WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальных+ подземелий в Dragonflight – 22 ноября  (Прочитано 16231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



Разработчики собрали данные и отзывы по первой неделе 3 сезона Dragonflight в эпохальном+ режиме и выяснили, что некоторые подземелья – а именно Подъем Дорнозму, Трон Приливов и Атал'Дазар – отличаются по уровню сложности от других, поэтому во время технического обслуживания завтра, 22 ноября, введут ряд изменений для обитающих в них существ и боссов.:cut:

Грядущие изменения эпохальных+ подземелий – 22 ноября

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания завтра мы внесем изменения для ряда противников и заклинаний в эпохальных+ подземельях.

Данные и отзывы говорят о том, что Подъем Дорнозму, Трон Приливов и Атал'Дазар выделяются на фоне остальных в плане сложности. Если Подъем Дорнозму и Трон Приливов слишком трудны, то Атал'Дазар наоборот показал себя очень простым, а это может оказать негативное влияние на прогресс игроков по контенту. Данные изменения призваны лучше сбалансировать все эпохальные+ подземелья из набора для 3 сезона друг относительно друга.

Атал'Дазар
  • Счетчик необходимых для победы сил противника в Атал'Дазаре увеличен.
  • "Сокрушительный прыжок" Ядовитого саурида больше не оставляет "Отравленные когти" на цели.
  • Урон "Безжалостной атаки" Дазар'айского сокрушителя уменьшен на 25%.
  • Частота срабатывания "Дикого огня" Дазар'айского авгура уменьшена до 1 сек. (ранее: 2 сек.).
  • Урон "Меткого выстрела" Диноманта Киш'о уменьшен на 25%.
  • От "Бешеного рывка" Т'лонджи теперь можно уклониться, но он наносит повышенный урон.
  • Радиус действия "Дикой взбучки" Монзуми увеличен до 100 м.
  • Язма
    • "Нестерпимая боль" Язмы больше не может быть прервана и больше не является эффектом проклятия в эпохальных+ подземельях.
  • Жрица Алун'за
    • "Порченая кровь" теперь наносит урон раз в 2,5 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Запас здоровья Духа золота увеличен на 33%.
Подъем Дорнозму
  • Тир, Хранитель Бесконечности
    • Поглощение "Сияющего барьера" уменьшено на 15%.
    • Урон обновления "Сияющего барьера" уменьшен на 25%.
    • Урон "Распутывания" Аномалии временного потока уменьшен на 20%.
    • "Временное смещение" теперь уменьшает запас здоровья существа еще на 10%.
    • Посмертный урон "Временного смещения" уменьшен на 50%.
    • Время восстановления "Двойного удара" и "Тройного удара" увеличено.
  • Хронолорд Дейос
    • Запас здоровья Хронолорда Дейоса уменьшен на 10%.
    • Урон "Порчи Бесконечности" уменьшен на 20%.
Трон Приливов
  • Уменьшено общее количество Нестабильной порчи и теперь она появляется более единообразно в Глубинных залах.
  • "Острые клыки" Злобного морского варана теперь наносят урон каждые 1,5 сек. (ранее: каждые 1 сек.).
  • Запас здоровья Злобного морского варана уменьшен на 20%.
  • Время применения "Водного залпа" Жаблина - водного мага увеличено до 4 сек. (ранее: 3,75 сек.).
  • Запас здоровья Жаблина - водного мага уменьшен на 20%.
  • Урон "Зыби" Опороченного часового уменьшен на 15%.
  • Объем поглощаемого "Морской пучиной" Часового Леди Наз'жар исцеления уменьшен на 15%.
  • Озумат
    • Урон "Обстрела чернилами" уменьшен на 15%.
    • Урон "Чернильной тьмы" уменьшен на 25%.
    • Время действия "Очищающего течения" Нептулона увеличено до 12 сек. (ранее: 10 сек.).
    • Теперь первое применение "Мерзкой стрелы" происходит спустя 8 сек.
    • Теперь Пятно появляется ближе к Чернилам Озумата.
Падение Галакронда
  • Теперь "Некротический выброс" Ожившего дракона наносит урон каждые 3 сек. (ранее: каждые 2 сек.).
  • "Нечистый песок" Концентрированного мгновения больше не наносит урон мгновенно, а его время действия уменьшено до 7 сек. (ранее: 9 сек.).
Чаща Темного Сердца
  • Урон броска "Сокрушительной хватки" Дубосерда уменьшен на 15%.
  • Теперь "Безумный рев" увеличивает наносимый урон на 20% за наложение (ранее: на 25%).
Крепость Черной Ладьи
  • Теперь "Натравить нетопырей!" Злобного покорителя Скверны направляет на атаку цели не более 4 нетопырей (ранее: без ограничений).
Поместье Уэйкрестов
  • "Остаточный ужас" Матроны Альмы теперь в первую очередь старается выбирать не являющиеся танками цели.
[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 10:06:01 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг:-3 (+12 | -15)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.

Нерф Трона приливов недостаточный, плюс там проблема с таймером.

Рассвет - сам по себе инст с очень плохим дизайном для ключей.

Усадьба - это коридорное говно не годится для ключей, нахер его было возвращать?

