WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал об успехах и неудачах ввода пробудителей «Насыщателей»  (Прочитано 7210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 автору портала PCGamer удалось поговорить с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом о такой спорной новинке недавнего прошлого в Dragonflight, как специализации поддержки – пробудителе "Насыщателе". Хаззикостас поведал, например, что их намеренно сделали сильными к появлению в игре, чтобы игроки обратили на них свое внимание и не прошли мимо, а далее планируют немного ослабить. Также он отметил, что у разработчиков нет планов на ввод другой специализации поддержки в игру, пока "Насыщатели" не будут доведены до ума и не придет подходящее время для новинки.:cut:


Интервью PCGamer с Ионом Хаззикостасом


"Насыщатели"
  • Идея добавить в WoW специализацию поддержки была у разработчиков еще задолго до выхода Dragonflight и теперь ее наконец удалось реализовать.
  • Пробудители "Насыщатели" во многом стали первыми для Blizzard и WoW: это была первая специализация, введенная не то что посреди дополнения, а прямо в разгар сезона; это была первая специализация, введенная дополнительно для существующего класса; это была первая специализация поддержки и так далее. Для разработчиков это было большим риском и принесло разнообразные сложности.
  • Разработчики с самого начала хотели, чтобы "Насыщатели" на старте были посильнее. Одна из причин этого кроется в том, что игроки зачастую довольно скептично относятся к любым новинкам, особенно если они приносят новые или не совсем понятные стили игры. И это вполне естественно, ведь зачем брать в группу новый класс, который неизвестно как себя поведет, когда можно просто пригласить старого-доброго мага или кого угодно, кто даст гарантированный результат.
  • Авторы игры опасались, что так "Насыщатели" останутся незамеченными и игроки не смогут увидеть в них скрытый потенциал, ведь определить их вклад в общие показатели, с учетом того, что они больше усиливают других, чем сами наносят урон, не так то и просто. Они в чем-то близки с переработанными жрецами "Послушания", которых не первых порах исключали из групп за то, что они наносили урон, а не исцеляли.
  • Однако в итоге, когда игроки распробовали новинку и выяснили, что она обладает обширными возможностями, "Насыщатели" стали просто обязательными для каждой группы и рейда, а в эпохальных+ подземельях сформировались "божественные комбинации" из пробудителя "Насыщателя", жреца "Тьмы" и мага "Огня".
  • Разработчики вполне ожидали такой исход и посчитали, что пусть лучше все перевернется с ног на голову посреди сезона и они смогут сбалансировать положение дел к запуску следующего сезона, чем случится в самом начале нового сезона, что принесет больше проблем и сложностей.
  • В планы входило ослабить "Насыщателей" после того, как игроки с ними познакомятся, и работа над этим еще ведется.
  • Авторы игры хотят довести баланс "Насыщателей" до такой степени, чтобы они не были обязательными для групп, а игроки могли свободно выбирать, за какую специализацию своего пробудителя им хочется играть. Однако они понимают, что в серьезном соревновательном контенте у игроков все равно будет единственный верный ответ, когда нужно взять.
  • Разработчики также хотят, чтобы показатели "Насыщателей" сильнее зависели от навыка игрока и самые большие значения могли выдавать самые опытные люди.
Разное
  • Пока у разработчиков нет планов вводить в игру еще одну специализацию (или целый класс) поддержки и сначала им хочется довести "Насыщателей" до ума. Но эта идея не отброшена полностью и когда придет подходящее время и возникнут нужные условия, все может быть.
  • Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется.
  • Также авторы игры не хотят менять роль какой-либо уже существующей в игре специализации, поскольку это расстроит тех, кто за них играет и привык к старому геймплею.
  • Драктиры вполне могут обучиться сражению на топорах или кинжалах, но пока у авторов игры нет планов позволить им быть какими-либо другими классами помимо пробудителя.
  • Пока у разработчиков нет планов вводить механику усиления заклинаний как у пробудителей для других классов, но они открыты для этой идее и вполне могут добавить ее некоторым существующим умениям вроде "Прицельного выстрела" охотника или "Метеора" мага, поскольку в этом будет тематический и геймплейный смысл. В Dragonflight ничего такого точно не появится, поскольку эта механика является "игрушкой" исключительно пробудителей. Им интересно услышать отзывы игроков по этому поводу на будущее.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 19:04:24 by Wishko »

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Какие-то всратые у близзов отговорки почему у них сломался баланс из-за ввода драктиров баферов в стиле картофельных танкоделов, когда они всегда вводят новую ветку, эти новые имба, их все качают, а потом давай нерфить в хлам... Сразу нельзя адекватно сделать? Кому-то всегда понравится новое и будет в любом случае играть, кому-то нет, а не делать сразу ультимативную имбу.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
> Также авторы игры не хотят менять роль какой-либо уже существующей в игре специализации, поскольку это расстроит тех, кто за них играет и привык к старому геймплею.

