WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал об успехах и неудачах ввода пробудителей «Насыщателей»  (Прочитано 7234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.
Сделать дх даже с тупо дальнобойными скиллами будет уже интереснее, чем оставить 2 приевшихся спека. Играть на 3-ем тебя никто не заставляет
Пусть лучше разработчики придумают что-то поинтереснее, чем клон дестра или клон хавока (но типа рдд). Какой-нибудь тот же спек поддержки, раз они сами начали обкатывать подобную механику.
И причем тут заставляет или не заставляет?) Формулировка такая, словно 3-й спек от ваших желаний вдруг материализуется ::)

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.
Сделать дх даже с тупо дальнобойными скиллами будет уже интереснее, чем оставить 2 приевшихся спека. Играть на 3-ем тебя никто не заставляет
Пусть лучше разработчики придумают что-то поинтереснее, чем клон дестра или клон хавока (но типа рдд). Какой-нибудь тот же спек поддержки.
И причем тут заставляет или не заставляет?) Формулировка такая, словно 3-й спек от ваших желаний вдруг материализуется ::)
Ага, 4 спек кому-нибудь засунуть. "Что-то поинтереснее" уже придумали, им даже данная тема посвящена, только что-то особо веселее от этого не стало

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.

Обстрел и бим есть у хавока, увеличение дальности первого механику нанесения урона не меняет, так и в чем отличие от мдд спека будет-то? Чтобы при этом он не стал вторым дестром.
То есть различия между фдк и фмага у тебя в шмоте и ресурсе.  :facepalm:
Зато рдх и дестрик одинаковые :facepalm:
Уровень объективности: бог

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?
еще с легиона надеялся, что выдадут 3ий спек когда разберутся, как впихать охотника на демонов из дьябло, у нас только один пользователь рдд пушек в игре остался и тот был до последнего времени слишком бесполезный, просто класс который быстро может одеться в мусор с рейда
Ну типа камон, за двуручку милишную целая толпеть в очереди стоит, а когда с босса 3 ружья падает все такие "хихик"

про вара, пала и дк тоже можно сказать - мощный удар, светлый удар, холодный удар, но никто же не говорит, что только цветом отличаются эти долбилки?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 20:43:53 by ~Sybek~ »

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?
еще с легиона надеялся, что выдадут 3ий спек когда разберутся, как впихать охотника на демонов из дьябло, у нас только один пользователь рдд пушек в игре остался и тот был до последнего времени слишком бесполезный, просто класс который быстро может одеться в мусор с рейда
Ну типа камон, за двуручку милишную целая толпеть в очереди стоит, а когда с босса 3 ружья падает все такие "хихик"

про вара, пала и дк тоже можно сказать - мощный удар, светлый удар, холодный удар, но никто же не говорит, что только цветом отличаются эти долбилки?

Проблема не в цвете. Представь Иллидауна с пушкой. Вот и ответ. Иллидари это воины обученные Иллиданом. И если они начнут слишком выделяться, то сообщество будет ныть. А без прибыли, нытьё разрабы терпеть не будут.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
ДХ самый всратый класс, со скучейшей ротацией, убогий настолько, что ни супер мобильность, ни тематика не спасает. Играть за него больше полу часа не получается, это слишком душно. Конечно же ему не нужен ни 3-й спек, ни человеческий реворк 2-х существующих. А зачем? Хомячкам хватит накрутить циферек - и будут играть.

Есть же Алари (ДХ с косой), на ее основе можно было сделать какого-нибудь боевого хила, и это было было бы круто, и может даже получился бы хиро класс а не геймплейный кастрат.

Тфу лять...

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.
Сделать дх даже с тупо дальнобойными скиллами будет уже интереснее, чем оставить 2 приевшихся спека. Играть на 3-ем тебя никто не заставляет

по мне так дх нужно удалять, это класс который сожрал фишки нескольких спеков, что бы появится на свет, так еще и закрывает пол экрана в рейдах и пвп, все еще не понимаю зачем его было вводить, фанбоев которые прям ждаи и играют как оказалась 3 калеки, а пострадавших от обрезания из за дх около половины

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?
еще с легиона надеялся, что выдадут 3ий спек когда разберутся, как впихать охотника на демонов из дьябло, у нас только один пользователь рдд пушек в игре остался и тот был до последнего времени слишком бесполезный, просто класс который быстро может одеться в мусор с рейда
Ну типа камон, за двуручку милишную целая толпеть в очереди стоит, а когда с босса 3 ружья падает все такие "хихик"

про вара, пала и дк тоже можно сказать - мощный удар, светлый удар, холодный удар, но никто же не говорит, что только цветом отличаются эти долбилки?

