Рейдовые боссы в WoW, особенно на высоких уровнях сложности, имеют огромное количество механик, которые зачастую накладываются и взаимодействуют друг с другом, благодаря чему сражения с ними становятся весьма непростыми для восприятия и правильного реагирования на каждое событие. Все это осложняет тот факт, что в визуальном плане разработчики отдают приоритет тематическому единообразию, а не геймплейной простоте и удобству игроков.

Так, например, у огненного босса, обитающего на огненной платформе в полном огня уголке рейда, обязательно будет добрый десяток выглядящих как огонь способностей и механик, и все это дело, разумеется, будет сливаться друг с другом, заставляя игроков уделять определению происходящих событий излишнее внимания и отвлекая их от исполнения своих ролей.
С этой проблемой сталкиваются не только обычные игроки, но и опытные рейдеры, которым приходится выдумывать всяческие уловки, чтобы хоть как-то облегчить свою участь. Взять, например, Тиндрала Полет Мысли, эпохальную версию которого сильнейшие коллективы мира
пытаются освоить уже который день. Этот огненный босс обладает обширным арсеналом огненных красных и оранжевых способностей, что запросто сливаются друг с другом. Босс пусть и обитает на светло-синей платформе, дело это помогает мало. В общем, с наглядностью у Тиндрала большая проблема, и ведь игрокам приходится проводить на нем десятки часов.
Для визуального улучшения игроки, в частности участники Liquid, решили использовать небезызвестное
Чернильно-черное зелье с Ярмарки Новолуния, которое погружает весь в мир в
непроглядную тьму и на контрасте позволяет четче видеть каждую механику босса.
Игроки вовсю затариваются большими объемами зелья на аукционе, благодаря чему его стоимость
подскочила в 25 раз: на пике вместо начальных 4 золотых (у торговца продается по 3) оно стоило почти 100 за штуку.
Участники сообщества вовсю обсуждают эту хитрость, соглашаясь с тем, что в визуальном плане многие рейдовые боссы имеют немало проблем и в будущем авторам игры следовало бы уделить им побольше внимания, сделав каждую механику наглядной и четкой пусть даже во вред тематичности и общей красоте. Некоторые шутят, что разработчики учтут критику и пожелания сообщества и... попросту отключат зелье вне открытого мира – будем надеяться, что до этого все же не дойдет.
reddit