WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы оценили Dragonflight в сравнении с прошлыми дополнениями?  (Прочитано 8471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Важно понимать простую вещь. Игра может казаться очень сложной и глубокой по механикам, но в основе нее лежать все те же примитивные принципы. Например проблема коллекционера, которая лежала в основе еще коллекционирования каких-нибудь фантиков, карточек и фишек. Ничего нового. А сэндбокс локации это просто какой-то продвинутый вариант whack-a-mole. На карте появляется рандомная награда, она отмечается значком. Это должно вызвать у игрока слюнотечение. Он бежит ее бить/лутать. И так по кругу до посинения. Может это и вызывает дофаминовую зависимость. Но вся эта беготня туда-сюда через кучи мобья по упоротой локации, да еще иногда и без полетов, очень быстро вымораживает и начинает вызывать тошноту. И даже когда игроку дают полеты, чтобы, казалось бы, у него все было супер, все равно пытаются найти 100500 способов испортить ему жизнь. Вещают летающее мобье, ставят кучу назойливого мобья рядом с сундуками, да еще и для рарок группы требуют.

Вот чем мы на самом деле занимаемся в сэндбокс локациях:
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 09:22:13 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Takoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
На НК играющих единицы сидят. Свидетельство тому - комменты выше.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
3/10. На уровне ШЛ, чуть хуже, жаль, что нет экстремального контента для 1 игрока, как в ШЛ.
Если брать последние 3 аддона, то Бфа был гораздо лучше, чем последние два, хотя я не могу ему хорошую оценку поставить, макс. 6/10.

В бфа запомнилась красивая музычка в боралусе(онли альянс) , обилие синематиков и внутреигровых роликов. С джайной прямо трогал(опять альянс) . Друствар. У орды мусорный контент был в этом аддоне, мусорные локации.

Тут в меня полетят кирпичи, но в ШЛ (4/10) запомнился только торгаст, а в дрэгонфлай даже привести примера не могу. Не было мяса в этом аддоне, пустая гречка.

Следующие аддоны уже можно сказать по синематику и представленному контенту будут хуже. Даже не гречка, а манка.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 09:43:05 by Skl1f »

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
1/10
* Глобальное изменение профессий - не работает на ру серваках (я про систему заказов), фактически всё осталось, как и было в других аддонах
* Сюжета нет в принципе, ШЛ конечно был парашей, но тупой сюжет хоть эпичностью обладал, а тут нет ничего - персонажи неинтересные, линейки нулевые
* Активность в открытом мире - одной фразой скажу - ты летишь на маунте по своим делам, и фигакс, выполнил оказывается дейлик, который был под тобой.
Ворлд пвп нет, миллионы слоев, игроки как боты, и то будет счастье, если ты кого-то увидишь в опен ворлде.
* Рейды ключи - даже не захотелось туда идти, купил на старте аддон, поиграл месяц и удалил.
* Дракончики - ну прикольно, единственно веселая штука, хотя, конечно, тем, кто играет больше месяца, наверняка наскучило
* Весь аддон сосредоточен вокруг трансмогдрочеров, изменений внешности и прочей фигни с геями кентаврами.

1 бал поставил за соло суматоху, но очереди по 35-45 минут убивают желание играть.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Бодренький ДФ. С удовольствием поиграл старт аддона. Однозначно лучше ШЛ.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
На 6-7 из 10
Из более-менее понравившегося: динамические полеты (просто любовь с первого полета), новая система талантов, переработка профессий (хотя тут бы хотелось , конечно, хоть какое-то наверстывание упущенного для новичков, хотя бы через дроп дополнительных осколков знаний с рарников), уменьшение духоты м+ начиная со 2 сезона, и , не главное, но тем не менее важное, - упрощение жизни альтам. Это я о чем. Начиная с легиона: создал персонажа- фарми все по новой: артефакты, леги, сердце… Мерзко вспоминать. Тут же - одна красота: создал, быстренько оделся +- и все - иди покоряй хайлвл контент. Очень приятно и удобно, за это благодарен

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Я играю с пандарии, и для меня dragonflyght был самым не интересным и не затягивающим дополнением.
Интересных персонажей нет, антогонистов тоже. Думал, что хотя бы сюжет с Дорнозму и драконами бесконечности будет интересной, ведь байки о бесконечном Дорнозму уже сколько пускают, а не, такая же туфта.
Из локаций понравились только берега и пещера. Все остальное уже видели в другой интерпритации. Максимум еще лазурный простор мог затянуть, но по факту обычный лес, тянущийся в гору.
Таланты вроде как бы и круто получились, но отвратительный баланс сводит все на нет.
Тоже самое и с эпох+ - я не против старых данжей, это даже круто, что сделали Вершины смертча, Трон приливов, Храм нефритовой змеи, но с учетом баланса это просто туфта. Мало того, еще и вырезали сезонный модификатор. Как по мне, он хоть какую то тематику данжам передовал относительно текущего сезона.
Рейды... Все было норм, если не гребанная система лута, которая вообще демотивирует ходить в них. В итоге за 4 недели чистки хранилища воплощения я не получил ни одной шмотки. Потому что или падает туфта, либо 15 тел рвутся урвать шмотку и ты получаешь вместо норм ролла фигу.
Ввели прокачку шмота с помощью гребней, вот тут дикий респект. Хоть что то стоящее сделали. Еще бы сделали возможность покупки любого шмота за ресурсы и вообще не было бы претензий - не падает тринька с рейдового босса уже хз какое кд, ну иди и просто ее купи.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
С прошлым?) А что там было?
Со смертью времени и смерть умрет