Проблема не в цвете. Представь Иллидауна с пушкой. Вот и ответ. Иллидари это воины обученные Иллиданом. И если они начнут слишком выделяться, то сообщество будет ныть. А без прибыли, нытьё разрабы терпеть не будут.
ой, давай не надо, выглядит как история про тауренов рог, гномов войнов, нежить монахов, дк гоблинов
Иллидари воин так преисполнился, что нашел не менее эффективный способ использовать скверну, чтоб заряжать ей дальнобойное оружие :D

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?
еще с легиона надеялся, что выдадут 3ий спек когда разберутся, как впихать охотника на демонов из дьябло, у нас только один пользователь рдд пушек в игре остался и тот был до последнего времени слишком бесполезный, просто класс который быстро может одеться в мусор с рейда
Ну типа камон, за двуручку милишную целая толпеть в очереди стоит, а когда с босса 3 ружья падает все такие "хихик"

про вара, пала и дк тоже можно сказать - мощный удар, светлый удар, холодный удар, но никто же не говорит, что только цветом отличаются эти долбилки?

Проблема не в цвете. Представь Иллидауна с пушкой. Вот и ответ. Иллидари это воины обученные Иллиданом. И если они начнут слишком выделяться, то сообщество будет ныть. А без прибыли, нытьё разрабы терпеть не будут.
ой, давай не надо, выглядит как история про тауренов рог, гномов войнов, нежить монахов, дк гоблинов
Иллидари воин так преисполнился, что нашел не менее эффективный способ использовать скверну, чтоб заряжать ей дальнобойное оружие :D
Да необязательно даже совать ему ружье, чтобы сделать рдд. Косу дать, чтобы по канону.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Мне все же видится рдх больше с луком или пушками, чем с косой, посохом, теми же глефами и что еще ему можно сунуть. Условные обычные тычки тупо вариации выстрела из лука, а усиленные - всякие взгляды, усиленные скверной выстрелы, демонформа какого-нибудь стреляющего демона, типа бехолдера и прочее. И да, как и остальные две формы дх, он должен быть максимально простым и эффективным. Чтобы у некоторых эстетов (которые и в этой теме есть) горела пятая точка.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Мне все же видится рдх больше с луком или пушками, чем с косой, посохом, теми же глефами и что еще ему можно сунуть. Условные обычные тычки тупо вариации выстрела из лука, а усиленные - всякие взгляды, усиленные скверной выстрелы, демонформа какого-нибудь стреляющего демона, типа бехолдера и прочее. И да, как и остальные две формы дх, он должен быть максимально простым и эффективным. Чтобы у некоторых эстетов (которые и в этой теме есть) горела пятая точка.
У нас есть сурв и дух орла, позволяющий запускать атаки. Взять за основу можно это, подкрутить анимации и цифры и готово.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Лучше просто удалить ДХ как класс, отдав мету одному из спеков лока.
Меньше бабуинов = лучше игра :)

Эльморедена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Проблема не в цвете. Представь Иллидауна с пушкой. Вот и ответ. Иллидари это воины обученные Иллиданом. И если они начнут слишком выделяться, то сообщество будет ныть. А без прибыли, нытьё разрабы терпеть не будут.

В сюжетке на прокачку дх есть Алари (кажется) - жнец душ, бегающая с косой, которая прекрасно чувствует себя как рендж, при чем не понятно - она больше к локу, магу или вообще дц.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
> Также авторы игры не хотят менять роль какой-либо уже существующей в игре специализации, поскольку это расстроит тех, кто за них играет и привык к старому геймплею.

Ага, ага, пошли сурв хантеры нахер....
Сурв хант сейчас великолепен, как никогда

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно

Лучше просто удалить ДХ как класс, отдав мету одному из спеков лока.
Меньше бабуинов = лучше игра :)

(показать/скрыть)

 

закрыть