WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 10.2.5 найден «Прототип транспорта для динамической наземной езды»  (Прочитано 6706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Давно уже пора вводить бои в воздухе. Как доп активность было бы топовая. Набрал определенную высоту и включился вар мод. Не хочешь получить клювом по морде? Летай ниже. А система ПВо еще с лича в игре существует. Как вообщем то и все механики боев. их только прикрутить в нужном порядке. Так со времен БК(цепочка Драконы пустоты) нихрена и не сделано в этом плане.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Да лан гнать про популярность полетов на драконах.
Когда уже главврач поймёт, что интернет в палату провели напрасно...

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Да лан гнать про популярность полетов на драконах. Если бы не скорость, они бы нафиг никому не были нужны. Близзард всю жизнь пытались удалить полеты из игры, т.к. якобы не могли привязать к ним никакого контента. И это при том, что пару дополнений подряд летающие маунты в качестве награды были нефиговой такой мотивацией делать другой контент. А тут вдруг они считают, что их гонки на драконах это типа такой офигеть как интересный контент, что игроки будут в него играть месяцами, ога. Близзард просто идиоты. Они только в интервью говорят, что слушают фидбэк. А на самом деле кто то у них явно помешан на челленже. Да нафиг он нам не сдался. И гонки на драконах тоже нафиг никому не сдались. Ну сделали наверное все по разу, чтобы квест не висел. Но так чтобы вот парится лучшее время ставить? Да нафиг не надо. А теперь вот притворяются, что переделывают кучу маунтов чисто ради этого типа контента.

А теперь вот гонки на наземных маунтах клепать будут. Опять же куча труда в помойку чисто в показушных целях вместо того, чтобы заняться реально нужными фичами, типа домов для игроков.

Именно, особенно нравится аргумент хомяков мол там такая скорость это больше чем обычный маунт и быстрее, а то что для этих полетов растянули локации, для искусственного создания пространства для полетов, и от них больше проблем и неудобства, чем фана, это все опускают хД

arcancler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джейхерис
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Будет опять как с маунтами из ГВ2. Привет раптор.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Ролевая система и все основные концепции wow изначально были вдохновлены или почти полностью позаимствованы из d&d. А теперь представьте, что у игроков за столом в D&D будут флай маунты и все приключения будут сводиться к тому, что партия седлает своих флаймаунтов и летит прямиком в другой город или сразу в логово к глав гаду. Разве это не нелепо?

Так здорово приводить сравнение актуального WoW и D&D. ВоВ СЕЙЧАС - это не РПГ (точнее не то, какой в это слово вкладывают сакральный смысл). ВоВ - это сессионка с мета-прогрессией и долгим интро (сюжетка и прочая лабуда). Ну и элементами коллекционирования. И я это говорю не с позитивной или негативной стороны. Мне, например, нравится текущий вов. Я не хочу тащиться до ключа/локалки по пол часа пешком через кучу мобов или заниматься каким-то исследованием или продумыванием маршрута. Я хочу прийти после работы и забуриться с друзьями в ключи.

Я не против существования этого интро (сюжетки). Особенно учитывая, что оно не обязательное. Оно все же дает некую атмосферу и погружение, но в идеальном минимально необходимом кол-ве. Я не понимаю хейта сюжетки ВоВа. Она есть, она не ужасная, она отлично сама себя преподносит (не надо читать квесты, целовать белочек, ты все равно примерно поймешь сюжет, даже если будешь все скипать). Что еще надо?

Мне дико нравится прокачка в ВоВ. Хочешь быстро вкачать перса? Купи буст у близов или у "братиков". Начиная с 70, который берется за 2-4 часа сидения АФК можно ходить в любой эндгейм контент. Ну это по сравнению с ФФ14, где ты вынужден проходить как минимум супер душную 1-ю сюжетную арку (классическую, так сказать) или с ГВ2, где ты также вынужден очень долго качать перса, и потом душниться в изичных фракталах с таймгейтами. Нет, в ВоВ есть быстрая прокачка и отличный "челенджевый" эндгейм контент, который почти не надоедает (это относительно, но тем не менее). Также если у тебя "ламповое" настроение (у меня такое иногда бывает), то ты можешь создать нового перса и на чиле пройти сюжетку какого-нибудь дополнения (и тебе не надо будет даже проходить скучный классик/бк/пандарию/катаклизм/любой_другой_аддон). Идеальный баланс.

Вот эти ваши "классические" РПГ в ММО никому(образно, если вам нужны, то вас 1.5% игроков и я не понимаю, зачем вы грызете кактус) не нужны. Если человек захочет РПГ, то он пойдет в какую-нибудь одиночную игру. Да тот же Балдурс Гейт. Но не в ММО. ММО, в 1-ю очередь, про социальное взаимодействие. Я понимаю, если вы РолеПлееры, отыгрываете персонажей и т.д. Окей, в этом есть какой-то шарм (который мне иногда нравится, и которым я иногда занимаюсь). Но игра позволяет вам этим заниматься путем некоторых самоограничений (вы же ролевики. Вы и так ограничиваете себя тем, что вынуждены НЕ заниматься метагеймом и вообще отыгрывать персонажа). Но если бы я был ролевиком, то я бы пошел в какой-нибудь Space Station 13. Т.е. игру, ОРИЕНТИРОВАННУЮ на РП. Но, опять же, в ВоВ можно безболезненно заниматься РП, при желании.


ВоВ сейчас - это идеальный игра-сервис, которым могут пользоваться очень широкая аудитория не зависимо друг от друга (если вы ролевик и вас не берут в данж из-за низкого гира или отсутствия знания механики, то зачем вы пошли в этот данж с НЕ ролевиками? они же не смогут поддержать беседу). И мне это нравится.

P.s. Я, возможно, в середине противоречу своим высказываниям в начале этой пасты, но давайте не заниматься духотой и троллингом? Я уверен, что я максимально смог донести свою точку зрения.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Только для летающих переключение происходит только на земле (тогда для наземных должно только в воздухе  :P), ничто не мешает добавить костыли, мешающие переключению без перепризыва маунта)
А причем тут переключение ? У тебя же дракон не встает на месте как только заканчиваются заряды. Тут так же скорее всего - просто будет медленнее, чем с ускорениями от зарядов, передвигаться.

Enoughfour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баалу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый ЛЕс
Че вы тут бучу развели какую-то. Все будет также как с летающими маунтами. заходим в ГВ2 и смотрим как близы сперли механики. Точно такие же маунты тут будут как и в ГВ со всеми вытекающими, подпрыгнуть высоко, прыгнуть далеко, ускориться в неуправляемую херню которая тормозит на повортах. ниче нового

 

закрыть