WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каждое дополнение из The Worldsoul Saga будет полноценным на количество контента  (Прочитано 9285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Разница между ДФ и war within.
Стандартные + уровни, данджи/рейд. Не считаю.
Сомнительные новинки динамические полеты на драконах для всех маунтов, общая репутация.
И новинки  героические таланты, которые как уже оказалось будут в основном пассивами и зная современных Близзард 90% из них будут старыми сет бонусами, эффектами легендарок или азериток.
Норы сборная солянка из островов, сценариев и торгаста. Якобы задел на соло игру без пати, тут не знаю, если награды за это все будут +- как обычные данджи в начале смысл есть. Но если норы откажутся контентом чтобы одеть альта в бомже гир это такое себе.
Думаю следующие 2 аддона будут ещё беднее в плане контента, если учесть просто реворк локаций, ведь вместо 4 новых нас ждет кельталас и окрестности, а потом Нордскол.
А по поводу ускорения контента.
2 стандартных рейда и 1 мини рейд перед выходом некст аддона. Практика мини рейдов у них есть.
Полностью согласен на счёт сомнительных новинок. По сути новый аддон это Ctrl+C Ctrl+V с текущего, а минорные что называется квалити-оф-лайф изменение это не что иное, как убирание костылей, которые раньше они же сами и наставили.

ЧаоТупао

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: НуТупые
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
вместо того, чтобы решить проблему высасывания всей оперативы слищком изумрудным сном, эти небинарные активиженовские снежинки, ассоциирующие себя с айтишниками, сделали так, что оператива теперь утекает в момент даже в оргриммаре. При 8 гигах оперативы отныне - болт поиграешь.
Ах, да... "У вас, что, нет лишних 50к+ рубликов на апгрейд компа?!" )))))))
Я знал что под грязной майкой качество у актисопли ещё просядет, но чтоб настолько?!
Верить и дальше в качество от "актисопли под майкой"?! Спасибо, нет.
ЗЫ: нам ещё год обмазываться Дном Фекалий...

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
вместо того, чтобы решить проблему высасывания всей оперативы слищком изумрудным сном, эти небинарные активиженовские снежинки, ассоциирующие себя с айтишниками, сделали так, что оператива теперь утекает в момент даже в оргриммаре. При 8 гигах оперативы отныне - болт поиграешь.
Ах, да... "У вас, что, нет лишних 50к+ рубликов на апгрейд компа?!" )))))))
Я знал что под грязной майкой качество у актисопли ещё просядет, но чтоб настолько?!
Верить и дальше в качество от "актисопли под майкой"?! Спасибо, нет.
ЗЫ: нам ещё год обмазываться Дном Фекалий...
Ну 8гб оперативы это очень мало. Там и утекать то нечему. Сомневаюсь, что у большинства игроков вов меньше 16гб,. С какой стати им опираться на юзеров с железом из 2010 года?

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Разница между ДФ и war within.
Стандартные + уровни, данджи/рейд. Не считаю.
Сомнительные новинки динамические полеты на драконах для всех маунтов, общая репутация.
И новинки  героические таланты, которые как уже оказалось будут в основном пассивами и зная современных Близзард 90% из них будут старыми сет бонусами, эффектами легендарок или азериток.
Норы сборная солянка из островов, сценариев и торгаста. Якобы задел на соло игру без пати, тут не знаю, если награды за это все будут +- как обычные данджи в начале смысл есть. Но если норы откажутся контентом чтобы одеть альта в бомже гир это такое себе.
Думаю следующие 2 аддона будут ещё беднее в плане контента, если учесть просто реворк локаций, ведь вместо 4 новых нас ждет кельталас и окрестности, а потом Нордскол.
А по поводу ускорения контента.
2 стандартных рейда и 1 мини рейд перед выходом некст аддона. Практика мини рейдов у них есть.

Мини рейды для ворлд фёста не интересны, в бфа практика мини рейда на 2 босса оказалась провальной. Как я говорил и снова повторюсь, всё останется также, за счет того, что не будет 4 сезона и сократится время выхода + между аддонами внутри саги не будет препатча + не надо пилить аналоги "заемной силы" с нуля, гер талы на всю сагу как минимум! Анонс был больше направлен на майков и инвесторов, смотрите мы работаем и разрабатываем сразу 3 допа, да и видимо сливщики дауны им надоели
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
вместо того, чтобы решить проблему высасывания всей оперативы слищком изумрудным сном, эти небинарные активиженовские снежинки, ассоциирующие себя с айтишниками, сделали так, что оператива теперь утекает в момент даже в оргриммаре. При 8 гигах оперативы отныне - болт поиграешь.
Ах, да... "У вас, что, нет лишних 50к+ рубликов на апгрейд компа?!" )))))))
Я знал что под грязной майкой качество у актисопли ещё просядет, но чтоб настолько?!
Верить и дальше в качество от "актисопли под майкой"?! Спасибо, нет.
ЗЫ: нам ещё год обмазываться Дном Фекалий...

