WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему с каждым годом микротранзакций в играх Blizzard становится всё больше?  (Прочитано 8115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1911

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
на игроках хотят заработать!  они не зотят работать бесплатно!!!
ого, заговор раскрыт!
Остается радоваться, что в мире полно дураков, которые работают бесплатно и регулярно выпускают хорошие игры, фильмы, пишут хорошие книги.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Потому что аудитория актиблизов неуклонно уменьшается, соответственно каждый оставшийся будет платить за двоих, троих и так далее.
А может наоборот аудитория растёт? Штат сотрудников расширяется, чтобы поддерживать качество продуктов нужны квалицированные сотрудники, которым нужно платить зарплату? Из года в годы зарплаты сотрудников растут.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Почему? Ответ буквально на поверхности: потому что светящийся конь за 15$ сделаный за месяц\два принёс больше денег чем StarCraft 2 что на секундочку AAA игра с многолетним периодом разработки. И таких коней можно делать каждый месяц.

Stavir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нешемирон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Первое мое сообщение на нубклабе. Лично я не против транзакций в игре.Я начал играть в игру только в конце BFA,когда выводили брутозавра из игры,я только взял 120 лвл. Почему бы его не ввести во внутриигровой магазин к примеру за 500 евро. Я могу себе позволить купить внутиигровые вещи за реал

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Потому что аудитория актиблизов неуклонно уменьшается, соответственно каждый оставшийся будет платить за двоих, троих и так далее.
А может наоборот аудитория растёт? Штат сотрудников расширяется, чтобы поддерживать качество продуктов нужны квалицированные сотрудники, которым нужно платить зарплату? Из года в годы зарплаты сотрудников растут.
Штат настолько большой, что не осталось ни одного гма, а все аддоны содержат столько же контента, сколько оборванный в середине пути дренор.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Странная логика у автора.
Близзы тратят очень много денег, чтобы привлечь людей в игры и удержать их внимания в них. И только на эту обширную аудиторию могут в достаточно больших количествах продавать.
Я бы понял возмущение, если бы близзард забили болт на развитие игр и просто клепали косметику. Но косметика, петы и маунты это вишенка на торте, без которой можно спокойно играть в их игры.

Я открою страшную тайну - они именно что забили. ВоВ стагнирует начиная с ЛК по сути дела, был короткий всплеск в Легионе, где они прямо вложились (несмотря на кучу спорных и сломаных моментов), но потом стагнирование продолжилось. Овер - стагнация во все поля, концепт овера 2 провалился с страшнейшим треском. Д4 - ну вот это можно назвать не стагнацией, а неудачным экспериментом (сам не играл, поэтому не могу сказать аще ничего). Колда - мало того, что это как и в ФИФЕ продажа по сути дела одного и того же каждый год заново, так в свежую MW3 за копирование не плюнул только ленивый. Новых IP кроме непонятного сурвача - на горизонте не видно, да и зачем, если можно доить игроков на старых франшизах.

Если бы не микротранзакции, тогда бы им пришлось поднимать ценник игр, подписок и других товаров, чтобы компания была прибыльна.

А как насчет того, чтобы делать хорошие игры? А ну да, пошел я нахер.

Все эти маунты и петы большинству людей вообще не интересны и они их не покупают. Не пофиг ли кто что покупает?

В данном случае - нет, не пофиг. Потому что бизнес ищет пути наименьшего сопротивления и максимизации прибыли. Оплачивая и оправдывая разработчиков, пихающих в B2P игры все больше и больше методов монетизации из F2P проектов игроки собственными же руками разрушают свое же игровое будущее. Потому что бизнес не видит не просто стимул делать хорошие новые игры, он уже по ходу перестал видеть стимул делать игры по старым лекалам хорошо.

В результате, когда выстреливает BG3 от Ларианов все переполошились, мол "это исключение, это ж ууууу, это же аааа, не ждите что все так будут делать". Ну так и не ждем уже, потому что у вас уже по ходу компетенции утеряны, монетизацию пилить можете, а вот хорошие игры - нет.

Даже в самой статье сказано, что основная доля выручки идет от микротранзакций. Если бы их не было, то осталось бы 2 пути - закрытие компании как убыточной, либо поднятие ценника за подписку и игры.