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Мммм. "Старые" ключи из неключных аддонов в ротации довольно трешёвые - очень мало механик, которые компенсируются через "много входящего демеджа" от мобов, как обычно. Полноценно их реворкать никто не планирует, я полагаю. Ощущается некоторого рода "лень разработчиков" делать новые данжи (начиная с ШЛ). А то когда механически всё слишком просто, но "просто больно трахает", ключи начинают проходиться почти исключительно третичкой на избегание, что не есть хорошо. А ещё, старые данжи в подавляющем числе случаев максимально коридорны.
Отсутствие сезонного модификатора - ниочень. С большей частью старых модификаторов (кроме прайда из первого сезона ШЛ, прайд не стоил потраченного на него времени и сил в 23+) - можно было строить тактические маневры из серии "а вот тут мы забаффаемся и сможем нормально пройти вот этот и этот этапы".
Собираю слёзки нытиков.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Ну смотря с какими. Для меня хуже, чем пандария и легион, но лучше, чем остальные

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Как я уже много раз писал: ДФ - это пляжный эпизод. Причём - довольно разочаровывающий с самого старта. Тебя поначалу интригуют, что вот мы отправляемся в драконью экспедицию в полный тайн и загадок край. Вы к ней готовитесь, прилетаете, видите реально суровые пейзажи. А затем тебе говорят - ты иди, а мы тут пока освоимся. Ты идёшь и начинаешь заниматься непойми чем и непойми зачем, попутно обнаруживая, что вся эта экспедиция уже прошла без тебя. И куда ты не ткнёшься - всюду уже кто-то побывал без тебя и всё исследовал без тебя. Это мне напомнило Масс Эффект Андромеду, где ты играл за типа первооткрывателя, но почему-то на каждой грёбаной планете уже были колонии тех, кто прилетел туда задолго до тебя.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
5/10
Квесты интересные, их много, но ты понимаешь что они закончатся и всё.
Локалки однотипные - "скалолазание" = "черепаха дошла до воды", события (типо налёта Фиракка) лишком частые, а награда за них раз в неделю.
Нет никакой активности типа "Торгаста", с одной стороны фановой, а с другой дающей что-то ежедневное.

С момента анонса 2 года назад я не изменил своего мнения: ДФ это прокладка между глобальными обновлениями.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Лучше шла, хуже всех остальных.
3 балла в самый раз.

Jackill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвинблэидд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Меня больше привлекает пвп ( на фан уровне) и Путешествия по миру , выполнения заданий-Более соло ,независимый от ожидания людей, контент. И для меня Драконы вышел самым слабым аддоном, максимально не интересным. Все остальные дополнения более мение заходили. Опять же тут есть и соло потасовка (еще с ШЛ, который по мрачной дарк фэнтези тематикой загробного мира в духе Дьябло -мне очень зашел.) Квестов больше на спасание цветочков и пчелков мало прнивлекают. Полеты хоть и быстрые ,но без зависания в воздухе и ''нормального'' вообще то полета -просто костыли. Впервые создалось впечатление , что играешь в какой то китайский средний ммо.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так и не добрался до контента ДФ по разным причинам, прежде всего по тому, что тематика эта мне.. ну такое. Однако назвать аддон говном я лично не могу, и вот почему:
1) в ДФ наконец-то сделали что-то с флаймаунтами, и это что-то очень неплохо. Давно нужно было либо убрать это уродливый старый и унылый костыль, либо переработать. Вот бы еще дали какой интерактив наземным маунтам..
2) Пока качался до 60-го осознал, что именно в ДФ они довели весь пред. актуальный контент до ума, и добавили новые активности, типа той же лавки, позволяющие уже в процессе прокачки получать какие-то памятные вещи. Мелочь, но приятно.
3) Именно в ДФ близы наконец стали подбирать хвосты, например реворкнули старые ивенты.
4) Добавление причесок, и свистоперделок вещь не особо важная, но все же до ДФ они такого не делали (если склероз меня не обманывает), во всяком случае в таком количестве. А это хороший знак.
5) Говоря о допиливании старого мира нельзя не упомянуть шоло.
6) Драконьи острава чисто игромеханически и кор-геймплейно на голову лучше многих предыдущих. Например, наконец-то нет никаких сраных обязательных симуляторов симулятора мобильной дрочильни, спасибо.
7) Круто, что в ключи стали попадать старые данжи.
8 ) В ВОВ ЕСТЬ ПРОФЫ! И ВОВ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!

В целом сейчас игра доставляет приятное чувство, как если бы ты пришел в некогда любимый паб, а там НАКОНЕЦ убрали весь мусор и дерьмо после праздника полу-годичной давности. Поменяли стулья, столы, кружки новые, пивалду новую завезли, и тд. И вроде ничего не изменилось, но все стало лучше. Говорю на опыте, каждый аддон начинал с нового персонажа, и каждый раз левелинг выглядел все более и более всратым и придаточным. Еще пару аддонов назад во время левелинга было устойчивое чувство, что я на какой-то сраной пиратке. Сейчас же после долгой паузы решил пройти ВСЮ игру, и благодаря времени хроми это стало возможным, а благодаря новинкам и фиксам ДФ - весьма недурным занятием, для тех кто может в неспешную игру.

Это конечно же не все плюсы, а вот по минусам чо тут у нас.. Рейды скучные - хз, по ютубу не совсем понятно в каком месте они стали скучнее обычного, но поверю на слово. Сюжет слабый, какая неожиданность (нет).
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2023, 12:35:06 by Sheng of Ultar »

 

закрыть