8 гигигов оперативы сейчас даже не везде уровень офисного компьютера. 
Тебе друг либо терпеть, либо перекатываться в классические версии. Рекомендованные системные требование к ДФу уже 16 гигов, дальше-больше.   Тут явно не проблема близов, системные требования выкатили задолго до релиза аддона

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как я говорил и снова повторюсь, всё останется также, за счет того, что не будет 4 сезона и сократится время выхода + между аддонами внутри саги не будет препатча + не надо пилить аналоги "заемной силы" с нуля, гер талы на всю сагу как минимум!

А теперь сядем и подумаем:

1) Близы давно выпускают аддоны 2х годичными циклами. Почему? Потому что им так хочется? Нет. Потому что это позволяет им "вылизать" аддон и сделать его мега интересным - тоже нет. Потому что они просто быстрее не успевают? Скорее всего да.
2) Как можно ускорить выпуск аддона, если текущая команда не успевает его собрать быстрее, чем за 2 года? Вариант "а" - увеличить команду, про него в интервью ни слова. Вариант "б" - максимально распараллелить процессы, про это в интервью есть, но исходя из ранее сказанного у них и так команад разработки не простаивала принимаясь за новый аддон сразу после старого, т.е без увеличения штата серьезного прогресса это тоже не даст. Вариант "в" - либо сократить контент, либо сократить качество контента.
3) Поможет ли удаление 4го сезона делать аддон быстрее? Вряд ли, так как там, насколько я понимаю, завязаны разные команды, если исходить из того, что близы всегда говорили, мол разработка нового аддона стартует сразу после выпуска текущего.
4) Могут сократить качество. Будут использованы старые локи, старые ассеты, возможно старые данжи, благо 2-3 аддоны саги - это земли БЭ и Нордскол. Т.е. именно уникального нового контента там может быть мало. Вот это да, это может дать экономию времени.
5) А вот новые системы они пилить можно сказать обязаны. Сам факт саги аддоны будет продавать так себе, особенно если нововведения первого аддона саги окажутся слабыми, сюжет эт канешн здорово, но люди полтора года не в сюжет играть будут.
6) Немного казуистики - обратите внимание на построение фразы "каждое из них принесет по 4 локации, 8 подземелий, новые уровни и схожее число рейдов". Число локаций и данжей указано прямо, а вот количество рейдов "схожее". Ну так 2 и 3 они тоже.... схожие.
7) И еще такой момент. Если отсутствие 4го рейда в ШЛ ненавязчиво спихнули на пандемию и вот это все, то аналогичное отсутствие 4го рейда в ДФ просто никак не объясняют, так сказать кушайте, не обляпайтесь. А в следующих аддона в лучшем случае это просто представят как норму "мы вам пилим быстрее аддоны, а четвертый сезон без нового рейда игрокам оказывается все же не так интересно, какие мы молоды", а в худшем - отпилят еще что-то, возможно третий тир рейдов.

Анонс был больше направлен на майков и инвесторов, смотрите мы работаем и разрабатываем сразу 3 допа, да и видимо сливщики дауны им надоели

Зачем? Майкам они уже продались и никаких "инвесторов" больше у Близов не будет, т.к. они станут внутренней студией майков. Да и плевать всем им на Криса Метцена и ВоВ. Соре бро, но выход Криса был направлен на игроков, которым объяснили почему корову будут больше доить, но меньше кормить так, чтобы они побежали кидать деньги в монитор.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 08:37:13 by Rivud »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
никогда качество и количество не были друзьями. думаю даже великие майкрософт-близзард не способны этого изменить.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 08:54:26 by Demdem »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Патчи х.1 и х.2 с новыми локациями, рейдами, данжами и проч. такие: ну да ну да пошли мы нахер...
Откуда и с чего взялось это мнение, в толк взять не могу.

Разработчиками оно не заявлялось, во время основных панелей так точно.