Ну я и говорю, вариант делать хорошие игры тут не рассматривается. Либо доить аудиторию досуха, либо помирать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2023, 13:14:43 by Rivud »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Потому что бабло побеждает зло.
Возглавляет*

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Потому что приучили терпил донатить по любому поводу. И этот донат теперь приносить хороший кусок дохода.
Часто сижу в дискордах разных игр без доната и постоянно проскакивают сообщения "Добавьте магазин, я не хочу играть и получить вещь, я хочу достать кошелек и купить её"
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2684
Просто близард из маленькой компании, создававшей игры для себя и своих игроков, переросла в вошла в крупную корпорацию, где на первом месте бизнес. А бизнес работает только ради прибыли, всё остальное не важно.

К примеру, возьмем недавние события октября-ноября:
1. Новая годовая подписка - маунт и пет в ретейл, маунт в классику, плюшки прошлой годовой подписки + новый маунт лунного календаря, который станет доступен к февралю.
2. Близкон. Легендарный пак товаров к различным играм компании.
3. Близкон. Предзаказ нового дополнения пета, маут, игрушка и тд.
4. Близкон. Предзаказ классик каты.
5. Скидки в магазине.

Предлагается, что заядлые коллекционеры отдают месячную зарплату на всё?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Все просто - люди готовы платить за это. По какой причине? Их не одна, но и не сотни. Тем не менее - у каждого своя. Если компания при минимальных затратах может получить дополнительную прибыль - почему бы этим не воспользоваться?
Неделю назад (около того) мне подсказали зайти в ру -ветку дискорд канала того самого убийцы вов из Китая- посмотреть о чем пишут. Я зашел - там мрак (зайдите, кому интересно, пролистайте сильно вверх). Мало того, что 5-7 из 10 вопросов было о том, как задонатить баттл пасс (или что-то типо того), так не обошлось без обидок ( далеко не единичных) на китайцев из-за того, что не принимались ру -карты для доната. Неплохой старт, да?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Просто близард из маленькой компании, создававшей игры для себя и своих игроков, переросла в вошла в крупную корпорацию, где на первом месте бизнес. А бизнес работает только ради прибыли, всё остальное не важно.
Раньше игры просто так раздавали же, так? Или приходилось платить?

Shampoonator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаугстари
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
под понятие “микротранзакции” подпадают: внутриигровой загружаемый контент (DLC, включая дополнения для WoW), подписка любого любого типа (включая подписку WoW, приобретённую цифровым путём), внутриигровые покупки в цифровом виде (косметические комплекты, услуги и прочее) и другие средства.

Хотелось бы видеть статистику без учёта продаж дополнений и подписки, это совсем не то что петы, маунты, трансмог с жетонами лавки и т.д. Если так считать, то микротранзакции начались буквально с выхода игры 1.0 в виде подписки.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотелось бы видеть статистику без учёта продаж дополнений и подписки, это совсем не то что петы, маунты, трансмог с жетонами лавки и т.д. Если так считать, то микротранзакции начались буквально с выхода игры 1.0 в виде подписки.

А эту информацию не публикуют. Вообще корпоративные отчеты это вообще та еще магия, красивые циферки ты видишь, но вот их детализацию - уже нет.

Но я бы не считал, что подписка на ВоВ вносит прям очень много в валовый доход, ИМХО там вряд ли больше 500 лямов за год.

Мэбиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
на игроках хотят заработать!  они не зотят работать бесплатно!!!
ого, заговор раскрыт!
Остается радоваться, что в мире полно дураков, которые работают бесплатно и регулярно выпускают хорошие игры, фильмы, пишут хорошие книги.

ну ка, кто из игровых компаний работает бесплатно? и выпускает хотя бы то, о чем слышали

видел я тут в голливуде, как там "бесплатно" работают, забастовка сценаристов и актеров видимо была потому что работать бесплатно хотели, а не платят им мало стриминг сервисы и юзают нейронки, индустрия встала на 4 месяца
хорошо не успели потянуть за собой ребят, создающих графику и постановки для фильмов/игр, хотя эти успели профсоюз создать
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2023, 14:32:48 by Мэбиус »

Мэбиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
а люди, которые пишут "игроков становится меньше, оставшихся доят больше"

вы ваще хоть чуть чуть в экономике шарите? или может рынках


там фраза есть топовая выше, спрос рождает предложение

или история про коня за 15 баксов никого ничему не научила?

 

закрыть