WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие специализации и классы участники гонки прогресса по Амирдрассилу берут в рейд чаще всего?  (Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 833
  • Параноид



Гонка за звание первых в мире в эпохальном Амирдрассиле в самом разгаре и сразу несколько гильдий прямо сейчас сражается с финальным боссом заключительного рейда Dragonflight – Фиракком. Между Liquid, Echo и Method идет напряженная гонка, и в воздухе витает вопрос: кто из них победит? Две ведущие гильдии смогли стать первыми в одном из предыдущих рейдов: Echo первая одолела Рашагет, а Liquid – Саркарета. Силы равны и неясно, кому из них на этот раз удастся победить. Неплохие результаты демонстрируют и Method, что имеют все шансы проявить себя.:cut:

В ходе полномасштабной подготовки лидирующие гильдии, разумеется, подобрали наиболее оптимальные классы и стили игры для текущих условий. Какие классы демонстрируют наилучшие результаты, какой стиль игры подойдет больше всего и как выглядит наиболее оптимальный состав рейда в Амирдрассиле по мнению самых опытных игроков? Давайте сравним две сильнейшие гильдии – Liquid и Echo – выяснив, какие классы и специализации они использовали на том или ином боссе.

Первые сражения рейда в этом плане играют не самую важную роль, поскольку для опытных игроков они не доставляют особых проблем, и потому те более вольно относятся к составу, порой нарушая "идеальную" подборку, лишь бы нужные игроки смогли получить желанные предметы. Все становится интересным на двух финальных самых сложных боссах – Тиндрале Полете Мысли и Фиракке Пылающем.


Танки

С танками все довольно просто и ничего примечательного их состав не несет. Обе гильдии, как и многие другие, что соревнуются за попадание в зал славы, полагаются на одну и ту же комбинацию – рыцаря смерти "Крови" и паладина "Защиты". Паладин обладает весьма важной аурой и предлагает много ситуативных бонусов, в том числе, при необходимости, имея возможность подлечивания, что во многих сражениях очень важно. Рыцарь смерти, с другой стороны, обладает высокой живучестью, имея возможность легко справляться даже с большими объемами получаемого урона, да и сам наносит неплохой урон.

Благодаря этому, например, рыцарь смерти почти всегда танкует боссов чуть ли не в одиночку, а паладин, по сути, лишь ненадолго отвлекает врага, чтобы позволить спасть наложениям какого-нибудь зловредного эффекта. Сами паладины не способны выдерживать так много урона и не могут похвастаться большими цифрами, так что самые важные задачи на себя берут их товарищи.


Лекари

В плане лекарей на заключительных боссах рейда тоже все однообразно, пусть в предыдущих сражения рейдеры изредка и отходили от этой формулы. Гильдии отдают выбор монаху "Ткачу туманов", паладину "Света" и двум жрецам "Послушания". Такой выбор объясняется разными причинами.

Паладин "Света" способен создавать мощное исцеление для одиночной цели, что очень подходит, например, для лечения дополнительных противников на Фиракке в одиночку. Также, зачастую будучи вторым и единственным помимо танка паладином в рейде ("Воздание" встречается редко), он имеет возможность применять вторую активную ауру. Помимо огромного исцеления монахи "Ткачи туманов" дают рейду 5% прибавку к физическому урону ("Танцующие с ветром" – тоже редкие гости в рейдах). Кроме того, в его арсенале имеется отличное средство против негативных эффектов – навык "Восстановление сил", – что для Амирдрасила очень важно. Жрецы "Послушания" имеют аналогичное умение – "Массовое рассеивание", – а сверх того могут накладывать весьма ценные при сражении в ближнем бою щиты, зная, что мощное поглощение в большинстве случаев лучше, чем большое исцеление.


Бойцы ближнего боя

Ассортимент бойцов ближнего боя в сражениях на протяжении всего рейда периодически изменялся, но в целом оставался относительно однообразным, и привычный набор для ведущих гильдий выглядит следующим образом: два охотника на демонов "Истребления", два шамана "Совершенствования", два-три разбойника "Ликвидации" (в зависимости от босса иногда "Скрытности") и воин "Оружия" (иногда "Неистовства"). Также, что примечательно, на некоторых боссах, где бойцы ближнего боя хорошо себя ощущают, в рейд принимался рыцарь смерти "Льда" и даже друид "Силы зверя". А вот среди бойцов ближнего боя паладинов и монахов на этот раз не нашлось.

Охотники на демонов могут похвастаться высоким уроном, большой мобильностью и, конечно, 5% прибавкой к магическому урону для всего рейда. Шаманы, напротив, для многих стали сюрпризом, однако с предоставляемой ими пользой поспорить сложно (взять, например, Тотем неистовства ветра), да и сами по себе они способны наносить высокий урон. Воин тоже дает полезный бонус, так что путь в рейд для него открыт.

Разбойников можно отыскать среди участников любой гонки прогресса. Помимо высокого урона они практически бессмертны, обладая высокой мобильностью и различными защитными умениями, что на освоении очень даже важно. Друиды "Силы зверя" в этом сезоне превосходят своих товарищей из "Баланса" и дают полезную прибавку к универсальности, что склоняет лидеров к выбору именно мохнатых товарищей, чем пернатых.


Бойцы дальнего боя

В плане бойцов дальнего боя ведущие гильдии также выработали достаточно фиксированную схему. В некоторых сложных и продолжительных сражениях вроде боя с Тиндралом они позволили себе немного поэкспериментировать, однако в итоге всегда возвращались к прежнему составу. У Liquid и Echo он мало различается и выглядит следующим образом: два-три охотника "Повелителя зверей", два пробудителя "Насыщателя", маг "Тайной магии" и чернокнижник "Демонологии" (или, в зависимости от босса, "Разрушения"). Также иногда с учетом условий сражения прибавлялся друид "Баланса", если бойцам ближнего боя приходилось очень туго с механиками.

