До запуска "Сезона открытий" WoW Classic остается меньше недели, а разработчики продолжают держать в секрете состав, количество и названия игровых миров, которые будут открыты. Продюсер игры Джош Гринфилд
рассказал у себя в X/Twitter, почему разработчики теперь так поступают, хотя ранее позволяли игрокам не только знать названия, но и резервировать имена персонажей.

Возможно, я пожалею, что опубликовал это, но в интересах открытости я думаю, что имеет смысл объяснить, почему мы больше не публикуем названия игровых миров заранее и не проводим резервирование имен на них. Я вижу, как люди говорят что-то вроде "Нам нужны названия, чтобы мы могли все спланировать", и действительно, вам хочется этого, но вы не *нуждаетесь* в этом.
Иметь названия игровых миров *хорошо*, но опасно. Чем дольше известны названия миров, тем больше вероятность того, что сообщество объединится и окрестит один мир "хорошим" в ущерб всем остальным.
Одна из проблем, с которой мы постоянно сталкиваемся при работе с населением игровых миров, заключается в том, что игровой мир и его идентичность становятся очень "липкими" практически с той минуты, когда вы выбираете его. Чем раньше вы начинаете определять и планировать что-то, тем сложнее это изменить.
Реальность такова, что вы можете сделать все, что нужно для создания сообщества, просто имея набор правил. Вы можете сказать "Мы идем на PvP" и начать создавать свой Discord, а затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X". И все.
Однако, если бы мы публиковали названия игровых миров за две недели до начала игры, люди бы создавали для них саб-reddit, Discord и так далее, и тогда все стекались бы в эти сообщества. Пришедшие позднее люди спрашивали бы: "Какой игровой мир лучше?" Сообщество смотрело бы на цифры и отвечало: "Это Y", и тогда это становилось бы универсальной истиной в первой инстанции, и ничто не могло бы этого изменить.
Сообщество Classic любит планировать. Они играют в уже пройденную игру и хотят точно знать, чего ожидать и как все работает, и пусть нас, как игроков, это может расстраивать, на самом деле временный дискомфорт может стоить того, что в долгосрочной перспективе мы получим более здоровый игровой мир.
У нас есть много доказательств того, что это работает, и много доказательств того, что слишком ранняя публикация названий вредна. Я понимаю, что кого-то это разочаровывает, но часть нашей роли, как хранителей этих игр, заключается в принятии таких сложных решений, даже если они не нравятся нам, как игрокам.
Я надеюсь, что стало понятнее. Я понимаю, если не стало. Вы хотите того, чего хотите, и ничто из того, что я могу сказать, не поможет вам хотеть этого меньше, но, надеюсь, хотя бы знание причин поможет вам, даже если вы с ними не согласны. Мы много рискуем в "Сезоне открытий", и некоторые вещи являются суровыми и могут показаться пренебрежительными по отношению к желаниям игроков, но мы также многому научились и применяем это на практике.
Мы с нетерпением ждем следующей недели и не можем дождаться момента, когда сможем поиграть вместе с вами!
Также Джош сообщил, что названия все же станут известны слегка заранее, когда разработчики запустят сервера для проверки стабильности, но пока неясно, когда это случится. А еще он отметил, что разработчики больше не планируют открывать предварительное резервирование имен для каких-либо будущих сезонов или релизов WoW Classic по описанным выше причинам.