Разработчики говорят, что хотят закончить до 30-го года. С учётом выхода WW в следующем году, получается цикл жизни аддонов примерно по 1,5 - год и 8 месяцев. С учётом того, что они, видимо, и дальше планируют делать по три полноценных сезона и один упрощенный - вполне укладывается.

Если сравнить ШЛ и ДФ, при равном количестве полновесных сезонов и количестве полноценных рейдов - никто в здравом уме не скажет, что количество контента в них было одинаковым.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
У меня возник вопрос: сказали, что будет по 4 новых зоны в каждом дополнении, но про Midnight и The Last Titan говорили, что мы вернемся в Кель'Талас и в Нордскол. Они будут переделывать уже существующие зоны (в случае с Нордсколом), или же они действительно будут делать совершенно новые зоны?
Про Нордскол кажется писали, что это будут переделанные старые зоны, с учетом новых масштабов, и Кель'Талас - новые.
Никто не будет масштабировать Нордскол (максимум грозовую Гряду затронут)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Даже с очень плохом бфа был полноценный 8.3 патч. Что там в ШЛ, нету? Что там в ДФ, нету? Весь калтент = это наполнение батлпасса?

Помните что ШЛ не повторит судьбу Дренора? Повторил. Были ли такие обещания про дф?

Грустно. Из двухлетнего цикла - они выбросили целый патч то. И почему подписчики ливают.

Перефразирую известную фразу:

— Аддоны будут выходить чаще, игроки!
— Разработчики, вы теперь будешь чаще выпускать контент?
— Нет, игроки, ты теперь будешь меньше есть получать его и платить больше.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 10:03:33 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.

Ресурсы майков?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.

Ресурсы майков?
Как там редфол?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

mustdie1bit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каплумба
    • Класс: Вар
Оффтоп к оперативе в Изумрудном сне. У меня 32 гигабайт, не абы что, конечно, но выжирается 10-14 гигов, это как бы откровенно дофига.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5310
  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.
Ну так они купили целую студию для ускорения работы. ДФ сделали в кратчайшие сроки, на момент анонса весной им даже показать было нечего, а релиз был осенью.

  • Более частый выпуск дополнений станет возможен благодаря тому, что теперь над ними разработчики трудятся параллельно, в том числе с текущим контентом, причем одно другому не мешает.
Скорее это следует читать так - "Мы взвалили всё на ИИ, что он наворотит, потом ручками быстренько допилим. Ну или не допилим. Как повезет. Первый раз чтоли?".
Иначе бы с чего у них такой резкий скачок в производительности вдруг. То им все время не удавалось держать темп, а тут они резко аж на 3 допа параллельно замахнулись.

Ну так последние 2 дополнения будут проходить в уже существующих локациях. Это даже не уровень катаклизма, там вроде 5 локаций было в новых местах. У них есть уже каркас, просто его переделать под какие то новые задумки и все. Также как я понял, теперь у них ориентир чисто на 3 рейда, пытаться более не будут, хотя вроде как раньше даже если и было 3, в проектирование было больше.
Скорее всего это будет пример Дренора с локациями, сделанными с нуля. Потому что, если просто обновить текущие зоны - на них будет тупо скучно летать на драконах, потому что они не имеют вертикальности. Исключение, пожалуй, Грозовая Гряда, но там обратная проблема: слишком резкие скачки вертикальности.
Это конечно всё ещё полегче, чем делать полностью новые локации, потому что не надо выдумывать с нуля дизайн и расположение каких-то мест. Но всё ещё нормально работы, да.

Цитировать
теперь у них ориентир чисто на 3 рейда, пытаться более не будут, хотя вроде как раньше даже если и было 3, в проектирование было больше
С чего бы им задумывать больше, чем они могут реализовать? Более-менее под это можно подтянуть только первый тир лича, где есть хвосты о том, что Накс реюзнули вынужденно, а на деле планировался новый рейд.
ШЛ изначально планировался с двумя контентными патчами, это Ион ещё до выхода аддона заявлял в интервью.

Помните что ШЛ не повторит судьбу Дренора? Повторил.
Не повторил, потому что в Дреноре был один полноценный контент патч, а в ШЛе - два. И по остальному контент хотя бы был, в отличии от Дренора. Так что сравнивать их в этом плане не корректно, ШЛ тупо в два раза больше.

Цитировать
Грустно. Из двухлетнего цикла - они выбросили целый патч то. И почему подписчики ливают.
Да, ведь подписчики увеличиваются по мере патчей, и дропаются с выходом аддона... подождите.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2023, 19:47:58 by stefan_flyer »

 

закрыть