Охотников "Повелителей зверей" в первую очередь брали ради чистого урона, поскольку в этом плане они превосходят всех остальных. Пробудители "Насыщатели" также имеют неплохие значения, в первую очередь благодаря усилению своих товарищей, и имеют обширный арсенал ситуативных умений, дающих особую гибкость рейду. Например, если в каких-то ситуациях лекарям приходится очень тяжело, то "Насыщатели" перекладывают свои усиления с бойцов на них, а после требующего интенсивного исцеления этапа возвращают обратно. Это позволило гильдиям отказаться от приема дополнительного лекаря для прохождения таких сражений.

Магам всегда находится место в рейдах, благодаря тому, что они накладывают прибавку к интеллекту, а из всех специализаций особо сильна сейчас "Тайная магия". У чернокнижников прямых усилений нет, зато они снабжают игроков камнями исцеления, от которых никто не отказывается.


В настоящее время гильдии пытаются одолеть эпохального Фиракка вышеописанным составом и, судя по всему, никаких серьезных изменений вносить в него не планируют, пусть у них, несомненно, есть все необходимые на любой вкус и пожелания специализации, а вместо этого оттачивают свое мастерство. Не забывайте, что это актуально в первую очередь для сильнейших гильдий на сложнейших боссах, а коллективы попроще могут относиться к подбору состава свободнее и менее требовательно, выбирая из того, что имеется.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Коллективы попроще ссылаются на подобные кансерные статьи, а выпуская подобное, вы только поощряете этих хомяков

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Коллективы попроще ссылаются на подобные кансерные статьи, а выпуская подобное, вы только поощряете этих хомяков
Ну да, а то у коллективов нет доступа к логам, нету возможности сравнивать перфоманс классов внутри игры. Мета есть мета.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Коллективы попроще ссылаются на подобные кансерные статьи, а выпуская подобное, вы только поощряете этих хомяков
если люди хардтраят мифик, им нельзя смотреть на максимально сбалансированный сетап?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
 Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.


FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Коллективы попроще ссылаются на подобные кансерные статьи, а выпуская подобное, вы только поощряете этих хомяков
если люди хардтраят мифик, им нельзя смотреть на максимально сбалансированный сетап?

Проблема в том что подовляющее большенство игроков выше 18-20 ключей не суеться, но по мете играть надо.
При том что по логам и рио все классы в равных позициях (за единичным исключением) в ровно 20-ых ключах, люди ориентируются на 5% которые сидят в 25-28 ключах

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Первый раз за лет 5 ханты что то дамажат? И да какой класс щас сложный?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Нерфят рог, хантов и дх. На их место приходят маг, совокот и шаман. Что делать? Нерфить мага, совокота и шамана? На их место приходят другие 3 класса. Нерфить до тех пор, пока ваш класс/спек не будет в топе?
На пристов ныли весь прошлый сезон - пристов понерфили по всем фронтам: и по урону и по утилити. Присты теперь на уровне ферала и тт монка из патча 10.0-10.1. Такого нерфа вы хотите?

Прошлый сезон эти классы не блистали, пусть блистают в этом. Лучше бафнуть остальных.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Себя понерфи) Кстати, за какой класс играешь, если не секрет, конечно?
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Нерфят рог, хантов и дх. На их место приходят маг, совокот и шаман. Что делать? Нерфить мага, совокота и шамана? На их место приходят другие 3 класса. Нерфить до тех пор, пока ваш класс/спек не будет в топе?
На пристов ныли весь прошлый сезон - пристов понерфили по всем фронтам: и по урону и по утилити. Присты теперь на уровне ферала и тт монка из патча 10.0-10.1. Такого нерфа вы хотите?

Прошлый сезон эти классы не блистали, пусть блистают в этом. Лучше бафнуть остальных.

Так то да, по сути. Тех, кто сильно отстаёт - баффнуть. Но опять же, везде есть свои огрехи
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 18:36:37 by Mentor »

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Коллективы попроще ссылаются на подобные кансерные статьи, а выпуская подобное, вы только поощряете этих хомяков
Всем пофиг на подобные статьи, все так и будут ссылаться на логи, впрочем, если верить этой статье, то с классика пул классов вообще не поменялся, разве что синие стали белым щитком.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Цитировать
Шаманы, напротив, для многих стали сюрпризом
В каком месте был сюрприз?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Да что эти чистые ДПС классы себе позволяют!!!111адын
В топе дпс должны быть палы, друиды и дк. Почему я своим пристом не могу делать топ отхил,  а на следующем боссе спекаться в ШП и делать топ дпс!?!?! НеЧеСтНо

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Цитировать
Шаманы, напротив, для многих стали сюрпризом
В каком месте был сюрприз?
Вспомнили что существует такой класс  ;D

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Цитировать
У чернокнижников прямых усилений нет, зато они снабжают игроков камнями исцеления, от которых никто не отказывается.
Врата, варлока берут ради врат в первую очередь
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 19:13:54 by Mira »
Mira#2885

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2574
Рог,  хантов  и дх тупо на нерф.  Особенно бм - это просто цирк. Жмешь себе полторы кнопки издалека . И все дела.
Изи класс. Который сейчас с какой-то бани сток дамажит.
Да что эти чистые ДПС классы себе позволяют!!!111адын
В топе дпс должны быть палы, друиды и дк. Почему я своим пристом не могу делать топ отхил,  а на следующем боссе спекаться в ШП и делать топ дпс!?!?! НеЧеСтНо
иногда лучше продолжать жевать

 

закрыть