Ещё в списке нерфов не вижу  Вечное Цветения. Переделка второго босса - говно, с больше чем одним мили там делать нечего.

Короче, бесплатный бета тест продолжается - кушайте, не обляпайтесь.

Onee90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Платочек дать? а то слишком много слёз

Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.


Чел, бил и бъю центральный пак, это просто афк мобы, нихуя не делают, 2й день ключей, 20 ключ, 2 ткани в пати, не кто не умер, убили быстро. Пруф
(показать/скрыть)

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.

Нерф Трона приливов недостаточный, плюс там проблема с таймером.

Рассвет - сам по себе инст с очень плохим дизайном для ключей.

Усадьба - это коридорное говно не годится для ключей, нахер его было возвращать?

Ещё в списке нерфов не вижу  Вечное Цветения. Переделка второго босса - говно, с больше чем одним мили там делать нечего.

Короче, бесплатный бета тест продолжается - кушайте, не обляпайтесь.
В чём проблема второй босс в цветение? Мы ходили в 4 мили и с хпалом. Просто перед лужами все отходят спавнят их и возвращаются в чистый центр, повторять пока боссы не умрут.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там ещё в Усадьбе порезали страту с фонтаном. Теперь прыжки горгеров придется кушать и прохиливать блиды.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня лично вопросы только к коридору перед Озуматом, надеюсь теперь будет лучше, и к двум рассветам. Если Атал и Умальбп пролетаются 17-20 Ключи, то тут 17 ощущается, как 23.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.

Нерф Трона приливов недостаточный, плюс там проблема с таймером.

Рассвет - сам по себе инст с очень плохим дизайном для ключей.

Усадьба - это коридорное говно не годится для ключей, нахер его было возвращать?

Ещё в списке нерфов не вижу  Вечное Цветения. Переделка второго босса - говно, с больше чем одним мили там делать нечего.

Короче, бесплатный бета тест продолжается - кушайте, не обляпайтесь.
атал нужно апать, потому что сейчас 20 кей спокойно закрывается в 450 гире. Самое сложное это попасть в этот кей потому что моментально по 100 челов регу лезут. В коридорах усадьбы бьется только пара паков в начале, остальное бьется во дворе

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Аталдазар и так мега легкий данж, так сделали еще легче  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там ещё в Усадьбе порезали страту с фонтаном. Теперь прыжки горгеров придется кушать и прохиливать блиды.
Нет, всё работает как прежде. Разумеется, если под уступом фонтана кто-то будет стоять и в него совершится рывок, то дота в полноценном радиусе повесится, но если люди правильно стоят на кромке, то всё будет безопасно.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Аталдазар и так мега легкий данж, так сделали еще легче  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Сильный ап двух боссов + теперь надо брать дополнительные 2 пака. Где тут сделали еще легче? Особенно ласта, на тиранике там людям каст лицо отрывать будет

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.

Нерф Трона приливов недостаточный, плюс там проблема с таймером.

Рассвет - сам по себе инст с очень плохим дизайном для ключей.

Усадьба - это коридорное говно не годится для ключей, нахер его было возвращать?

Ещё в списке нерфов не вижу  Вечное Цветения. Переделка второго босса - говно, с больше чем одним мили там делать нечего.

Короче, бесплатный бета тест продолжается - кушайте, не обляпайтесь.

Ну они настолько в низ опустили планку по ключам, что в целом то не особо и важно..
20ки в тайм все закрылись в одно кд на 460 илв без фулл сетов у большей части группы.

Всё что выше чем "максимальная" сложность для наград у близов всегда допиливается по 2-3 месяца после патча. С другой стороны, туда сейчас в целом и не нужно никому.

2 босс цветения? а при чем тут мили сетап вообще?
Если у Вас танк не понимает куда и когда чардж выносить, это не проблема мили.
Одна проблема там и правда есть, думал баг - но в правках не вижу.
У босса школа не уходит в запрет после киков, что будет на след кд увидим. Уверен будет хотфикс.

ну и с хронолордом тоже нужно править (и 100% так и сделают к концу второго кд)
- 10% хп это мало. босс файт на укрепе 4-5 минут.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.


Чел, бил и бъю центральный пак, это просто афк мобы, нихуя не делают, 2й день ключей, 20 ключ, 2 ткани в пати, не кто не умер, убили быстро. Пруф
(показать/скрыть)

Ты специально сделал скриншот, чтобы потом подтвердить свои слова на форуме?  Или ты скринишь все составы после каждого убитого пака?

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейспалм.

Аталдазар апать - неудачная идея, особенно весело наблюдать как который сезон близзы пытался заставить людей убивать центральный пак. Ап ласта - вообще глупость, особенно перед тираник неделей.


Чел, бил и бъю центральный пак, это просто афк мобы, нихуя не делают, 2й день ключей, 20 ключ, 2 ткани в пати, не кто не умер, убили быстро. Пруф
(показать/скрыть)

Ты специально сделал скриншот, чтобы потом подтвердить свои слова на форуме?  Или ты скринишь все составы после каждого убитого пака?


Уже скриншоты стали ущемлять  :facepalm:

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы афиксы повыдумывали еще. Как то уже совсем пресно по ключам бегать стало
кто спорит, тот гей

 

закрыть