WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic рассказал, почему разработчики хранят в секрете имена миров «Сезона открытий»  (Прочитано 4839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43293



До запуска "Сезона открытий" WoW Classic остается меньше недели, а разработчики продолжают держать в секрете состав, количество и названия игровых миров, которые будут открыты. Продюсер игры Джош Гринфилд рассказал у себя в X/Twitter, почему разработчики теперь так поступают, хотя ранее позволяли игрокам не только знать названия, но и резервировать имена персонажей.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
Возможно, я пожалею, что опубликовал это, но в интересах открытости я думаю, что имеет смысл объяснить, почему мы больше не публикуем названия игровых миров заранее и не проводим резервирование имен на них. Я вижу, как люди говорят что-то вроде "Нам нужны названия, чтобы мы могли все спланировать", и действительно, вам хочется этого, но вы не *нуждаетесь* в этом.

Иметь названия игровых миров *хорошо*, но опасно. Чем дольше известны названия миров, тем больше вероятность того, что сообщество объединится и окрестит один мир "хорошим" в ущерб всем остальным.

Одна из проблем, с которой мы постоянно сталкиваемся при работе с населением игровых миров, заключается в том, что игровой мир и его идентичность становятся очень "липкими" практически с той минуты, когда вы выбираете его. Чем раньше вы начинаете определять и планировать что-то, тем сложнее это изменить.

Реальность такова, что вы можете сделать все, что нужно для создания сообщества, просто имея набор правил. Вы можете сказать "Мы идем на PvP" и начать создавать свой Discord, а затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X". И все.

Однако, если бы мы публиковали названия игровых миров за две недели до начала игры, люди бы создавали для них саб-reddit, Discord и так далее, и тогда все стекались бы в эти сообщества. Пришедшие позднее люди спрашивали бы: "Какой игровой мир лучше?" Сообщество смотрело бы на цифры и отвечало: "Это Y", и тогда это становилось бы универсальной истиной в первой инстанции, и ничто не могло бы этого изменить.

Сообщество Classic любит планировать. Они играют в уже пройденную игру и хотят точно знать, чего ожидать и как все работает, и пусть нас, как игроков, это может расстраивать, на самом деле временный дискомфорт может стоить того, что в долгосрочной перспективе мы получим более здоровый игровой мир.

У нас есть много доказательств того, что это работает, и много доказательств того, что слишком ранняя публикация названий вредна. Я понимаю, что кого-то это разочаровывает, но часть нашей роли, как хранителей этих игр, заключается в принятии таких сложных решений, даже если они не нравятся нам, как игрокам.

Я надеюсь, что стало понятнее. Я понимаю, если не стало. Вы хотите того, чего хотите, и ничто из того, что я могу сказать, не поможет вам хотеть этого меньше, но, надеюсь, хотя бы знание причин поможет вам, даже если вы с ними не согласны. Мы много рискуем в "Сезоне открытий", и некоторые вещи являются суровыми и могут показаться пренебрежительными по отношению к желаниям игроков, но мы также многому научились и применяем это на практике.

Мы с нетерпением ждем следующей недели и не можем дождаться момента, когда сможем поиграть вместе с вами!

Также Джош сообщил, что названия все же станут известны слегка заранее, когда разработчики запустят сервера для проверки стабильности, но пока неясно, когда это случится. А еще он отметил, что разработчики больше не планируют открывать предварительное резервирование имен для каких-либо будущих сезонов или релизов WoW Classic по описанным выше причинам.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Интересно, когда этот атавизм как "игровой мир" отойдёт на второй план. Возможно даже для классики.
Собираю слёзки нытиков.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Почетный хейтер
Интересно, когда этот атавизм как "игровой мир" отойдёт на второй план. Возможно даже для классики.
А как трансферы тогда продавать?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
А как трансферы тогда продавать?
Трансферы не являются существенной статьёй дохода. Они весьма и весьма минорные.
Собираю слёзки нытиков.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Почетный хейтер
А как трансферы тогда продавать?

Трансферы не являются существенной статьёй дохода. Они весьма и весьма минорные.


Сотворение пищи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
"А затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X"."

Только с третьего раза понял, что речь про условный "Икс"

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
"А затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X"."

Только с третьего раза понял, что речь про условный "Икс"
Каждый думает в меру своей испорченности. Я сразу понял что имеется в виду Икс, а не Хэ. Вычищай говно из своей бошки, чувак.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 16:17:30 by Imperr »
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
так-то правильно, но мне, как русскоязычному, хотелось бы заранее знать, куда наши игроку пойдут и играть с ними. я уже стар для рейдинга с болгарами

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
"А затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X"."

