь, как можно производить так баланс, что в 95% на любой спек есть один метовый билд, который на порядок сильнее остальных. Раньше хоть были костыли, типа порчи в БФА, чтобы как-то уравнять шансы, а теперь выбора вообще не осталось
-Баги. Это проблема тянется с того злополучного момента с увольнением огромного кол-ва КМ
 в 20-м году, вроде. Я никогда не мог подумать раньше, что на ритейле у меня будет почти соразмерное кол-во багов, что и на пиратке: вылеты, застревание в текстурах, сломанные квесты и скрипты, пропажа лута. Всё это теперь норма на офе.

В общем, аддон абсолютно беззубый, безыдейный, проявляющий заметную дизайнерскую, программную и менеджерскую импотенцию. Жвачка для зумеров, в красивой, на первый взгляд, обёртке. Даже полностью провальный ШЛ привнёс больше, чем данный обрубок, для меня ДФ стал огромным разочарованием, но теперь нас ждёт сага из 3-х таких аддонов, очень неприятно [1,75/10]


 

закрыть