Ага, ага, пошли сурв хантеры нахер....

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
> Также авторы игры не хотят менять роль какой-либо уже существующей в игре специализации, поскольку это расстроит тех, кто за них играет и привык к старому геймплею.

Ага, ага, пошли сурв хантеры нахер....
Ага. Минус один хил после реворка

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Какие-то всратые у близзов отговорки почему у них сломался баланс из-за ввода драктиров баферов в стиле картофельных танкоделов, когда они всегда вводят новую ветку, эти новые имба, их все качают, а потом давай нерфить в хлам... Сразу нельзя адекватно сделать? Кому-то всегда понравится новое и будет в любом случае играть, кому-то нет, а не делать сразу ультимативную имбу.
Близы пытаются хайпить как могут, что они ввели что-то стоящее, никто не побежит в середине аддона одевать и учится играть на мертвом спеке, никто не потащит его в высокие ключи и рейды если он ниже среднего, вот и идет уловка. все логично. у меня досих пор драктир 61 лвл стоит в штормграде

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Идея добавить в WoW специализацию поддержки была у разработчиков еще задолго до выхода Dragonflight и теперь ее наконец удалось реализовать.
Паладины: мы в курсе
No beard, no good.

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Однако они понимают, что в серьезном соревновательном контенте у игроков все равно будет единственный верный ответ, когда нужно взять.

Кого

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?


Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Цитировать
Из охотников на демонов совершенно точно не получится персонажи поддержки и третья специализация для них тоже не планируется
Ммм, сделать 3-ю специализацию как рдд, видимо, слишком сложно
Кому это твое рдд нужно на дх. С вводом крылатых трактиров в этом смысла уже нет. Да и чем он от условного дестра принципиально отличаться будет?
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса. Уже 50/50, как видишь. Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует. Да и придумать что-то отличное от дестрика вполне себе можно

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Рдд спек для ДХ это как раз то что я жду уже лет 5, не меньше. Потому что он был бы рдд не кастер! Таких в игре очень мало, особенно учитывая что близзы все новые классы делали миликами на протяжении многих  лет - Дк, потом монахи в Пандарии, потом и ДХ в Легионе

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Рдд спек для ДХ это как раз то что я жду уже лет 5, не меньше. Потому что он был бы рдд не кастер! Таких в игре очень мало, особенно учитывая что близзы все новые классы делали миликами на протяжении многих  лет - Дк, потом монахи в Пандарии, потом и ДХ в Легионе
И как оно балансилось бы такое крылатое рдд чудо, навешивающее без кастов издалека?
Отличием от дестрика было бы усиление урона от мобильности, но оно уже есть у дх в уже существующем дд спеке. Чем принципиально будет отличаться ваш этот рдд спек от хавока? Лишь тем, что тот будет спамить скиллами издалека?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 19:35:05 by ImbaState »

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.

Обстрел и бим есть у хавока, увеличение дальности первого механику нанесения урона не меняет, так и в чем отличие от мдд спека будет-то? Чтобы при этом он не стал вторым дестром.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 19:43:56 by ImbaState »

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Ну лично тебе нет, а мне, например, было бы интересно для разнообразия побегать за рдд в пределах одного класса.
Интересно поиграть трактиром со способностями дестрика, ясно.
Плюс тот же анхолик отличается от фроста, по большей части наличием постоянного пета, но тем не менее существует.
Фдк наносит урон холодом, адк язвами, болезнями и призываемой нежитью, действительно, различие лишь в постоянном питонце 👍
Ага, а ещё фрост маг дамажит льдом, а фаер огнем. Для 3 спека можно было бы добавить ту же дальность пронзающему взору, визуализацию шаров скверны и много чего ещё, придумать не проблема
Фрост маг - другой класс, тут вроде обсуждение ведется в рамках одного спека. К тому же различий между фдк и фмагом более чем - рдд в ткани, без рун и силы рун, далее продолжать нет необходимости. Занимаешься расставлением соломенных чучел.
Сделать дх даже с тупо дальнобойными скиллами будет уже интереснее, чем оставить 2 приевшихся спека. Играть на 3-ем тебя никто не заставляет

 

закрыть