Только с третьего раза понял, что речь про условный "Икс"
Каждый думает в меру своей испорченности. Я сразу понял что имеется в виду Икс, а не Хэ. Вычищай говно из своей бошки, чувак.

А я только после твоего сообщения подумал про Хэ, а до этого думал про бывш. Твиттер

ihalf21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донмушкетон
    • Класс: Бм Хант
    • Сервер: Чёрный шрам
так-то правильно, но мне, как русскоязычному, хотелось бы заранее знать, куда наши игроку пойдут и играть с ними. я уже стар для рейдинга с болгарами
Достаточно на запуске посмотреть где стартует пара-тройка популярных стримеров, а значит основная масса будет играть там же

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5722
  • А что тут писать?
В целом, чел выдал базу по Канеману, но на деле в итоге всё равно осатнется популярные и непопулярные и те, кто в силу неизвестности начал на непопулярном в итоге будет вынужден переходить на другой сервер.

Смук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

До запуска "Сезона открытий" WoW Classic остается меньше недели, а разработчики продолжают держать в секрете состав, количество и названия игровых миров, которые будут открыты. Продюсер игры Джош Гринфилд рассказал у себя в X/Twitter, почему разработчики теперь так поступают, хотя ранее позволяли игрокам не только знать названия, но и резервировать имена персонажей.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
Возможно, я пожалею, что опубликовал это, но в интересах открытости я думаю, что имеет смысл объяснить, почему мы больше не публикуем названия игровых миров заранее и не проводим резервирование имен на них. Я вижу, как люди говорят что-то вроде "Нам нужны названия, чтобы мы могли все спланировать", и действительно, вам хочется этого, но вы не *нуждаетесь* в этом.

Иметь названия игровых миров *хорошо*, но опасно. Чем дольше известны названия миров, тем больше вероятность того, что сообщество объединится и окрестит один мир "хорошим" в ущерб всем остальным.

Одна из проблем, с которой мы постоянно сталкиваемся при работе с населением игровых миров, заключается в том, что игровой мир и его идентичность становятся очень "липкими" практически с той минуты, когда вы выбираете его. Чем раньше вы начинаете определять и планировать что-то, тем сложнее это изменить.

Реальность такова, что вы можете сделать все, что нужно для создания сообщества, просто имея набор правил. Вы можете сказать "Мы идем на PvP" и начать создавать свой Discord, а затем в день объявления игрового мира отправить всем сообщение "Мы идем на X". И все.

Однако, если бы мы публиковали названия игровых миров за две недели до начала игры, люди бы создавали для них саб-reddit, Discord и так далее, и тогда все стекались бы в эти сообщества. Пришедшие позднее люди спрашивали бы: "Какой игровой мир лучше?" Сообщество смотрело бы на цифры и отвечало: "Это Y", и тогда это становилось бы универсальной истиной в первой инстанции, и ничто не могло бы этого изменить.

Сообщество Classic любит планировать. Они играют в уже пройденную игру и хотят точно знать, чего ожидать и как все работает, и пусть нас, как игроков, это может расстраивать, на самом деле временный дискомфорт может стоить того, что в долгосрочной перспективе мы получим более здоровый игровой мир.

У нас есть много доказательств того, что это работает, и много доказательств того, что слишком ранняя публикация названий вредна. Я понимаю, что кого-то это разочаровывает, но часть нашей роли, как хранителей этих игр, заключается в принятии таких сложных решений, даже если они не нравятся нам, как игрокам.

Я надеюсь, что стало понятнее. Я понимаю, если не стало. Вы хотите того, чего хотите, и ничто из того, что я могу сказать, не поможет вам хотеть этого меньше, но, надеюсь, хотя бы знание причин поможет вам, даже если вы с ними не согласны. Мы много рискуем в "Сезоне открытий", и некоторые вещи являются суровыми и могут показаться пренебрежительными по отношению к желаниям игроков, но мы также многому научились и применяем это на практике.

Мы с нетерпением ждем следующей недели и не можем дождаться момента, когда сможем поиграть вместе с вами!

Также Джош сообщил, что названия все же станут известны слегка заранее, когда разработчики запустят сервера для проверки стабильности, но пока неясно, когда это случится. А еще он отметил, что разработчики больше не планируют открывать предварительное резервирование имен для каких-либо будущих сезонов или релизов WoW Classic по описанным выше причинам.
Больше интересует во сколько по мск будет старт. Вроде это нигде не пишут, я че то не нашёл

 

закрыть