WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каждое дополнение из The Worldsoul Saga будет полноценным на количество контента  (Прочитано 9298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52268



В интервью с автором портала Forbes во время BlizzCon 2023 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас затронул тревожащую после презентации тройки ускоренных дополнений The Worldsoul Saga тему: не станет ли контента меньше из-за такого подхода. Хаззикостас заверил, что каждое из дополнений будет полноценным и получит примерно то же самое, что принесли его недавние предшественники.:cut:
  • Несмотря на то, что дополнения The Worldsoul Saga будут выходить немного быстрее, они станут полноценными и будут содержать аналогичное количество контента как несколько предыдущих: каждое из них принесет по 4 локации, 8 подземелий, новые уровни и схожее число рейдов.
  • Контента меньше не станет, поэтому игрокам не стоит опасаться, что разработчики хитрят и что-то переосмысливают.
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
  • Разработчики хотят завершить The Worldsoul Saga раньше чем к концу десятилетия, как это было бы, если бы они последовали старому плану.
Цитировать
"Я скажу совершенно ясно, что это не уловка по сокращению контента. Чипсов в пакете не становится меньше, – сказал Хаззикостас. – Дополнение есть дополнение. В The War Within появятся четыре локации, восемь подземелий, рейд, новые уровни и так далее. Пока мы не будем рассказывать о Midnight или The Last Titan в деталях, но я могу сказать, что в Midnight есть четыре локаций, восемь подземелий и так далее, так? Вот что такое дополнение, и мы не пытается здесь что-то переосмыслить".
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 12:27:41 by Wishko »

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Вместо 4 сезонов, будет 3.
Каждое дополнение на полгода короче.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
И стоить будет полноценно.  :D

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
Патчи х.1 и х.2 с новыми локациями, рейдами, данжами и проч. такие: ну да ну да пошли мы нахер...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.

Ну так последние 2 дополнения будут проходить в уже существующих локациях. Это даже не уровень катаклизма, там вроде 5 локаций было в новых местах. У них есть уже каркас, просто его переделать под какие то новые задумки и все. Также как я понял, теперь у них ориентир чисто на 3 рейда, пытаться более не будут, хотя вроде как раньше даже если и было 3, в проектирование было больше.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Вот и хорошо, что сравнительно оперативно развеяли все домыслы. Если так подумать, что контента на самом деле станет даже больше на условную единицу времени в 2 года – вместо полугодичного простоя на "развлекательный сезон" будет сразу выходить новое дополнение.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Вместо 4 сезонов, будет 3.
Каждое дополнение на полгода короче.
Ну как раз пол года простоя и убирается.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
У меня возник вопрос: сказали, что будет по 4 новых зоны в каждом дополнении, но про Midnight и The Last Titan говорили, что мы вернемся в Кель'Талас и в Нордскол. Они будут переделывать уже существующие зоны (в случае с Нордсколом), или же они действительно будут делать совершенно новые зоны?

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
близзы никогда заранее не анонсили количество рейдов или дополнительных локаций,патчей в будущем аддоне.

The War Within это стандартный аддон с 8 инстами, 1 рейдом (на старте), и новыми локациями.
Dragonflight тоже стартовал с 4 локациями, но по размерам они в 1.5 раза больше чем в Shadowlands, и в 2+ раза больше чем локации предыдущих дополнений.
динамические полеты переносят + расширяют их, следовательно и локации будут пилить по них (большие)

+ ну ещё новое бг , чего уже давно не было.

И то, что аддоны теперь будут выходить быстрее - это плюс, а не минус. 
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 02:56:38 by Дарл »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
У меня возник вопрос: сказали, что будет по 4 новых зоны в каждом дополнении, но про Midnight и The Last Titan говорили, что мы вернемся в Кель'Талас и в Нордскол. Они будут переделывать уже существующие зоны (в случае с Нордсколом), или же они действительно будут делать совершенно новые зоны?
Про Нордскол кажется писали, что это будут переделанные старые зоны, с учетом новых масштабов, и Кель'Талас - новые.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Вместо 4 сезонов, будет 3.
Каждое дополнение на полгода короче.
Вот почему именно на пол года? Я вот думаю, что их хотелки достигают сокращения разработки максимум на 3 месяца. Итого 9 месяцев в лучшем случае до конца десятилетия сэкономим на выходе новых аддонов.

И это именно, что их хотелки.

Хочу напомнить, что ещё во времена Пандарии шли речи о том, что бы выпускать контент быстрее. Ну и что? Сколько там Огримар осаждали? Сколько там между последним крупным патчем дренора(Июль) и релизом Легиона(Конец Августа следующего года) прошло? Кстати, дренор сам по себе и правда стоял меньша пандарии на 2.5 месяца. Другой вопрос - сколкьо мы сидели без контента.


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Разница между ДФ и war within.
Стандартные + уровни, данджи/рейд. Не считаю.
Сомнительные новинки динамические полеты на драконах для всех маунтов, общая репутация.
И новинки  героические таланты, которые как уже оказалось будут в основном пассивами и зная современных Близзард 90% из них будут старыми сет бонусами, эффектами легендарок или азериток.
Норы сборная солянка из островов, сценариев и торгаста. Якобы задел на соло игру без пати, тут не знаю, если награды за это все будут +- как обычные данджи в начале смысл есть. Но если норы откажутся контентом чтобы одеть альта в бомже гир это такое себе.
Думаю следующие 2 аддона будут ещё беднее в плане контента, если учесть просто реворк локаций, ведь вместо 4 новых нас ждет кельталас и окрестности, а потом Нордскол.
А по поводу ускорения контента.
2 стандартных рейда и 1 мини рейд перед выходом некст аддона. Практика мини рейдов у них есть.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 04:15:48 by GojiBerry »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
" поэтому игрокам не стоит опасаться, что разработчики хитрят" - мы знаем что так и есть.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
У меня возник вопрос: сказали, что будет по 4 новых зоны в каждом дополнении, но про Midnight и The Last Titan говорили, что мы вернемся в Кель'Талас и в Нордскол. Они будут переделывать уже существующие зоны (в случае с Нордсколом), или же они действительно будут делать совершенно новые зоны?
Никто ничего конкретного не говорил о том, что будут переделывать. Они могут с нуля переделать зоны Кель Таласа, соединить их наконец-то с основным миром, увеличить их, добавить ещё подземные локации, присобачить туда, я хз, какой-нибудь плавающий город аля сурамар, или наоборот ещё один летающий город присобачат. Как видишь - простор для фантазий и спекуляций остается даже с учетом объявления фабулы и места действия.

Близы вот научились делать подземные локации, начнут делать летающие локации высоко в небесах за облаками, а может к Кельталасу так же переделают весь север Восточных королевств - Хилсбрад, Серебрянный бор, Тирисфаль, восточные и западные чумные земли, внутренние земли - сами по себе эти локации довольно маленькие, а потому их могут сделать как две локации. Типа локация западные-восточные-внутренние земли, гильнеас-тирисфаль-серебрянный бор-хилсбрад.

А может и не так всё будет. Хер его знает как будет.  ;D

 

закрыть