Проблема в том что подовляющее большенство игроков выше 18-20 ключей не суеться, но по мете играть надо.
При том что по логам и рио все классы в равных позициях (за единичным исключением)
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/35#boss=2820&dataset=75
рога 280к дпс
ферал 220к дпс
шп 195к дпс
это почти в полтора раза отличие между максимумом и минимумом или около 15% разница между средним и минимальным, это весьма не равные позиции.
Они не равные на такой большой процент в первую очередь из-за ауга. Так как бафы ауга сейчас координально не верно считаются. И урон который бафнул ауг роге и ДХ идёт не ему в зачет(аугу), а им. Ещё и с потерями или наоборот преувеличением.
Я не отрицаю что ШП сейчас далеко не в лучшей форме и они ближе к концу списку топов чем к началу, но такой огромный разрыв обеспечивается в первую очередь не способностью высчитать адекватный прирост который даёт ауг.
Гитхаб с разъяснением что считается не верно и какие абилки каких классов нормально не просчитываются в логах :
https://gist.github.com/ljosberinn/a2f08a53cfe8632a18350eea44e9da3eP.S. Можете глянуть видос Прехита с более подробным объяснением.
P.S.S. я как человек играющий сейчас на ауге могу сказать - хочу чтобы близы удалили ауга так как его импакт невозможно нормально посчитать и это будут вечные проблемы и нытье не знающих людей.